
Немецкий Siemens жаждет участия в новой большой стройке России
Между Москвой и Санкт-Петербургом в будущем может появиться новая железная дорога. Однако не стоит считать её просто очередной коммуникацией. Речь идёт о высокоскоростной магистрали. По технической сложности проект можно сравнить разве что с «Транссибом».
Примечательно, что принять участие в его реализации спешит немецкий концерн Siemens, который уже успел создать образ этакого «бунтаря» из ФРГ, который сотрудничает с Кремлём несмотря на антироссийские санкции.
В чём суть проекта?
Создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом – это весьма серьёзная работа. Одно только проектирование, судя по словам заместителя министра транспорта РФ Владимира Токарева, займёт три года. Сколько времени уйдёт на его реализацию, пока неизвестно, всё зависит от слишком большого количества факторов.
Стоит отметить, что ВСМ — необычная магистраль. Речь идёт о 650 км построенной с нуля трассы, причём обладающей такими техническими характеристиками и прочностью, которые позволят поездам развивать скорость до 400 км/ч. В итоге пассажир от Москвы до Санкт-Петербурга сможет добраться всего за 2,5 часа (де-факто, быстрее, чем на самолёте). Но как ни трудно догадаться, расходы на постройку такой магистрали огромные.
- приводит примерные цифры вице-премьер Максим Акимов.
Помощь немецкого концерна не помешает
Однако финансовые затраты – это ещё не самое сложное для ВСМ. Проект требует наличия новейших технологий, без которых магистраль, позволяющую поездам развивать очень высокую скорость, построить попросту не получится. И тут на помощь Москве спешит немецкий Siemens. По всей видимости, в компании после поставок газовых турбин для Крыма поняли, что работать с РФ выгодно. Теперь концерн уже не только готов к локализации своей продукции в России. Он теперь хочет помогать ей с крупными проектами вроде ВСМ.
- пишет издание Handelsblatt.
Кстати, не только Siemens хочет принять участие в проекте постройки новой магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Есть ещё и немецкие железные дороги Deutsche Bahn AG, а также инжиниринговые предприятия Obermeyer и Gauff (желают принять участие в проектировании).
Бизнес из ФРГ понял, что из-за антироссийских санкций и дистанцирования Запада от РФ многие контракты в этой стране может «перехватить» Китай. Именно поэтому немецкий Siemens жаждет участия в новой большой стройке России. Что ж, для Москвы это хорошо. Несмотря на антироссийские санкции, ведущие зарубежные компании де-факто чуть ли не борются за то, чтобы помочь ей реализовать важный для страны проект.
Илья Морозов
Примечательно, что принять участие в его реализации спешит немецкий концерн Siemens, который уже успел создать образ этакого «бунтаря» из ФРГ, который сотрудничает с Кремлём несмотря на антироссийские санкции.
В чём суть проекта?
Создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом – это весьма серьёзная работа. Одно только проектирование, судя по словам заместителя министра транспорта РФ Владимира Токарева, займёт три года. Сколько времени уйдёт на его реализацию, пока неизвестно, всё зависит от слишком большого количества факторов.
Стоит отметить, что ВСМ — необычная магистраль. Речь идёт о 650 км построенной с нуля трассы, причём обладающей такими техническими характеристиками и прочностью, которые позволят поездам развивать скорость до 400 км/ч. В итоге пассажир от Москвы до Санкт-Петербурга сможет добраться всего за 2,5 часа (де-факто, быстрее, чем на самолёте). Но как ни трудно догадаться, расходы на постройку такой магистрали огромные.
1,5 триллионов рублей — в пересчёте это целых 20 миллиардов евро
- приводит примерные цифры вице-премьер Максим Акимов.
Помощь немецкого концерна не помешает
Однако финансовые затраты – это ещё не самое сложное для ВСМ. Проект требует наличия новейших технологий, без которых магистраль, позволяющую поездам развивать очень высокую скорость, построить попросту не получится. И тут на помощь Москве спешит немецкий Siemens. По всей видимости, в компании после поставок газовых турбин для Крыма поняли, что работать с РФ выгодно. Теперь концерн уже не только готов к локализации своей продукции в России. Он теперь хочет помогать ей с крупными проектами вроде ВСМ.
Глава РЖД и генеральный директор компании Siemens Mobility Сабрина Суссон подписали соглашение о стратегическом партнёрстве
- пишет издание Handelsblatt.
Кстати, не только Siemens хочет принять участие в проекте постройки новой магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Есть ещё и немецкие железные дороги Deutsche Bahn AG, а также инжиниринговые предприятия Obermeyer и Gauff (желают принять участие в проектировании).
Бизнес из ФРГ понял, что из-за антироссийских санкций и дистанцирования Запада от РФ многие контракты в этой стране может «перехватить» Китай. Именно поэтому немецкий Siemens жаждет участия в новой большой стройке России. Что ж, для Москвы это хорошо. Несмотря на антироссийские санкции, ведущие зарубежные компании де-факто чуть ли не борются за то, чтобы помочь ей реализовать важный для страны проект.
Илья Морозов
- https://nvdaily.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....