Стоит отметить, что отечественная система электрообогрева является комбинированной, поскольку в ней есть сразу несколько разных греющих элементов. Российские инженеры впервые использовали метод размещения подобного оборудования в носу и корме корабля (установлены под палубой).
Созданы особые подпалубные «грелки» со слюдой, с вольфрамовыми нагревателями внутри. Они должны быть расположены с внутренней стороны палубы, обеспечивая температуру в 5-7 градусов даже при очень сильных морозах
- заявил главный конструктор ПСКР проекта 22100 Борис Лейкис.
Возможность России производить и устанавливать собственные системы электрообогрева (СЭВ) для кораблей проекта «Океан» весьма актуальна для страны. РФ активно осваивает Арктику, которую нужно не только исследовать, но и патрулировать. Очевидно, что отечественные СЭВ – это объективная необходимость для судов, выполняющих подобные задачи.