Вопросы локализации, которые на сегодняшний день топчутся на месте. Мы имеем конструкцию, которая как в старой шутке: «Что получается из лошади в случае компромисса? Верблюд
- пояснил глава ОСК.
С его слов, к удручающему положению дел в области создания собственных двигателей для индустрии и гражданских судов привело принятие компромиссных решений.
К сожалению, мы не скачем и не бежим вперед [...] Это очень обидно
- отметил Рахманов.
При этом после внесения последних поправок в ход выполнения программы прошло уже полгода. В апреле текущего года были ужесточены условия признания силовых установок российскими. Без этого соответствия предприятиям прекращались выплаты субсидий из государственной казны. Однако, несмотря на эту меру, воз и ныне там.
В итоге возникает ситуация, при которой выпуск собственной продукции наладить не удается, как перенести в РФ и производство, расположенное в зарубежных странах. То есть застопорились на месте одновременно и импортозамещение, и локализация.