
Российский уголь поднимет промышленность Индии
Индия является одним из крупнейших мировых импортеров всех видов твердого ископаемого топлива. На данный момент предельные объемы поставок сырья из России в эту страну составляют примерно 5 млн тонн ежегодно. На специальной сессии «Российско-индийских угольных проектов» во Владивостоке была поставлена цель шестикратно увеличить отгрузку каменного угля иностранным потребителям уже к 2025 году. Об этом заявил Сергей Тырцев, заместитель министра развития Дальнего Востока и Арктики.
Переориентация с Запада на Восток
Россия и, в частности, Дальневосточный федеральный округ обладают мощной инфраструктурой и огромными запасами каменного угля. При этом треть произведенного объема поставляется в страны Евросоюза, который с недавних пор переходит на новые экологические нормы и планирует полностью отказаться от «грязного» угля в пользу чистого природного газа. Локомотивом в этом «экодвижении» в ЕС является Германия.
Имея такую материально-техническую базу и запасы ценного сырья невозможно было представить, что еще достаточно мощная отрасль России может пережить коллапс. Однако выход был найден в сотрудничестве с Дели, который импортирует каменный уголь издалека (к примеру, из Австралии), тогда как под боком присутствуют практически неограниченные залежи, которые в состоянии придать импульс тяжелой, энергозатратной индустрии Индии и поднять ее на новые высоты.

Индийский чиновник, министр нефти, топлива и стали, Дхармендра Прадхан, посетивший мероприятие во Владивостоке, заявил, что его государство остро нуждается в коксующихся углях, а размер потребности составляет не менее 80 млн тонн в год. В частности, столько необходимо для роста алюминиевой промышленности Индии.
- рассказал чиновник, ставя новые цели для сотрудничества России и Индии.
Двустороннее сотрудничество
В настоящее время в ДВФО реализуется шесть совместных с индийскими партнерами инвестиционных проектов на общую сумму порядка 2 млрд долларов. Флагманским проектом в сфере горнодобычи является СП с Tata Power по освоению Крутогоровского каменноугольного месторождения. В него уже вложено более миллиарда долларов и создано до двух тысяч рабочих мест.
Дело за малым: пройти сертификацию угольной продукции местных производителей, чтобы получить разрешение на поставку сырья в Индию. Тестовые образцы российского угля уже отправлены на экспертизу. Поскольку отечественный уголь один из самых лучших в мире, в правительстве не сомневаются, что разрешение от индийских партнеров будет получено. После чего можно будет приступать к реализации задуманного.
Переориентация с Запада на Восток
Россия и, в частности, Дальневосточный федеральный округ обладают мощной инфраструктурой и огромными запасами каменного угля. При этом треть произведенного объема поставляется в страны Евросоюза, который с недавних пор переходит на новые экологические нормы и планирует полностью отказаться от «грязного» угля в пользу чистого природного газа. Локомотивом в этом «экодвижении» в ЕС является Германия.
Имея такую материально-техническую базу и запасы ценного сырья невозможно было представить, что еще достаточно мощная отрасль России может пережить коллапс. Однако выход был найден в сотрудничестве с Дели, который импортирует каменный уголь издалека (к примеру, из Австралии), тогда как под боком присутствуют практически неограниченные залежи, которые в состоянии придать импульс тяжелой, энергозатратной индустрии Индии и поднять ее на новые высоты.

Индийский чиновник, министр нефти, топлива и стали, Дхармендра Прадхан, посетивший мероприятие во Владивостоке, заявил, что его государство остро нуждается в коксующихся углях, а размер потребности составляет не менее 80 млн тонн в год. В частности, столько необходимо для роста алюминиевой промышленности Индии.
Наша цель к 2030 году – 3 млн тонн стали. Для чего нам потребуется импортировать очень много российского угля для наших национальных сталелитейных предприятий. 56 млн тонн топлива потребляется только алюминиевой индустрией
- рассказал чиновник, ставя новые цели для сотрудничества России и Индии.
Двустороннее сотрудничество
В настоящее время в ДВФО реализуется шесть совместных с индийскими партнерами инвестиционных проектов на общую сумму порядка 2 млрд долларов. Флагманским проектом в сфере горнодобычи является СП с Tata Power по освоению Крутогоровского каменноугольного месторождения. В него уже вложено более миллиарда долларов и создано до двух тысяч рабочих мест.
Дело за малым: пройти сертификацию угольной продукции местных производителей, чтобы получить разрешение на поставку сырья в Индию. Тестовые образцы российского угля уже отправлены на экспертизу. Поскольку отечественный уголь один из самых лучших в мире, в правительстве не сомневаются, что разрешение от индийских партнеров будет получено. После чего можно будет приступать к реализации задуманного.
- frontnews.eu; minvr.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

Россия стала уникальной авиационной державой
Ни Boeing, ни Airbus не производят самолеты такого класса....