
С выходом на Индию: начата постройка моста через Волго-Дон
Под Волгоградом начали возводить первый современный мост через Волго-Донской канал. Эта конструкция будет важна не только для города, но и страны в целом, поскольку будет служить и строящейся объездной дороге вокруг мегаполиса в рамках международного транспортного коридора Север-Юг.
Работы начались в этом месяце, идёт подготовка площадки, подъездных путей, забито около 20 из требуемых 400 свай. Общая длина моста будет составлять около полутора километров, и он является самой сложной частью строительства объездной дороги, первый этап которой, как сообщается, планируют завершить к 2024 году. Однако и тогда от транзитного потока будет освобождён лишь один Красноармейский район города.
В настоящее время Волгоград не имеет полноценной объездной дороги – единственный из городов РФ с населением более миллиона жителей. В качестве её замены водителями используется Третья продольная магистраль. Кроме того, по всей протяженности Волго-Донского канала ощущается недостаток автомобильных мостов – сейчас их всего три (все советской постройки), что очень мало для объекта такого масштаба.
Транспортный коридор Север-Юг должен связать Европейскую часть России с каспийскими портами для выхода на новый уровень торговли со странами региона. В перспективе этот «шёлковый путь» планируется распространить на Ближний Восток и Индию.
Александр Збитнев
Работы начались в этом месяце, идёт подготовка площадки, подъездных путей, забито около 20 из требуемых 400 свай. Общая длина моста будет составлять около полутора километров, и он является самой сложной частью строительства объездной дороги, первый этап которой, как сообщается, планируют завершить к 2024 году. Однако и тогда от транзитного потока будет освобождён лишь один Красноармейский район города.
В настоящее время Волгоград не имеет полноценной объездной дороги – единственный из городов РФ с населением более миллиона жителей. В качестве её замены водителями используется Третья продольная магистраль. Кроме того, по всей протяженности Волго-Донского канала ощущается недостаток автомобильных мостов – сейчас их всего три (все советской постройки), что очень мало для объекта такого масштаба.
Транспортный коридор Север-Юг должен связать Европейскую часть России с каспийскими портами для выхода на новый уровень торговли со странами региона. В перспективе этот «шёлковый путь» планируется распространить на Ближний Восток и Индию.
Александр Збитнев
- v1.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...