
С выходом на Индию: начата постройка моста через Волго-Дон
Под Волгоградом начали возводить первый современный мост через Волго-Донской канал. Эта конструкция будет важна не только для города, но и страны в целом, поскольку будет служить и строящейся объездной дороге вокруг мегаполиса в рамках международного транспортного коридора Север-Юг.
Работы начались в этом месяце, идёт подготовка площадки, подъездных путей, забито около 20 из требуемых 400 свай. Общая длина моста будет составлять около полутора километров, и он является самой сложной частью строительства объездной дороги, первый этап которой, как сообщается, планируют завершить к 2024 году. Однако и тогда от транзитного потока будет освобождён лишь один Красноармейский район города.
В настоящее время Волгоград не имеет полноценной объездной дороги – единственный из городов РФ с населением более миллиона жителей. В качестве её замены водителями используется Третья продольная магистраль. Кроме того, по всей протяженности Волго-Донского канала ощущается недостаток автомобильных мостов – сейчас их всего три (все советской постройки), что очень мало для объекта такого масштаба.
Транспортный коридор Север-Юг должен связать Европейскую часть России с каспийскими портами для выхода на новый уровень торговли со странами региона. В перспективе этот «шёлковый путь» планируется распространить на Ближний Восток и Индию.
Александр Збитнев
Работы начались в этом месяце, идёт подготовка площадки, подъездных путей, забито около 20 из требуемых 400 свай. Общая длина моста будет составлять около полутора километров, и он является самой сложной частью строительства объездной дороги, первый этап которой, как сообщается, планируют завершить к 2024 году. Однако и тогда от транзитного потока будет освобождён лишь один Красноармейский район города.
В настоящее время Волгоград не имеет полноценной объездной дороги – единственный из городов РФ с населением более миллиона жителей. В качестве её замены водителями используется Третья продольная магистраль. Кроме того, по всей протяженности Волго-Донского канала ощущается недостаток автомобильных мостов – сейчас их всего три (все советской постройки), что очень мало для объекта такого масштаба.
Транспортный коридор Север-Юг должен связать Европейскую часть России с каспийскими портами для выхода на новый уровень торговли со странами региона. В перспективе этот «шёлковый путь» планируется распространить на Ближний Восток и Индию.
Александр Збитнев
- v1.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дефицит кадров или жадность бизнеса?
Сегодня из каждого утюга нам рассказывают об остром дефиците рабочей силы в экономике России. Однако нехватка рабочих рук вызвана преимущественно низкими...

Захлопнули лазейку: Грузия перекрыла канал реэкспорта в Россию и Белоруссию
Грузинские власти перекрыли канал реэкспорта западной техники в Россию и Белоруссию. Тбилиси опасается последствий такого транзита, которые могут ударить по...

РФ – Бразилия – КНР: формируется первый трансконтинентальный БРИКС-коридор
Для успешного прохождения взаимных товаропотоков между Россией и Бразилией необходимо в логистические цепочки включать Китай, другие страны БРИКС и...

Детские сады под замком: в РФ ужесточат правила детям трудовых мигрантов
В России обсуждают ужесточение правил приёма детей мигрантов в дошкольные образовательные учреждения. Инициатива направлена на повышение уровня безопасности и...

Четыре реактора украинских АЭС встали на срочный ремонт: впереди отключения
Директор энергетических программ «Центра Разумкова» Владимир Омельченко сказал в эфире одного из украинских телеканалов, что из-за ремонтов на Украину могут...

Корпоративный шторм. России грозит волна дефолтов
На фоне высокой ключевой ставки российские компании вынуждены привлекать заёмные средства под высокий процент. Это создаёт угрозу корпоративных дефолтов. За...

Россиян ждут изменения в правилах идентификации при денежных переводах
С 30 мая 2025 года в российском финансовом пространстве произойдут изменения, касающиеся идентификации клиентов при осуществлении денежных переводов без...

Падение выплавки стали в России: куда идет производство?
По данным Росстата, в первом квартале 2025 года выплавка стали в России сократилась на 3,8%, опустившись до отметки в 17,7 миллиона тонн. Если рассматривать...

Убийство с/хозяйства: в РФ раскрыли причины обвала продаж сельхозтехники
В РФ рухнули поставки российской сельхозтехники на внутренний рынок. Причиной спада продаж специалисты называют ставку ЦБ и низкую финансовую поддержку от...

Перевёл деньги другу на карту? Жди последствий
Регулярные переводы денежных средств на карту от одного человека без явного объяснения их происхождения могут привлечь внимание налоговой службы....

Цены на сливочное масло: чего ожидать россиянам?
На российском молочном рынке наблюдается продолжающееся снижение цен на сливочное масло и сырьевые молочные продукты, что вызывает множество отзывов как со...

На заводе ракетных двигателей в Перми установлен роботизированный комплекс
Предприятие «Протон – Пермские моторы» (АО «Протон-ПМ») завершает установку и готовит к запуску роботизированный комплекс от компании «АтомИнтелМаш» (входит в...

Почему самолет «Байкал» потерпел фиаско
Реализация проекта самолета «Байкал» (ЛМС-901), который должен заменить советский Ан-2, зашла в тупик, его производство не ожидается. Это заявил полпред...

Проекту самолета «Байкал» нашли выход из тупика
Разрабатываемый на замену самых массовых самолетов в истории Ан-2 легкий самолет «Байкал» попал под раздачу. Его раскритиковал вице-премьер, полпред президента...

Росстат оценил долю бедных многодетных семей по новой методике
Федеральная служба государственной статистики впервые провела оценку процента бедных многодетных семей по новой методологии на основе расширенной выборки,...

Ответ России на новые санкции от США
Ситуация на международной арене в отношении России продолжает меняться, и в условиях усиливающихся санкционных мер, Москва ищет новые пути для диверсификации...