Пока в сети обсуждается ввод в строй железнодорожной части Крымского моста, на юге России реализуется другой проект не менее эпохального значения, хотя и незаслуженно обойдённый вниманием со стороны СМИ. Он решит ряд местных транспортных проблем и откроет новые перспективы, включая претворение в жизнь международного коридора Юг-Север, между Европой и странами Каспийского региона, а в перспективе – и Индией.
Речь идёт о новейшем железнодорожном мосте через донское Цимлянское водохранилище на линии Волгоград – Морозовская. Этот переход должен стать заменой аналогичной устаревшей конструкции, которая была закончена ещё в сталинском 1951 году, а окончательно достроена и модернизирована в пятидесятые и шестидесятые.
Новый мост позволит проходить поездам весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч. Для его предшественника эти ограничения составляют вдвое меньшие показатели по массе проходящего состава и почти втрое ниже – по скорости следования.
Строительство началось ещё в далёком ноябре 2011 года, однако на финишную прямую работы вышли только к декабрю 2019. А полноценный ввод в эксплуатацию, очевидно, произойдёт уже в следующем десятилетии.
Новый мост позволит сократить время прохода грузовых и пассажирских поездов по участку и в целом оказать положительное влияние на экономику региона.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Россия возвращает себе полноценный танталовый суверенитет
«Соликамский магниевый завод» (Пермский край), входящий в состав государственной корпорации «Росатом», и «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
finobzor.ru