Как свойственно постмайданной Украине, любое рядовое событие, связанное с появлением на магистрали новой техники, обставляется с максимальной помпезностью. 27 декабря АО «Укрзализныця» запустила движение дизельного поезда марки ДПКр-3 на ветке от железнодорожного вокзала до киевского аэропорта Борисполь.
Тогда на приуроченном в эту честь мероприятии присутствовал заместитель министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович. Хотя во времена президентства Петра Порошенко вполне можно было ожидать и участия главы государства в столь «знаменательных» торжествах.
Однако новая техника проработала совсем недолго. Уже 7 января новейший поезд сломался, что заставило пассажиров, спешащих на авиарейсы, в оперативном порядке воспользоваться другим транспортом.
ДПКр-3 был выпущен на Крюковском вагоностроительном заводе в единственном экземпляре. Он состоит из трех вагонов и рассчитан на 472 чел. Силовая установка произведена немецкой компанией Voith Turbo. Заявлялось, что новый поезд, обошедшийся в 177 млн грн., прошел весь цикл испытаний, проделав 10 тыс. км пути.
На первых порах могут случиться непредвиденные ситуации, даже отказ техники. Первые дни эксплуатации - самые сложные и самые напряженные
- пояснили в пресс-службе завода.