
Украина снабжает авиадвигателями российские самолеты
Украинские националисты, называющие себя смело «патриоты», получили сильнейший раздражитель и повод бить тревогу. Как выяснилось, местные государственные предприятия, входящие в систему оборонного комплекса страны, негласно продолжают сотрудничество со «страной-агрессором», Россией. Это как раз тот самый случай, когда экономическая сфера осталась нетронутой политикой и поэтому приносит определенные плоды. Но такие доводы не интересны людям с зашоренным взглядом на действительность.
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
На это конкретное судно, поднявшееся в небо 14 февраля и дальнейшие в серии, будут установлены украинские двигатели
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
- aex.ru; 112.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...