
Украина снабжает авиадвигателями российские самолеты
Украинские националисты, называющие себя смело «патриоты», получили сильнейший раздражитель и повод бить тревогу. Как выяснилось, местные государственные предприятия, входящие в систему оборонного комплекса страны, негласно продолжают сотрудничество со «страной-агрессором», Россией. Это как раз тот самый случай, когда экономическая сфера осталась нетронутой политикой и поэтому приносит определенные плоды. Но такие доводы не интересны людям с зашоренным взглядом на действительность.
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
На это конкретное судно, поднявшееся в небо 14 февраля и дальнейшие в серии, будут установлены украинские двигатели
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
- aex.ru; 112.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...