
Украина снабжает авиадвигателями российские самолеты
Украинские националисты, называющие себя смело «патриоты», получили сильнейший раздражитель и повод бить тревогу. Как выяснилось, местные государственные предприятия, входящие в систему оборонного комплекса страны, негласно продолжают сотрудничество со «страной-агрессором», Россией. Это как раз тот самый случай, когда экономическая сфера осталась нетронутой политикой и поэтому приносит определенные плоды. Но такие доводы не интересны людям с зашоренным взглядом на действительность.
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
Об этом пишет издание «Евразия дэйли», ссылаясь на украинский «Национальный промышленный портал».
«Сродни предательству»
Подобные действия, особенно если они касаются военной сферы и лазеек для укрепления «врага», действуют на украинских националистов очень болезненно. Тем более, что факты всплывают постоянно. Крайний такой случай, сравнимый, по мнению псевдопатриотов, с предательством государственных интересов, произошел в прошлую пятницу.
Выяснилось, что Украина до сих пор поставляет продукцию собственного ВПК не просто в Россию, а министерству обороны РФ, которому было продано два турбореактивных двигателя Д-436ТП. Покупателем выступил ОАО «Таганрогский АНТК» им. Бериева, что было подтверждено официально размещением информации о сделке.
В качестве подтверждения информации сообщается, что 14 февраля этого года с таганрогского аэродрома им. Бериева поднялся в воздух новый российский серийно-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ России. Борт оснащен парой двигателей Д-436ТП украинского производства.
Случайность исключена
Указанный турбореактивный двигатель, способный развить взлетную тягу до 7500 кгс, является украинской разработкой, «морской» модификацией 436-го. Каждый двигатель стоит более двух с половиной миллионов долларов.
Информацию о продажах в Россию косвенно подтверждает тот факт, что от франко-российской силовой установки SaM146 для Бе-200 было решено отказаться, так как приобретение запчастей под угрозой из-за санкций. Чуть ранее сообщалось, что АНТК им. Бериева срывает поставки заказа минобороны России. А ныне новые машины строятся и регулярно взлетают. Очевидно, канал поставки двигателей для замены зарубежных аналогов был найден.
На это конкретное судно, поднявшееся в небо 14 февраля и дальнейшие в серии, будут установлены украинские двигатели
- подчеркивают в источнике.
Становится очевидным, что украинский ВПК массово и постоянно снабжает российские ВКС и крайняя поставка не была «случайностью» или «исключением».
- aex.ru; 112.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...