
Американские СМИ: Саудовской Аравии некому продавать свою нефть
С первого апреля этого года сделка ОПЕК+ по сокращению добычи официально канула в небытие, а вместе с ней и последняя надежда на стабильность рынка и скорейший выход из тяжелой кризисной ситуации. Эр-Рияд, как и обещал, сразу же приступил к увеличению производства нефти почти на 2 млн баррелей в сутки, доведя его общий объем до 13 млн. Все это еще больше обрушило стоимость «черного золота», которое теперь котируется по бросовой цене. Об этом пишет американский The Wall Street Journal.
Никому не нужный «океан нефти»
Как сообщают источники издания, саудовские порты также увеличили темп отгрузки некогда драгоценного сырья, чтобы, как и было обещано, утопить мир в дешевой нефти, однако танкерный флот, который почти месяц собирался вокруг полуострова, рискует оказаться загруженным никому не нужным товаром.
Чиновники ближневосточного королевства тщательно скрывают, что количество заказов на их обесцененное сырье стремительно сокращается. В ситуации уменьшения спроса и коллапса большинства экономик мира, в том числе флагманов ЕС, например, таких как Германия или Франция, продавать «море нефти» попросту некому.
- пишет американское издание, ссылаясь на свои информированные источники в королевстве.
Проблема переполненных нефтехранилищ
По мнению экспертов, ряд покупателей готовы приобретать максимально дешевую (даже уголь стоит дороже) и качественную нефть из Саудовской Аравии впрок, однако в Европе уже не осталось не заполненных хранилищ. Эти емкости не были опустошены из-за теплой зимы и угасания экономики, а после начала ценовой войны заполнены на максимум вместимости уже по новым ценам.
И теперь, когда стоимость просела после разрыва сделки ОПЕК+, а производство увеличено – новые партии от саудитов просто некуда складировать, чтобы можно было использовать запасы в будущем, когда экономика оправится от шока, вызванного рецессией сугубо финансового характера и одновременным ударом коронавируса.
Спрос в марте упал на 10 млн баррелей. А в апреле гарантированно снизится на дополнительные 18-19 млн. Так что запасы хранилищ еще не скоро уменьшатся, а Эр-Рияд загружает танкеры уже сейчас.
Никому не нужный «океан нефти»
Как сообщают источники издания, саудовские порты также увеличили темп отгрузки некогда драгоценного сырья, чтобы, как и было обещано, утопить мир в дешевой нефти, однако танкерный флот, который почти месяц собирался вокруг полуострова, рискует оказаться загруженным никому не нужным товаром.
Чиновники ближневосточного королевства тщательно скрывают, что количество заказов на их обесцененное сырье стремительно сокращается. В ситуации уменьшения спроса и коллапса большинства экономик мира, в том числе флагманов ЕС, например, таких как Германия или Франция, продавать «море нефти» попросту некому.
Сложилась парадоксальная ситуация. Порты Саудовской Аравии отгружают миллионы баррелей в «никуда», без указания конечного пункта назначения для миллионов тонн сырья, в надежде что товар хоть когда-нибудь будет продан. На данный момент покупателей почти нет
- пишет американское издание, ссылаясь на свои информированные источники в королевстве.
Проблема переполненных нефтехранилищ
По мнению экспертов, ряд покупателей готовы приобретать максимально дешевую (даже уголь стоит дороже) и качественную нефть из Саудовской Аравии впрок, однако в Европе уже не осталось не заполненных хранилищ. Эти емкости не были опустошены из-за теплой зимы и угасания экономики, а после начала ценовой войны заполнены на максимум вместимости уже по новым ценам.
И теперь, когда стоимость просела после разрыва сделки ОПЕК+, а производство увеличено – новые партии от саудитов просто некуда складировать, чтобы можно было использовать запасы в будущем, когда экономика оправится от шока, вызванного рецессией сугубо финансового характера и одновременным ударом коронавируса.
Спрос в марте упал на 10 млн баррелей. А в апреле гарантированно снизится на дополнительные 18-19 млн. Так что запасы хранилищ еще не скоро уменьшатся, а Эр-Рияд загружает танкеры уже сейчас.
- dw.com;
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...