
Покоряя Арктику: российские ледоколы улучшат французские мембранные технологии
Французская компания GTT, специализирующаяся на перевозках и хранении сжиженного газа, получила в конце июня текущего года заказ от российского клиента, надеющегося улучшить строящиеся им газовозы, адаптировав их к Арктике.
Как сообщается на сайте указанного предприятия, в роли заказчика выступает дальневосточная верфь «Звезда». Она является наиболее мощным судостроительным комплексом на территории России, занимаясь постройкой самых больших судов в стране. В настоящее время верфь, главным образом, концентрируется на производстве ледоколов, необходимых для покорения арктического шельфа.
GTT по заказу «Звезды» должна спроектировать пять газовозов класса ARC7, которые в итоге получит в своё пользование НОВАТЭК. Российский судостроитель обратился к французской компании, полагаясь на имеющиеся в её распоряжении мембранные технологии собственной разработки.
Каждое судно будет иметь водоизмещение 172 600 куб. м. GTT спроектирует цистерны для них, которые будут оснащены мембранной системой удержания газа Mark III. Она была разработана в результате многолетних усилий, которые компания стала прикладывать более десяти лет назад в целях адаптации технологий GTT к арктическим условиям. Поставка судов планируется в течение 2023 года.
- заявил Филипп Бертеротьер, председатель правления и генеральный директор GTT.
Как сообщается на сайте указанного предприятия, в роли заказчика выступает дальневосточная верфь «Звезда». Она является наиболее мощным судостроительным комплексом на территории России, занимаясь постройкой самых больших судов в стране. В настоящее время верфь, главным образом, концентрируется на производстве ледоколов, необходимых для покорения арктического шельфа.
GTT по заказу «Звезды» должна спроектировать пять газовозов класса ARC7, которые в итоге получит в своё пользование НОВАТЭК. Российский судостроитель обратился к французской компании, полагаясь на имеющиеся в её распоряжении мембранные технологии собственной разработки.
Каждое судно будет иметь водоизмещение 172 600 куб. м. GTT спроектирует цистерны для них, которые будут оснащены мембранной системой удержания газа Mark III. Она была разработана в результате многолетних усилий, которые компания стала прикладывать более десяти лет назад в целях адаптации технологий GTT к арктическим условиям. Поставка судов планируется в течение 2023 года.
Мы очень рады укрепить наше партнерство со «Звездой» посредством этого первого заказа на пять ледокольных СПГ-перевозчиков ARC7
- заявил Филипп Бертеротьер, председатель правления и генеральный директор GTT.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Из-за кризиса Франция прекращает свое существование в известном всем виде
Эксперты пророчат конец многолетнему процветанию страны, созданному после Второй мировой войны....

Рухнувшая на 68% прибыль «Роснефти» имеет неустранимые причины
Крупная российская энергетическая компания демонстрирует высокие темпы работы несмотря на снижение показателей доходности....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...