
Турция спешит начать бурение месторождения газа в Чёрном море
Турция приступает к началу бурения своего недавно открытого месторождения газа в Чёрном море. Специальное судно «Кануни» уже лягло на курс и готовится объединиться с флотом обеспечения на месте начала работ по вскрытию газового месторождения, содержащего примерно 400 млрд кубометров «голубого» топлива. Анкара спешит начать эксплуатацию разведанных запасов к 2023 году, приурочив реализацию программы по «энергетической независимости» к столетию образования государства. Об этом сообщает пресс-служба Министерства энергетики Турции.
Не секрет, что на фоне определенных успехов на политической арене, расширения зон влияния на Кавказе, а также роста положительного имиджа в исламском мире, Анкара претерпевает серьезные проблемы в экономике. Отчасти, «победы» на геополитическом фронте, помимо долгосрочных планов возрождения «тюркской империи», призваны отвлечь внимание общественности от плачевного положения в самой Турции, ее обесценивающейся национальной валюты и множества проблем социального плана.
Одними обещаниями и без сомнения важными победами «где-то там» более невозможно долго удерживать население от бунта. Поэтому правительству, старающемуся исправить финансово-экономическую ситуацию в стране, позарез нужны еще и фактические достижения, желательно лишенные фальшивой пропаганды, чтобы можно было предъявить публике в качестве существенного аргумента.

Как раз такой выгодной темой может стать разработка газового месторождения с запасами на годы вперед, дающего энергетическую независимость Турции от внешних поставщиков сырья. Все это позволит освободить определенные ресурсы бюджета и бросить их на первоочередные нужды.
Судно для бурения «Кануни» уже взяло курс на порт Фильос, а к началу 2021 года вместе с «Фатихом» начнет бурение дна Чёрного мора над месторождением Сакарья. В данный момент судно дооснащается и оборудуется буровой платформой с вышкой, которую временно разобрали, чтобы получить возможность прохода под мостами в проливе Босфор.
«Фатих» тем временем уже приступил к постройке инфраструктуры для первой турецкой скважины. По плану, работы должны быть закончены за два с половиной месяца, сообщает министр энергетики Турции Фатих Донмез.
Для полного освоения месторождения Сакарья потребуется не менее 30-40 бурений, что при самом оптимистичном сценарии займет до 8 лет. Но Анкара сильно спешит, у власти почти не осталось времени из-за ухудшающегося экономического кризиса, поэтому ради целей пропаганды решено сделать несколько скважин и запустить выкачку конденсата к 2023 юбилейному году.
Николай Грицай
Не политикой единой
Не секрет, что на фоне определенных успехов на политической арене, расширения зон влияния на Кавказе, а также роста положительного имиджа в исламском мире, Анкара претерпевает серьезные проблемы в экономике. Отчасти, «победы» на геополитическом фронте, помимо долгосрочных планов возрождения «тюркской империи», призваны отвлечь внимание общественности от плачевного положения в самой Турции, ее обесценивающейся национальной валюты и множества проблем социального плана.
Одними обещаниями и без сомнения важными победами «где-то там» более невозможно долго удерживать население от бунта. Поэтому правительству, старающемуся исправить финансово-экономическую ситуацию в стране, позарез нужны еще и фактические достижения, желательно лишенные фальшивой пропаганды, чтобы можно было предъявить публике в качестве существенного аргумента.

Как раз такой выгодной темой может стать разработка газового месторождения с запасами на годы вперед, дающего энергетическую независимость Турции от внешних поставщиков сырья. Все это позволит освободить определенные ресурсы бюджета и бросить их на первоочередные нужды.
Турки спешат
Судно для бурения «Кануни» уже взяло курс на порт Фильос, а к началу 2021 года вместе с «Фатихом» начнет бурение дна Чёрного мора над месторождением Сакарья. В данный момент судно дооснащается и оборудуется буровой платформой с вышкой, которую временно разобрали, чтобы получить возможность прохода под мостами в проливе Босфор.
«Фатих» тем временем уже приступил к постройке инфраструктуры для первой турецкой скважины. По плану, работы должны быть закончены за два с половиной месяца, сообщает министр энергетики Турции Фатих Донмез.
Для полного освоения месторождения Сакарья потребуется не менее 30-40 бурений, что при самом оптимистичном сценарии займет до 8 лет. Но Анкара сильно спешит, у власти почти не осталось времени из-за ухудшающегося экономического кризиса, поэтому ради целей пропаганды решено сделать несколько скважин и запустить выкачку конденсата к 2023 юбилейному году.
Николай Грицай
- enerji.gov.tr; korrespondent.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...