
Россия «отбивает» у Украины сферу обслуживания вертолётов Ми-17 за рубежом
Холдинг «Вертолеты России», занимающийся производством вертолетов Ми-17В-5 (экспортный вариант Ми-8МТ), используемых в Афганистане, предупредила, что жизнь американских и афганских солдат могут оказаться под угрозой, так как летный парк этой страны ремонтируется предприятиями из Украины, не сертифицированными для этой деятельности. Об этом пишет афганское издание Ariana News.
В заявлении, опубликованном на сайте компании «Вертолеты России» говорится, что российская сторона «считает своей обязанностью высказать опасения и сделать предупреждение о том, что украинские авиаремонтники на свой страх и риск проводят незаконный капремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым ставят под угрозу жизни американских и афганских солдат, эксплуатирующих эти воздушные суда».
Очевидно, что предприятия из Украины с радостью берутся за любые заказы, тем более из-за рубежа, чтобы обеспечить выживание производства. Однако исключительная надежда на совместную техническую историю и общую базу технологий для вертолетов марки Ми, не дает гарантии, что вмешательство в механизмы современной российской машины не приведет к фатальному исходу.

Российская компания уже объявила, что с «большим удовольствием» направила афганским партнерам подробный список всех украинских предприятий, пытающихся заниматься незаконным ремонтом российской техники.
По сведениям российской компании-производителя, два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана прибыли на украинские авиаремонтные предприятия «Мотор Сич» (Запорожье) и «Авиакон» (Конотоп) для проведения незаконного капитального ремонта. После чего из России и поступила жалоба с предупреждением о снятии с себя любой ответственности за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов. В холдинге также заявили, что отныне имеют все основания отказать в услугах, связанных с обслуживанием этих вертолетов в будущем.
Из-за сложных политических взаимоотношений России и Украины, а также разрыва всех экономических и технических связей, украинские предприятия, хотя и обладают определенной базой и навыками в ремонте «детища» СССР вертолета марки Ми, однако не имеют актуальной ремонтно-конструкторской документации, не получали новых запасных частей, не закупают у производителя ремкомплекты.
Эксперты же говорят, что Россия просто хочет «отбить» у Украины прибыльную сферу техобслуживания летного парка стран, куда экспортируются пользующиеся спросом машины.
Юридический и технический подход
В заявлении, опубликованном на сайте компании «Вертолеты России» говорится, что российская сторона «считает своей обязанностью высказать опасения и сделать предупреждение о том, что украинские авиаремонтники на свой страх и риск проводят незаконный капремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым ставят под угрозу жизни американских и афганских солдат, эксплуатирующих эти воздушные суда».
Очевидно, что предприятия из Украины с радостью берутся за любые заказы, тем более из-за рубежа, чтобы обеспечить выживание производства. Однако исключительная надежда на совместную техническую историю и общую базу технологий для вертолетов марки Ми, не дает гарантии, что вмешательство в механизмы современной российской машины не приведет к фатальному исходу.

Российская компания уже объявила, что с «большим удовольствием» направила афганским партнерам подробный список всех украинских предприятий, пытающихся заниматься незаконным ремонтом российской техники.
РФ «отбивает» сферу обслуживания
По сведениям российской компании-производителя, два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана прибыли на украинские авиаремонтные предприятия «Мотор Сич» (Запорожье) и «Авиакон» (Конотоп) для проведения незаконного капитального ремонта. После чего из России и поступила жалоба с предупреждением о снятии с себя любой ответственности за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов. В холдинге также заявили, что отныне имеют все основания отказать в услугах, связанных с обслуживанием этих вертолетов в будущем.
Из-за сложных политических взаимоотношений России и Украины, а также разрыва всех экономических и технических связей, украинские предприятия, хотя и обладают определенной базой и навыками в ремонте «детища» СССР вертолета марки Ми, однако не имеют актуальной ремонтно-конструкторской документации, не получали новых запасных частей, не закупают у производителя ремкомплекты.
Эксперты же говорят, что Россия просто хочет «отбить» у Украины прибыльную сферу техобслуживания летного парка стран, куда экспортируются пользующиеся спросом машины.
- wikipedia.org; ariananews.af
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...