
Россия «отбивает» у Украины сферу обслуживания вертолётов Ми-17 за рубежом
Холдинг «Вертолеты России», занимающийся производством вертолетов Ми-17В-5 (экспортный вариант Ми-8МТ), используемых в Афганистане, предупредила, что жизнь американских и афганских солдат могут оказаться под угрозой, так как летный парк этой страны ремонтируется предприятиями из Украины, не сертифицированными для этой деятельности. Об этом пишет афганское издание Ariana News.
В заявлении, опубликованном на сайте компании «Вертолеты России» говорится, что российская сторона «считает своей обязанностью высказать опасения и сделать предупреждение о том, что украинские авиаремонтники на свой страх и риск проводят незаконный капремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым ставят под угрозу жизни американских и афганских солдат, эксплуатирующих эти воздушные суда».
Очевидно, что предприятия из Украины с радостью берутся за любые заказы, тем более из-за рубежа, чтобы обеспечить выживание производства. Однако исключительная надежда на совместную техническую историю и общую базу технологий для вертолетов марки Ми, не дает гарантии, что вмешательство в механизмы современной российской машины не приведет к фатальному исходу.

Российская компания уже объявила, что с «большим удовольствием» направила афганским партнерам подробный список всех украинских предприятий, пытающихся заниматься незаконным ремонтом российской техники.
По сведениям российской компании-производителя, два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана прибыли на украинские авиаремонтные предприятия «Мотор Сич» (Запорожье) и «Авиакон» (Конотоп) для проведения незаконного капитального ремонта. После чего из России и поступила жалоба с предупреждением о снятии с себя любой ответственности за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов. В холдинге также заявили, что отныне имеют все основания отказать в услугах, связанных с обслуживанием этих вертолетов в будущем.
Из-за сложных политических взаимоотношений России и Украины, а также разрыва всех экономических и технических связей, украинские предприятия, хотя и обладают определенной базой и навыками в ремонте «детища» СССР вертолета марки Ми, однако не имеют актуальной ремонтно-конструкторской документации, не получали новых запасных частей, не закупают у производителя ремкомплекты.
Эксперты же говорят, что Россия просто хочет «отбить» у Украины прибыльную сферу техобслуживания летного парка стран, куда экспортируются пользующиеся спросом машины.
Юридический и технический подход
В заявлении, опубликованном на сайте компании «Вертолеты России» говорится, что российская сторона «считает своей обязанностью высказать опасения и сделать предупреждение о том, что украинские авиаремонтники на свой страх и риск проводят незаконный капремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым ставят под угрозу жизни американских и афганских солдат, эксплуатирующих эти воздушные суда».
Очевидно, что предприятия из Украины с радостью берутся за любые заказы, тем более из-за рубежа, чтобы обеспечить выживание производства. Однако исключительная надежда на совместную техническую историю и общую базу технологий для вертолетов марки Ми, не дает гарантии, что вмешательство в механизмы современной российской машины не приведет к фатальному исходу.

Российская компания уже объявила, что с «большим удовольствием» направила афганским партнерам подробный список всех украинских предприятий, пытающихся заниматься незаконным ремонтом российской техники.
РФ «отбивает» сферу обслуживания
По сведениям российской компании-производителя, два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана прибыли на украинские авиаремонтные предприятия «Мотор Сич» (Запорожье) и «Авиакон» (Конотоп) для проведения незаконного капитального ремонта. После чего из России и поступила жалоба с предупреждением о снятии с себя любой ответственности за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов. В холдинге также заявили, что отныне имеют все основания отказать в услугах, связанных с обслуживанием этих вертолетов в будущем.
Из-за сложных политических взаимоотношений России и Украины, а также разрыва всех экономических и технических связей, украинские предприятия, хотя и обладают определенной базой и навыками в ремонте «детища» СССР вертолета марки Ми, однако не имеют актуальной ремонтно-конструкторской документации, не получали новых запасных частей, не закупают у производителя ремкомплекты.
Эксперты же говорят, что Россия просто хочет «отбить» у Украины прибыльную сферу техобслуживания летного парка стран, куда экспортируются пользующиеся спросом машины.
- wikipedia.org; ariananews.af
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....