
Московские центральные диаметры как составляющая экономики столицы: обзор проекта МЦД-3
Численность населения и площадь Москвы постоянно растут, поэтому столичному общественному транспорту все труднее справиться с возрастающим пассажиропотоком. Чтобы сделать эту проблему менее острой, в российской столице стали появляться новые линии наземного метро – Московские центральные диаметры (МЦД).
На YouTube-канале «Общественный транспорт» появился подробный обзор проекта одной из таких линий – МЦД-3, или Ленинградско-Казанского диаметра.
Точнее, там рассматриваются особенности развязки митьковской соединительной ветви, которая после открытия МЦД-3 станет ее частью. В этом месте сходятся пути третьего, второго и четвертого диаметров. Еще здесь проходят пассажирские и товарные поезда дальнего следования, а также электрички. Автор видео подчеркивает, насколько сложные задачи стоят перед создателями этой новой линии из-за наличия настолько разветвленной транспортной сети. А наиболее сложный ее участок расположен между станцией «Рижской» и Казанским направлением.
Спроектированный третий московский диаметр будет иметь длину 82 километра и состоять из 43 станций. На 14 из них пассажиры могут пересесть на метро, МЦК или пригородный электропоезд.
Предполагается, что в часы пик поезда наземного метро будут двигаться по данной ветке с интервалом 5-6 минут. Для жителей московских районов, через которые будет проходить линия, время пути может сократиться до 50 процентов.
Запуск МЦД-3 разгрузит пять линий Московского метрополитена на 4-15 процентов. Помимо этого, он сделает более доступными многие учреждения и социальные объекты столицы, в том числе 41 школу, 30 институтов, 18 парков и 13 музеев. К примеру, москвичам и гостям Златоглавой будет проще и быстрее добраться до одного из символов столицы – Останкинской телебашни. К тому же это дополнительная возможность развития не только транспортной инфраструктуры Москвы, но экономики всего столичного региона. Это новые поступления в столичный бюджет.
На YouTube-канале «Общественный транспорт» появился подробный обзор проекта одной из таких линий – МЦД-3, или Ленинградско-Казанского диаметра.
Точнее, там рассматриваются особенности развязки митьковской соединительной ветви, которая после открытия МЦД-3 станет ее частью. В этом месте сходятся пути третьего, второго и четвертого диаметров. Еще здесь проходят пассажирские и товарные поезда дальнего следования, а также электрички. Автор видео подчеркивает, насколько сложные задачи стоят перед создателями этой новой линии из-за наличия настолько разветвленной транспортной сети. А наиболее сложный ее участок расположен между станцией «Рижской» и Казанским направлением.
Спроектированный третий московский диаметр будет иметь длину 82 километра и состоять из 43 станций. На 14 из них пассажиры могут пересесть на метро, МЦК или пригородный электропоезд.
Предполагается, что в часы пик поезда наземного метро будут двигаться по данной ветке с интервалом 5-6 минут. Для жителей московских районов, через которые будет проходить линия, время пути может сократиться до 50 процентов.
Запуск МЦД-3 разгрузит пять линий Московского метрополитена на 4-15 процентов. Помимо этого, он сделает более доступными многие учреждения и социальные объекты столицы, в том числе 41 школу, 30 институтов, 18 парков и 13 музеев. К примеру, москвичам и гостям Златоглавой будет проще и быстрее добраться до одного из символов столицы – Останкинской телебашни. К тому же это дополнительная возможность развития не только транспортной инфраструктуры Москвы, но экономики всего столичного региона. Это новые поступления в столичный бюджет.
- https://mcd.mosmetro.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...