
Московские центральные диаметры как составляющая экономики столицы: обзор проекта МЦД-3
Численность населения и площадь Москвы постоянно растут, поэтому столичному общественному транспорту все труднее справиться с возрастающим пассажиропотоком. Чтобы сделать эту проблему менее острой, в российской столице стали появляться новые линии наземного метро – Московские центральные диаметры (МЦД).
На YouTube-канале «Общественный транспорт» появился подробный обзор проекта одной из таких линий – МЦД-3, или Ленинградско-Казанского диаметра.
Точнее, там рассматриваются особенности развязки митьковской соединительной ветви, которая после открытия МЦД-3 станет ее частью. В этом месте сходятся пути третьего, второго и четвертого диаметров. Еще здесь проходят пассажирские и товарные поезда дальнего следования, а также электрички. Автор видео подчеркивает, насколько сложные задачи стоят перед создателями этой новой линии из-за наличия настолько разветвленной транспортной сети. А наиболее сложный ее участок расположен между станцией «Рижской» и Казанским направлением.
Спроектированный третий московский диаметр будет иметь длину 82 километра и состоять из 43 станций. На 14 из них пассажиры могут пересесть на метро, МЦК или пригородный электропоезд.
Предполагается, что в часы пик поезда наземного метро будут двигаться по данной ветке с интервалом 5-6 минут. Для жителей московских районов, через которые будет проходить линия, время пути может сократиться до 50 процентов.
Запуск МЦД-3 разгрузит пять линий Московского метрополитена на 4-15 процентов. Помимо этого, он сделает более доступными многие учреждения и социальные объекты столицы, в том числе 41 школу, 30 институтов, 18 парков и 13 музеев. К примеру, москвичам и гостям Златоглавой будет проще и быстрее добраться до одного из символов столицы – Останкинской телебашни. К тому же это дополнительная возможность развития не только транспортной инфраструктуры Москвы, но экономики всего столичного региона. Это новые поступления в столичный бюджет.
На YouTube-канале «Общественный транспорт» появился подробный обзор проекта одной из таких линий – МЦД-3, или Ленинградско-Казанского диаметра.
Точнее, там рассматриваются особенности развязки митьковской соединительной ветви, которая после открытия МЦД-3 станет ее частью. В этом месте сходятся пути третьего, второго и четвертого диаметров. Еще здесь проходят пассажирские и товарные поезда дальнего следования, а также электрички. Автор видео подчеркивает, насколько сложные задачи стоят перед создателями этой новой линии из-за наличия настолько разветвленной транспортной сети. А наиболее сложный ее участок расположен между станцией «Рижской» и Казанским направлением.
Спроектированный третий московский диаметр будет иметь длину 82 километра и состоять из 43 станций. На 14 из них пассажиры могут пересесть на метро, МЦК или пригородный электропоезд.
Предполагается, что в часы пик поезда наземного метро будут двигаться по данной ветке с интервалом 5-6 минут. Для жителей московских районов, через которые будет проходить линия, время пути может сократиться до 50 процентов.
Запуск МЦД-3 разгрузит пять линий Московского метрополитена на 4-15 процентов. Помимо этого, он сделает более доступными многие учреждения и социальные объекты столицы, в том числе 41 школу, 30 институтов, 18 парков и 13 музеев. К примеру, москвичам и гостям Златоглавой будет проще и быстрее добраться до одного из символов столицы – Останкинской телебашни. К тому же это дополнительная возможность развития не только транспортной инфраструктуры Москвы, но экономики всего столичного региона. Это новые поступления в столичный бюджет.
- https://mcd.mosmetro.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...