
Представлен первый российский автономный рефрижераторный вагон
На Международной выставке достижений машиностроения, проходящей в эти дни в Узбекистане, впервые представлен уникальный автономный вагон-рефрижератор для транспортировки быстропортящихся товаров. Как заявляют на заводе изготовителе, аналогов подобным вагонам в «содружестве 1520 мм» (ширина железнодорожной колеи, стандарт в России и других странах мира) в настоящее время просто не существует.
Новая разработка выгодно отличается от всего существующего и эксплуатируемого в подвижном составе рефрижераторного парка. Главной особенностью, которая отличает детище «Уралвагонзавода» от других подобных конструкций, является его полная автономность на протяжении 30 дней, в то время как старые образцы подобной железнодорожной техники оснащаются исключительно «коллективной» системой обеспечения холодом и могут выполнять свои функции только в составе специальных поездов.
Разработали новинку инженеры Уральского КБ вагоностроения. А производить будет непосредственно «Уралвагонзавод». Данное предприятие было выбрано не случайно: у него имеется необходимый опыт выпуска подвижного состава с технической возможностью производить большие партии новых вагонов.
Рефрижераторный вагон с автономной системой поддержания энергии и обеспечения холодом является хорошим примером конверсии военного производства. В грузовом отсеке вагона автоматические поддерживается температура в пределах от -20 до +15 градусов по Цельсию. Длина грузовой площадки равняется 19 метрам.
Новинка также имеет определённые особенности конструкции: под кузов вагона подкатывается инновационная колесная тележка 18-194-1, которая выпускается на том же российском заводе. А для долгого сохранения заданной температуры весь вагон покрыт специальным теплоизоляционным материалом, а пол – дополнительно оснащён гидроизоляцией.
Помимо установки для выработки холода, вагон-рефрижератор имеет также новейшую систему отслеживания местоположения по GPS. А грузоотправитель может в любой момент времени узнать где находится его груз, откорректировать условия хранения, получив информацию с датчиков внутри вагона, показывающих уровень энергии, влажность и степень заморозки.
Новая разработка выгодно отличается от всего существующего и эксплуатируемого в подвижном составе рефрижераторного парка. Главной особенностью, которая отличает детище «Уралвагонзавода» от других подобных конструкций, является его полная автономность на протяжении 30 дней, в то время как старые образцы подобной железнодорожной техники оснащаются исключительно «коллективной» системой обеспечения холодом и могут выполнять свои функции только в составе специальных поездов.
Разработали новинку инженеры Уральского КБ вагоностроения. А производить будет непосредственно «Уралвагонзавод». Данное предприятие было выбрано не случайно: у него имеется необходимый опыт выпуска подвижного состава с технической возможностью производить большие партии новых вагонов.
Рефрижераторный вагон с автономной системой поддержания энергии и обеспечения холодом является хорошим примером конверсии военного производства. В грузовом отсеке вагона автоматические поддерживается температура в пределах от -20 до +15 градусов по Цельсию. Длина грузовой площадки равняется 19 метрам.
Новинка также имеет определённые особенности конструкции: под кузов вагона подкатывается инновационная колесная тележка 18-194-1, которая выпускается на том же российском заводе. А для долгого сохранения заданной температуры весь вагон покрыт специальным теплоизоляционным материалом, а пол – дополнительно оснащён гидроизоляцией.
Помимо установки для выработки холода, вагон-рефрижератор имеет также новейшую систему отслеживания местоположения по GPS. А грузоотправитель может в любой момент времени узнать где находится его груз, откорректировать условия хранения, получив информацию с датчиков внутри вагона, показывающих уровень энергии, влажность и степень заморозки.
- Николай Грицай
- http://uralvagonzavod.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....