
Представлен первый российский автономный рефрижераторный вагон
На Международной выставке достижений машиностроения, проходящей в эти дни в Узбекистане, впервые представлен уникальный автономный вагон-рефрижератор для транспортировки быстропортящихся товаров. Как заявляют на заводе изготовителе, аналогов подобным вагонам в «содружестве 1520 мм» (ширина железнодорожной колеи, стандарт в России и других странах мира) в настоящее время просто не существует.
Новая разработка выгодно отличается от всего существующего и эксплуатируемого в подвижном составе рефрижераторного парка. Главной особенностью, которая отличает детище «Уралвагонзавода» от других подобных конструкций, является его полная автономность на протяжении 30 дней, в то время как старые образцы подобной железнодорожной техники оснащаются исключительно «коллективной» системой обеспечения холодом и могут выполнять свои функции только в составе специальных поездов.
Разработали новинку инженеры Уральского КБ вагоностроения. А производить будет непосредственно «Уралвагонзавод». Данное предприятие было выбрано не случайно: у него имеется необходимый опыт выпуска подвижного состава с технической возможностью производить большие партии новых вагонов.
Рефрижераторный вагон с автономной системой поддержания энергии и обеспечения холодом является хорошим примером конверсии военного производства. В грузовом отсеке вагона автоматические поддерживается температура в пределах от -20 до +15 градусов по Цельсию. Длина грузовой площадки равняется 19 метрам.
Новинка также имеет определённые особенности конструкции: под кузов вагона подкатывается инновационная колесная тележка 18-194-1, которая выпускается на том же российском заводе. А для долгого сохранения заданной температуры весь вагон покрыт специальным теплоизоляционным материалом, а пол – дополнительно оснащён гидроизоляцией.
Помимо установки для выработки холода, вагон-рефрижератор имеет также новейшую систему отслеживания местоположения по GPS. А грузоотправитель может в любой момент времени узнать где находится его груз, откорректировать условия хранения, получив информацию с датчиков внутри вагона, показывающих уровень энергии, влажность и степень заморозки.
Новая разработка выгодно отличается от всего существующего и эксплуатируемого в подвижном составе рефрижераторного парка. Главной особенностью, которая отличает детище «Уралвагонзавода» от других подобных конструкций, является его полная автономность на протяжении 30 дней, в то время как старые образцы подобной железнодорожной техники оснащаются исключительно «коллективной» системой обеспечения холодом и могут выполнять свои функции только в составе специальных поездов.
Разработали новинку инженеры Уральского КБ вагоностроения. А производить будет непосредственно «Уралвагонзавод». Данное предприятие было выбрано не случайно: у него имеется необходимый опыт выпуска подвижного состава с технической возможностью производить большие партии новых вагонов.
Рефрижераторный вагон с автономной системой поддержания энергии и обеспечения холодом является хорошим примером конверсии военного производства. В грузовом отсеке вагона автоматические поддерживается температура в пределах от -20 до +15 градусов по Цельсию. Длина грузовой площадки равняется 19 метрам.
Новинка также имеет определённые особенности конструкции: под кузов вагона подкатывается инновационная колесная тележка 18-194-1, которая выпускается на том же российском заводе. А для долгого сохранения заданной температуры весь вагон покрыт специальным теплоизоляционным материалом, а пол – дополнительно оснащён гидроизоляцией.
Помимо установки для выработки холода, вагон-рефрижератор имеет также новейшую систему отслеживания местоположения по GPS. А грузоотправитель может в любой момент времени узнать где находится его груз, откорректировать условия хранения, получив информацию с датчиков внутри вагона, показывающих уровень энергии, влажность и степень заморозки.
- Николай Грицай
- http://uralvagonzavod.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...