Загруженность главных магистралей восточной части России на сегодняшний день уже не позволяет удовлетворить возросшие потребности в грузоперевозках. В связи с этим наша страна намерена реализовать довольно амбициозные планы по модернизации Транссиба и БАМа.
До 2025 года экспорт российского угля в Азию должен увеличиться в два раза: с текущих 100 млн. тонн в год до 200 млн. тонн. Несмотря на возрастающую актуальность Севморпути, приоритетным способом перевозки угля остается ж/д транспорт.
Правительство России совместно с РЖД подготовило план модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2024 года. Работы будут осуществляться в два этапа. Первый - расширение транспортных путей, планируется завершить уже в этом году. В течение следующих трех лет будут построены новые ж/д ветки. По завершению запланированных работ в 2024 году совокупный грузооборот обеих магистралей должен увеличиться на 180 млн. тонн в год.
Суммарные инвестиции в проект превышают 10 млрд. долларов.
Стоит добавить, что модернизация Транссиба и БАМа позволит в несколько раз увеличить грузоперевозки из Китая в Европу. При этом именно транзитные перевозки иностранных грузов приносят наибольший доход компании РЖД.
Севастополь не может вырваться из газовых объятий укро-олигарха Фирташа
В Севастополе стратегическое предприятия до сих пор не имеет четкого российского статуса - абсурд для главной базы Черноморского флота...