
Амбициозные планы России по модернизации Транссиба и БАМа
Загруженность главных магистралей восточной части России на сегодняшний день уже не позволяет удовлетворить возросшие потребности в грузоперевозках. В связи с этим наша страна намерена реализовать довольно амбициозные планы по модернизации Транссиба и БАМа.
До 2025 года экспорт российского угля в Азию должен увеличиться в два раза: с текущих 100 млн. тонн в год до 200 млн. тонн. Несмотря на возрастающую актуальность Севморпути, приоритетным способом перевозки угля остается ж/д транспорт.
Правительство России совместно с РЖД подготовило план модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2024 года. Работы будут осуществляться в два этапа. Первый - расширение транспортных путей, планируется завершить уже в этом году. В течение следующих трех лет будут построены новые ж/д ветки. По завершению запланированных работ в 2024 году совокупный грузооборот обеих магистралей должен увеличиться на 180 млн. тонн в год.
Суммарные инвестиции в проект превышают 10 млрд. долларов.
Стоит добавить, что модернизация Транссиба и БАМа позволит в несколько раз увеличить грузоперевозки из Китая в Европу. При этом именно транзитные перевозки иностранных грузов приносят наибольший доход компании РЖД.
До 2025 года экспорт российского угля в Азию должен увеличиться в два раза: с текущих 100 млн. тонн в год до 200 млн. тонн. Несмотря на возрастающую актуальность Севморпути, приоритетным способом перевозки угля остается ж/д транспорт.
Правительство России совместно с РЖД подготовило план модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2024 года. Работы будут осуществляться в два этапа. Первый - расширение транспортных путей, планируется завершить уже в этом году. В течение следующих трех лет будут построены новые ж/д ветки. По завершению запланированных работ в 2024 году совокупный грузооборот обеих магистралей должен увеличиться на 180 млн. тонн в год.
Суммарные инвестиции в проект превышают 10 млрд. долларов.
Стоит добавить, что модернизация Транссиба и БАМа позволит в несколько раз увеличить грузоперевозки из Китая в Европу. При этом именно транзитные перевозки иностранных грузов приносят наибольший доход компании РЖД.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....