Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК) и Московским фондом поддержки промышленности и предпринимательства (МФППиП) было подписано на индустриальной выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге.
Все документы были подписаны при участии генерального директора фонда Сергея Чумичева и руководителя ОДК Александра Грачева. Предметом договора станет модернизация производственной базы для того, чтобы развивать серийный выпуск турбореактивных двигателей.
Эксперты отмечают активное участие московского финансового сектора в развитии всей авиастроительной отрасли страны. Данные департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) свидетельствуют, что в Москве работает более 40 предприятий из данного сектора экономики.
По словам министра правительства Москвы и руководителя ДИПП Анатолия Гарбузова, авиационная промышленность находится под особым вниманием. Главная цель программы – увеличение уровня локализации ключевых систем и компонентов.
Сейчас технологии позволяют выпускать продукцию, которая полностью соответствует мировым стандартам. Но чтобы укрепить позиции России на международном рынке, необходимо модернизировать существующие в нашей стране предприятия. Важно также заниматься импортозамещением и осваивать выпуск отечественной продукции.
Ключевой компанией отрасли остается ОДК, которая входит в состав государственной корпорации «Ростех». По сути, это ведущий разработчик и производитель авиационных двигателей РФ, который активно реализует стратегические отраслевые проекты.
У предприятий ОДК есть и другие планы, помимо модернизации технологических линий. Сейчас потенциал корпорации направлен на развитие производства на базе ПК «Салют», где предполагается создание центра двигателестроения. Комплекс позволит нарастить объемы выпуска двигателей для вертолетов и самолетов. Проект предусматривает современную промышленную площадку с передовым оборудованием.
В корпорации представили производственную программу: серийный выпуск авиадвигателей и разработка силовых установок ТВ7-117СТ-01, ПД-8, ПД-14. Модернизация будет направлена на то, чтобы увеличить объемы выпуска двигателей как гражданского, так и специализированного назначения. Однако для этого необходимо перестроить производственные мощности. На московской площадке планируется расширение парка существующего оборудования и внедрение инновационных технологий в производственный процесс.
Программа поддержки авиастроительной отрасли стартовала в 2022 году, в основном через льготное инвестиционное кредитование. За все это время только московским предприятиям удалось привлечь 230 миллиардов рублей.
Деньги, полученные благодаря государственной поддержке, идут на создание новой промышленной инфраструктуры, закупку технологических линий, стимулирование научных разработок и увеличение выпуска критически важной для страны продукции.
В целом господдержка играет ключевую роль в развитии стратегических производств. Значение авиационной отрасли подтверждается постоянным вниманием со стороны различных фондов и ведомств. В настоящее время ее перспективы можно связать с реализацией новых проектов и ростом промышленного потенциала.
Все документы были подписаны при участии генерального директора фонда Сергея Чумичева и руководителя ОДК Александра Грачева. Предметом договора станет модернизация производственной базы для того, чтобы развивать серийный выпуск турбореактивных двигателей.
Эксперты отмечают активное участие московского финансового сектора в развитии всей авиастроительной отрасли страны. Данные департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) свидетельствуют, что в Москве работает более 40 предприятий из данного сектора экономики.
По словам министра правительства Москвы и руководителя ДИПП Анатолия Гарбузова, авиационная промышленность находится под особым вниманием. Главная цель программы – увеличение уровня локализации ключевых систем и компонентов.
Сейчас технологии позволяют выпускать продукцию, которая полностью соответствует мировым стандартам. Но чтобы укрепить позиции России на международном рынке, необходимо модернизировать существующие в нашей стране предприятия. Важно также заниматься импортозамещением и осваивать выпуск отечественной продукции.
Ключевой компанией отрасли остается ОДК, которая входит в состав государственной корпорации «Ростех». По сути, это ведущий разработчик и производитель авиационных двигателей РФ, который активно реализует стратегические отраслевые проекты.
У предприятий ОДК есть и другие планы, помимо модернизации технологических линий. Сейчас потенциал корпорации направлен на развитие производства на базе ПК «Салют», где предполагается создание центра двигателестроения. Комплекс позволит нарастить объемы выпуска двигателей для вертолетов и самолетов. Проект предусматривает современную промышленную площадку с передовым оборудованием.
В корпорации представили производственную программу: серийный выпуск авиадвигателей и разработка силовых установок ТВ7-117СТ-01, ПД-8, ПД-14. Модернизация будет направлена на то, чтобы увеличить объемы выпуска двигателей как гражданского, так и специализированного назначения. Однако для этого необходимо перестроить производственные мощности. На московской площадке планируется расширение парка существующего оборудования и внедрение инновационных технологий в производственный процесс.
Программа поддержки авиастроительной отрасли стартовала в 2022 году, в основном через льготное инвестиционное кредитование. За все это время только московским предприятиям удалось привлечь 230 миллиардов рублей.
Деньги, полученные благодаря государственной поддержке, идут на создание новой промышленной инфраструктуры, закупку технологических линий, стимулирование научных разработок и увеличение выпуска критически важной для страны продукции.
В целом господдержка играет ключевую роль в развитии стратегических производств. Значение авиационной отрасли подтверждается постоянным вниманием со стороны различных фондов и ведомств. В настоящее время ее перспективы можно связать с реализацией новых проектов и ростом промышленного потенциала.
- Элина Симцова
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...