
Во ФСИН прокомментировали данные о предложении направлять осужденных строить БАМ
В условиях нехватки рабочих рук в России могут вернуться к использованию труда осужденных при строительстве объектов БАМа, тем более подобный опыт у государства уже есть, а действующее законодательство позволяет к таким работать привлекать осужденных. Речь идёт в том числе об экономической составляющей проекта. Реализация позволит существенно увеличить транзит грузов по России. Это придаст импульс и экономике Дальневосточного региона.
Также участие в работах на предприятия БАМа даст возможность определенным категориям заключенных выйти на свободу досрочно.
В срок до 14 мая, Минтрансу, ФСИН, ОАО РЖД дано задание проработать этот вопрос, включая создание инфраструктуры для размещения осужденных, и представить свои предложения.
Строительные работы на объектах Байкало-Амурской магистрали будут завершены не ранее 2030 года. Причинами таких длительных сроков являются как огромный объем работ, так и в нехватка рабочей силы, поскольку многие мигранты не вернулись в РФ из-за пандемии.
Сейчас к выполнению работ привлекают железнодорожные войска, в скором времени 3,5 тыс. военных должны приступить к выполнению строительства, но этого недостаточно, поскольку потребность составляет не менее 15 тыс. строителей.
Во ФСИН отмечают, что сейчас по российскому законодательству принудительные работы можно осуществлять в регионе проживания осужденного, при этом появляется возможность видеться с друзьями и родственниками, получать оплату за свой труд. Также обучившись востребованным профессиям и работая на гражданских предприятиях, им будет проще после освобождения адаптироваться и найти место в жизни, а зачастую после отбывания наказания бывшие заключенные продолжают работать в тех же организациях.
Для реализации планов по привлечению осужденных строительству БАМа необходимо учесть ряд важных моментов — чтобы труд их нормально оплачивался, также требуется создать нормальные условия проживания. Наверняка потребуется создать систему обучения рабочим профессиям, поскольку явно не все осужденные имеют необходимые навыки и квалификацию.
В настоящее время на объектах предприятий создаются специальные участки, на которые будут использовать труд осужденных, это стало возможным в связи с изменениями законодательства в 2020 году. Да и бизнес стал проявлять больший интересе к использованию труда осужденных на своих предприятиях. Одними из самых перспективных областей для этих целей является сельское хозяйство и строительство, а также крупные государственные проекты.
Таким образом, использование труда осужденных поможет восполнить недостаток рабочей силы, испытываемый во многих регионах страны, особенно это заметно в области строительства.
Также участие в работах на предприятия БАМа даст возможность определенным категориям заключенных выйти на свободу досрочно.
В срок до 14 мая, Минтрансу, ФСИН, ОАО РЖД дано задание проработать этот вопрос, включая создание инфраструктуры для размещения осужденных, и представить свои предложения.
Строительные работы на объектах Байкало-Амурской магистрали будут завершены не ранее 2030 года. Причинами таких длительных сроков являются как огромный объем работ, так и в нехватка рабочей силы, поскольку многие мигранты не вернулись в РФ из-за пандемии.
Сейчас к выполнению работ привлекают железнодорожные войска, в скором времени 3,5 тыс. военных должны приступить к выполнению строительства, но этого недостаточно, поскольку потребность составляет не менее 15 тыс. строителей.
Во ФСИН отмечают, что сейчас по российскому законодательству принудительные работы можно осуществлять в регионе проживания осужденного, при этом появляется возможность видеться с друзьями и родственниками, получать оплату за свой труд. Также обучившись востребованным профессиям и работая на гражданских предприятиях, им будет проще после освобождения адаптироваться и найти место в жизни, а зачастую после отбывания наказания бывшие заключенные продолжают работать в тех же организациях.
Для реализации планов по привлечению осужденных строительству БАМа необходимо учесть ряд важных моментов — чтобы труд их нормально оплачивался, также требуется создать нормальные условия проживания. Наверняка потребуется создать систему обучения рабочим профессиям, поскольку явно не все осужденные имеют необходимые навыки и квалификацию.
В настоящее время на объектах предприятий создаются специальные участки, на которые будут использовать труд осужденных, это стало возможным в связи с изменениями законодательства в 2020 году. Да и бизнес стал проявлять больший интересе к использованию труда осужденных на своих предприятиях. Одними из самых перспективных областей для этих целей является сельское хозяйство и строительство, а также крупные государственные проекты.
Таким образом, использование труда осужденных поможет восполнить недостаток рабочей силы, испытываемый во многих регионах страны, особенно это заметно в области строительства.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...