
Рекордные инвестиции: о планах правительства РФ по строительству автодорог
Правительство России приняло решение выделить из Резервного фонда дополнительно 100 млрд. рублей на строительство автодорог в 2021 году. Кроме того, на ремонт и модернизацию транспортных путей в течение трех ближайших лет будет выделено 255 млрд. рублей, что является рекордными инвестициями в отечественную дорожную отрасль.
Что на сегодняшний день известно о планах правительства РФ по строительству автодорог.
По данным «Росавтодора» ремонта требуют около 50% транспортных путей регионального значения. На данный момент всем нормативным требованиям соответствуют лишь 46% российских дорог. Поэтому, одной из основных задач ближайших трех лет станет увеличение вышеупомянутого показателя до 85%.
Согласно плану, только в текущем году будет отремонтировано свыше 6 тыс. км федеральных магистралей и около 15 тыс. км региональных дорог.
При этом, еще больший объем работ предстоит выполнить в ходе возведения новых магистралей. В частности, в 2021 году «Росавтодор» совместно с другими подрядчиками намерен ввести в эксплуатацию 1200 км новых автодорог. Основной же объем по строительству магистралей будет выполнен с 2022-го по 2024 год.
По окончании вышеупомянутого срока планируется ввести в строй 18 новых дорог, строящихся в обход наших крупных городов. Стоит отметить, что 30% финансирования данных проектов возьмут на себя частные инвесторы.
Наконец, к концу все того же 2024 года должна быть готова совершенно новая автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Ее протяженность превысит 1,5 тыс. км.
Что на сегодняшний день известно о планах правительства РФ по строительству автодорог.
По данным «Росавтодора» ремонта требуют около 50% транспортных путей регионального значения. На данный момент всем нормативным требованиям соответствуют лишь 46% российских дорог. Поэтому, одной из основных задач ближайших трех лет станет увеличение вышеупомянутого показателя до 85%.
Согласно плану, только в текущем году будет отремонтировано свыше 6 тыс. км федеральных магистралей и около 15 тыс. км региональных дорог.
При этом, еще больший объем работ предстоит выполнить в ходе возведения новых магистралей. В частности, в 2021 году «Росавтодор» совместно с другими подрядчиками намерен ввести в эксплуатацию 1200 км новых автодорог. Основной же объем по строительству магистралей будет выполнен с 2022-го по 2024 год.
По окончании вышеупомянутого срока планируется ввести в строй 18 новых дорог, строящихся в обход наших крупных городов. Стоит отметить, что 30% финансирования данных проектов возьмут на себя частные инвесторы.
Наконец, к концу все того же 2024 года должна быть готова совершенно новая автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Ее протяженность превысит 1,5 тыс. км.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...

90 тысяч за клетку: как устроен отпуск в стране без свободы
КНДР стала привлекательной страной для российских туристов. В какую сумму обойдётся экзотика Северной Кореи, рассказали туроператоры...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...