
Нехватка сырья в ЕС: европейцев ожидает критический рост цен
Пандемия погрузила в кризис не только туристическую отрасль, но и промышленность большинства стран. Даже сегодня, когда локдауны постепенно отменяют, негативные последствия все еще ощущаются, причем некоторые проблемы только начинаются.
Европейские издания начали обращать внимание на дефицит сырья, который сложился в Старом свете. Во многих странах ЕС катастрофически не хватает стали, дерева и стекла. При этом Евросоюз собирается в будущем усугубить ситуацию, введя углеродный налог. В итоге европейцев ожидает критический рост цен.
Крупнейшие страны ЕС – Германия и Франция – сегодня испытывают острую нехватку сырья. Также дефицит наблюдается в Великобритании и Испании. Недостаток стали, древесины и цемента уже начал отражаться на строительном секторе этих государств.
Например, во Франции цены на древесину всего за несколько месяцев выросли на 12%, а стоимость стали растет ежемесячно на 15-20% с декабря 2020 года. В Германии наблюдается похожая ситуация. Но при этом ЕС все еще готовится ввести углеродный налог, который тоже существенно повысит стоимость стали и металлоконструкций.
Этот налог будет введен в 2023 году. Им будет облагаться вся ввозимая продукция, производство которой оставляет углеродный след, в том числе сталь и цемент, которые сегодня стремительно дорожают в странах Евросоюза. Этот налог будет способствовать еще более серьезному росту цен, что существенно повысит стоимость товаров, производимых в государствах Старого света. Но об этом мало кто задумывается.
Во Франции последствия дефицита уже начали ощущаться. Особенно это видно на примере строительного сектора. Застройщики не ожидали такого роста цен, и сегодня вся отрасль находится под угрозой.
– отметил президент федерации строителей Оливье Саллерон.
Все это в конечном итоге бьет по потребителям. Строительство – только первый «звоночек». В итоге пострадает вся промышленность Евросоюза. Цены вырастут на все – от квартир и автомобилей до повседневных товаров. Однако отменять углеродный налог никто не торопится. Власти ЕС готовы смириться с ростом цен и снижением покупательской способности населения, ведь переход к протекционизму, при котором можно подорвать производственный сектор других стран, для Брюсселя намного важнее.
Европейские издания начали обращать внимание на дефицит сырья, который сложился в Старом свете. Во многих странах ЕС катастрофически не хватает стали, дерева и стекла. При этом Евросоюз собирается в будущем усугубить ситуацию, введя углеродный налог. В итоге европейцев ожидает критический рост цен.
Промышленность под угрозой
Крупнейшие страны ЕС – Германия и Франция – сегодня испытывают острую нехватку сырья. Также дефицит наблюдается в Великобритании и Испании. Недостаток стали, древесины и цемента уже начал отражаться на строительном секторе этих государств.
Например, во Франции цены на древесину всего за несколько месяцев выросли на 12%, а стоимость стали растет ежемесячно на 15-20% с декабря 2020 года. В Германии наблюдается похожая ситуация. Но при этом ЕС все еще готовится ввести углеродный налог, который тоже существенно повысит стоимость стали и металлоконструкций.
Этот налог будет введен в 2023 году. Им будет облагаться вся ввозимая продукция, производство которой оставляет углеродный след, в том числе сталь и цемент, которые сегодня стремительно дорожают в странах Евросоюза. Этот налог будет способствовать еще более серьезному росту цен, что существенно повысит стоимость товаров, производимых в государствах Старого света. Но об этом мало кто задумывается.
Страдает потребитель
Во Франции последствия дефицита уже начали ощущаться. Особенно это видно на примере строительного сектора. Застройщики не ожидали такого роста цен, и сегодня вся отрасль находится под угрозой.
Строительство серьезно затягивается из-за того, что материалы приходят с запозданием и по высоким ценам. Франция недополучит сотни тысяч квартир
– отметил президент федерации строителей Оливье Саллерон.
Все это в конечном итоге бьет по потребителям. Строительство – только первый «звоночек». В итоге пострадает вся промышленность Евросоюза. Цены вырастут на все – от квартир и автомобилей до повседневных товаров. Однако отменять углеродный налог никто не торопится. Власти ЕС готовы смириться с ростом цен и снижением покупательской способности населения, ведь переход к протекционизму, при котором можно подорвать производственный сектор других стран, для Брюсселя намного важнее.
- Круглей Илья
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...