
Мобильные сервисные блоки: двигатели ВК-650В получат поддержку по всему миру
Российской компанией «ОДК-Климов» на выставке достижений вертолетной индустрии HeliRussia-2021 была представлена новая концепция по сервисному обслуживанию своего перспективного двигателя ВК-650В с помощью мобильных блоков. Об этом сообщает корпоративный сайт предприятия.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
- Николай Грицай
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

В России появились роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
Компания «Газпром нефть» внедрила на своих месторождениях роботизированные комплексы для сварки трубопроводов, что является важным шагом в сторону развития...