
Мобильные сервисные блоки: двигатели ВК-650В получат поддержку по всему миру
Российской компанией «ОДК-Климов» на выставке достижений вертолетной индустрии HeliRussia-2021 была представлена новая концепция по сервисному обслуживанию своего перспективного двигателя ВК-650В с помощью мобильных блоков. Об этом сообщает корпоративный сайт предприятия.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
- Николай Грицай
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

В России появились роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
Компания «Газпром нефть» внедрила на своих месторождениях роботизированные комплексы для сварки трубопроводов, что является важным шагом в сторону развития...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...