Мобильные сервисные блоки: двигатели ВК-650В получат поддержку по всему миру
Российской компанией «ОДК-Климов» на выставке достижений вертолетной индустрии HeliRussia-2021 была представлена новая концепция по сервисному обслуживанию своего перспективного двигателя ВК-650В с помощью мобильных блоков. Об этом сообщает корпоративный сайт предприятия.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
- Николай Грицай
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...