
Мобильные сервисные блоки: двигатели ВК-650В получат поддержку по всему миру
Российской компанией «ОДК-Климов» на выставке достижений вертолетной индустрии HeliRussia-2021 была представлена новая концепция по сервисному обслуживанию своего перспективного двигателя ВК-650В с помощью мобильных блоков. Об этом сообщает корпоративный сайт предприятия.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
Как известно, новая силовая установка ВК-650В, разработка которой близка к своему логическому завершению, предназначается для широкого круга летных машин. К примеру, речь идет о российских вертолетах легкого класса Ка-226Т и «Ансат-У», а также VRT-500. Иными словами, двигателем будут комплектоваться воздушные суда в России и за рубежом. Таким образом встает вопрос эффективной и удобной для заказчиков форме технической поддержки поставляемой по всему миру продукции.
С учетом такого современного требования, как сервисное обслуживание двигателей, новая силовая установка разрабатывается как модульный агрегат с использованием технологий 3D-печати, а также с применением систем автоматического управления.
Поэтому с учетом широкой географии потенциальных поставок нового двигателя, инженерами российской компании особое внимание уделено также специфическим вопросам поддержки и послепродажного обслуживания ВК-650В, что дополнительно усилит его позиции на мировых рынках.
С этой точки зрения, мобильный сервисный блок – это передвижной сервисный полнофункциональный центр, который позволяет довольно быстро развернуть необходимые производственные мощности для любого по сложности обслуживания и ремонта в регионе эксплуатации двигателя. Время разворачивания лаборатории – не более 10 дней.
Физически, основой для мобильного сервисного блока служит 40-футовый контейнер, содержащий склад запчастей и непосредственно рабочее помещение. Данный контейнер-бокс можно перевозить любым доступным видом транспорта.
Продвижению концепции мобильного сервисного блок в жизнь поспособствовала одна из особенностей двигателя ВК-650В, заключающаяся в создании при производстве конкретного экземпляра силовой установки так называемого цифрового двойника, в котором ведется учет ресурса и составляется прогноз по увеличению характеристик надежности агрегата.
Мобильные сервисные блоки, таким образом, создадут для компании серьезное техническое превосходство, что вкупе с дешевизной ремонта и обслуживания, создадут конкурентное преимущество на рынке вертолетных двигателей.
- Николай Грицай
- rostec.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Градус падает: в России рухнуло производство алкогольных напитков
Алкогольная отрасль в России переживает сложное время. Изменения правил привели к значительному спаду объёмов производства...