
Латвия хочет спасти свою железную дорогу за счет РФ
Латвийская железная дорога находится если не на грани краха, то в очень тяжелом положении. Грузовой оборот ЛЖД по итогу прошлого «коронавирусного» года упал на колоссальные 42%. Об этом официально объявлено пресс-службой компании. Разумеется, руководство ЛЖД в лице председателя Мариса Клейнбергса, решило спасать положение обращаясь за помощью к России. Гость из Прибалтики уже успел провести переговоры с российским коллегой из Октябрьской железной дороги Сергеем Дорофеевским. Об этом пишет издание «РуБалтик».
В этом нет ничего странного, что русофобское государство зовет Россию на помощь. Никто другой даже не станет слушать, так как в мире капитализма проблемы фирмы это лишь ее личные заботы. Как бы там ни было, но Клейнбергс приехал не с «пустыми руками», а с предложением, как спасти свою компанию – было предложено «отобрать» грузопоток у дальнобойщиков.
Прошлый год для транзитной составляющей латвийской железной дороги запомнится как самый худший и тяжелый в истории независимой республики. Показатели ушли «в минус» более, чем на 40%, а объемы зарубежного товаропотока снизились почти наполовину. На фоне этой тяжелейшей ситуации, в руководстве сделали правильные выводы и отправили делегата в РФ.
До этого ЛЖД пришлось стабилизировать финансовую деятельность самыми экстремальными мерами – увольнением сотрудников, распродажей собственности и, что хуже всего, буквально отнимать нераспределенные доходы дочерних компаний.
В России господин Клейнбергс был максимально учтив и вежлив:
- заявил латвийский чиновник.
Как отмечают эксперты, гость лукавит: проблемы с «вызовами» у ЛЖД, но никак не у РЖД, в состав которых входит и ОЖД. Просто Клейнбергс хочет перехватить часть (или весь грузопоток) транзитных автомобильных перевозок, которые все еще идут из РФ в Латвию, даже после того, как большая часть транзита из республики ушла в российскую Усть-Лугу.
Как отмечает политолог Алексей Ильяшевич, инициатива перехватить рынок автомобильных грузовых перевозок исходила, очевидно, от латвийской стороны. Но она может быть не воспринята российской стороной, так как у отечественных перевозчиков нет нужды в этом перераспределении рынка, поскольку отсутствуют кризисные явления в деятельности.
Поэтому, чтобы хоть как-то заинтересовать российскую сторону в ненужной для себя активности, ЛЖД предлагают разработать совместно с экспертами возможные маршруты проезда и провоза из Санкт-Петербурга в Калининград через Каунас и Ригу. По мнению Клейнбергса, затрагивание болезненной для России темы должно склонить РФ к сотрудничеству, что могло бы спасти республиканские железные дороги. Причем за счет самой России.
В этом нет ничего странного, что русофобское государство зовет Россию на помощь. Никто другой даже не станет слушать, так как в мире капитализма проблемы фирмы это лишь ее личные заботы. Как бы там ни было, но Клейнбергс приехал не с «пустыми руками», а с предложением, как спасти свою компанию – было предложено «отобрать» грузопоток у дальнобойщиков.
Прошлый год для транзитной составляющей латвийской железной дороги запомнится как самый худший и тяжелый в истории независимой республики. Показатели ушли «в минус» более, чем на 40%, а объемы зарубежного товаропотока снизились почти наполовину. На фоне этой тяжелейшей ситуации, в руководстве сделали правильные выводы и отправили делегата в РФ.
До этого ЛЖД пришлось стабилизировать финансовую деятельность самыми экстремальными мерами – увольнением сотрудников, распродажей собственности и, что хуже всего, буквально отнимать нераспределенные доходы дочерних компаний.
В России господин Клейнбергс был максимально учтив и вежлив:
ОЖД наш самый значимый деловой партнер, и я очень рад, что в это непростое время, полное вызовов, мы можем встретиться и обсудить взаимное сотрудничество в сфере повышения конкурентности железных дорого по сравнению с другим видом транспорта
- заявил латвийский чиновник.
Как отмечают эксперты, гость лукавит: проблемы с «вызовами» у ЛЖД, но никак не у РЖД, в состав которых входит и ОЖД. Просто Клейнбергс хочет перехватить часть (или весь грузопоток) транзитных автомобильных перевозок, которые все еще идут из РФ в Латвию, даже после того, как большая часть транзита из республики ушла в российскую Усть-Лугу.
Как отмечает политолог Алексей Ильяшевич, инициатива перехватить рынок автомобильных грузовых перевозок исходила, очевидно, от латвийской стороны. Но она может быть не воспринята российской стороной, так как у отечественных перевозчиков нет нужды в этом перераспределении рынка, поскольку отсутствуют кризисные явления в деятельности.
Поэтому, чтобы хоть как-то заинтересовать российскую сторону в ненужной для себя активности, ЛЖД предлагают разработать совместно с экспертами возможные маршруты проезда и провоза из Санкт-Петербурга в Калининград через Каунас и Ригу. По мнению Клейнбергса, затрагивание болезненной для России темы должно склонить РФ к сотрудничеству, что могло бы спасти республиканские железные дороги. Причем за счет самой России.
- Николай Грицай
- trainphoto.org.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...

Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....

VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....

Победить в СВО: кто поставит Путину "подножку"?
Для победы в СВО России необходима полноценная мобилизация экономики – об этом все чаще говорят военные и политические эксперты. Однако этот процесс...