Латвия хочет спасти свою железную дорогу за счет РФ
Латвийская железная дорога находится если не на грани краха, то в очень тяжелом положении. Грузовой оборот ЛЖД по итогу прошлого «коронавирусного» года упал на колоссальные 42%. Об этом официально объявлено пресс-службой компании. Разумеется, руководство ЛЖД в лице председателя Мариса Клейнбергса, решило спасать положение обращаясь за помощью к России. Гость из Прибалтики уже успел провести переговоры с российским коллегой из Октябрьской железной дороги Сергеем Дорофеевским. Об этом пишет издание «РуБалтик».
В этом нет ничего странного, что русофобское государство зовет Россию на помощь. Никто другой даже не станет слушать, так как в мире капитализма проблемы фирмы это лишь ее личные заботы. Как бы там ни было, но Клейнбергс приехал не с «пустыми руками», а с предложением, как спасти свою компанию – было предложено «отобрать» грузопоток у дальнобойщиков.
Прошлый год для транзитной составляющей латвийской железной дороги запомнится как самый худший и тяжелый в истории независимой республики. Показатели ушли «в минус» более, чем на 40%, а объемы зарубежного товаропотока снизились почти наполовину. На фоне этой тяжелейшей ситуации, в руководстве сделали правильные выводы и отправили делегата в РФ.
До этого ЛЖД пришлось стабилизировать финансовую деятельность самыми экстремальными мерами – увольнением сотрудников, распродажей собственности и, что хуже всего, буквально отнимать нераспределенные доходы дочерних компаний.
В России господин Клейнбергс был максимально учтив и вежлив:
- заявил латвийский чиновник.
Как отмечают эксперты, гость лукавит: проблемы с «вызовами» у ЛЖД, но никак не у РЖД, в состав которых входит и ОЖД. Просто Клейнбергс хочет перехватить часть (или весь грузопоток) транзитных автомобильных перевозок, которые все еще идут из РФ в Латвию, даже после того, как большая часть транзита из республики ушла в российскую Усть-Лугу.
Как отмечает политолог Алексей Ильяшевич, инициатива перехватить рынок автомобильных грузовых перевозок исходила, очевидно, от латвийской стороны. Но она может быть не воспринята российской стороной, так как у отечественных перевозчиков нет нужды в этом перераспределении рынка, поскольку отсутствуют кризисные явления в деятельности.
Поэтому, чтобы хоть как-то заинтересовать российскую сторону в ненужной для себя активности, ЛЖД предлагают разработать совместно с экспертами возможные маршруты проезда и провоза из Санкт-Петербурга в Калининград через Каунас и Ригу. По мнению Клейнбергса, затрагивание болезненной для России темы должно склонить РФ к сотрудничеству, что могло бы спасти республиканские железные дороги. Причем за счет самой России.
В этом нет ничего странного, что русофобское государство зовет Россию на помощь. Никто другой даже не станет слушать, так как в мире капитализма проблемы фирмы это лишь ее личные заботы. Как бы там ни было, но Клейнбергс приехал не с «пустыми руками», а с предложением, как спасти свою компанию – было предложено «отобрать» грузопоток у дальнобойщиков.
Прошлый год для транзитной составляющей латвийской железной дороги запомнится как самый худший и тяжелый в истории независимой республики. Показатели ушли «в минус» более, чем на 40%, а объемы зарубежного товаропотока снизились почти наполовину. На фоне этой тяжелейшей ситуации, в руководстве сделали правильные выводы и отправили делегата в РФ.
До этого ЛЖД пришлось стабилизировать финансовую деятельность самыми экстремальными мерами – увольнением сотрудников, распродажей собственности и, что хуже всего, буквально отнимать нераспределенные доходы дочерних компаний.
В России господин Клейнбергс был максимально учтив и вежлив:
ОЖД наш самый значимый деловой партнер, и я очень рад, что в это непростое время, полное вызовов, мы можем встретиться и обсудить взаимное сотрудничество в сфере повышения конкурентности железных дорого по сравнению с другим видом транспорта
- заявил латвийский чиновник.
Как отмечают эксперты, гость лукавит: проблемы с «вызовами» у ЛЖД, но никак не у РЖД, в состав которых входит и ОЖД. Просто Клейнбергс хочет перехватить часть (или весь грузопоток) транзитных автомобильных перевозок, которые все еще идут из РФ в Латвию, даже после того, как большая часть транзита из республики ушла в российскую Усть-Лугу.
Как отмечает политолог Алексей Ильяшевич, инициатива перехватить рынок автомобильных грузовых перевозок исходила, очевидно, от латвийской стороны. Но она может быть не воспринята российской стороной, так как у отечественных перевозчиков нет нужды в этом перераспределении рынка, поскольку отсутствуют кризисные явления в деятельности.
Поэтому, чтобы хоть как-то заинтересовать российскую сторону в ненужной для себя активности, ЛЖД предлагают разработать совместно с экспертами возможные маршруты проезда и провоза из Санкт-Петербурга в Калининград через Каунас и Ригу. По мнению Клейнбергса, затрагивание болезненной для России темы должно склонить РФ к сотрудничеству, что могло бы спасти республиканские железные дороги. Причем за счет самой России.
- Николай Грицай
- trainphoto.org.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...