
Открытый рынок труда вместо санкций: Европа хочет наказать Белоруссию эмиграцией
После того, как президент Республики Беларусь (РБ) задержал пассажирский самолет Ryanair с оппозиционным журналистом на борту, Запад ожидаемо начал угрожать санкциями. Многие страны закрыли свое воздушное пространство для белорусских авиаперевозчиков, другие даже отказываются принимать рейсы, которые проходят через Белоруссию.
Однако британский историк Александр Кларксон считает, что те меры, которые принял Евросоюз, не окажут сильного эффекта на Белоруссию. Вместо стандартных санкций он предложил наказать страну более изощренно – открыть для нее рынок труда ЕС.
В немецком издании Die Zeit отмечается, что штрафные меры против Белоруссии окажут краткосрочный эффект. Конечно, закрытие воздушного пространства ЕС сильно повлияет на белорусского авиаперевозчика. По сути, местные компании будут поставлены на грань разорения.
– отмечает Кларксон в интервью Die Zeit.
Ожидается, что после этого в Белоруссии могут потерять работы тысячи человек, ведь многие сектора экономики окажутся под мощнейшим ударом. Но эксперт указывает, что все это не похоже на продуманную стратегию в отношении РБ. Он призвал Евросоюз «действовать геополитически». Самым логичным решением Кларксон считает наказание эмиграцией. Для этого нужно всего лишь открыть рынок труда для граждан РБ, лишив страну рабочих рук и квалифицированных кадров.
Массовая эмиграция действительно может стать серьезным испытанием для любого государства. Утечка кадров серьезно подрывает реальной сектор экономики.
– отмечает эксперт.
Но это придуманное для Минска наказание еще раз показывает лицемерие Запада. Семь лет назад Киев добился возможности безвизового режима с помощью революции, которая привела к гражданской войне. Сегодня украинцы воспринимают возможность работать в ЕС, пусть и нелегально, как благо, за которое они боролись на Майдане. Но для Белоруссии это почему-то станет не подарком судьбы, а наказанием.
По сути, этим заявлением британский эксперт признал, что ЕС фактически разоряют другие страны посредством массовой эмиграции. Сегодня острую нехватку кадров испытывают многие периферийные страны Евросоюза, особенно республики Прибалтики и государства Восточной Европы. Они вынуждены открывать свои границы для мигрантов из более бедных стран. Но если нехватку «рабочих рук» еще можно восполнить таким образом, то квалифицированные специалисты будут утеряны навсегда.
Однако британский историк Александр Кларксон считает, что те меры, которые принял Евросоюз, не окажут сильного эффекта на Белоруссию. Вместо стандартных санкций он предложил наказать страну более изощренно – открыть для нее рынок труда ЕС.
Мощный удар по экономике
В немецком издании Die Zeit отмечается, что штрафные меры против Белоруссии окажут краткосрочный эффект. Конечно, закрытие воздушного пространства ЕС сильно повлияет на белорусского авиаперевозчика. По сути, местные компании будут поставлены на грань разорения.
Государственная «Белавиа» сможет теперь летать только в Москву, Астану и Пекин. В июне согласуют более обширный пакет санкций, который ударит по экономике
– отмечает Кларксон в интервью Die Zeit.
Ожидается, что после этого в Белоруссии могут потерять работы тысячи человек, ведь многие сектора экономики окажутся под мощнейшим ударом. Но эксперт указывает, что все это не похоже на продуманную стратегию в отношении РБ. Он призвал Евросоюз «действовать геополитически». Самым логичным решением Кларксон считает наказание эмиграцией. Для этого нужно всего лишь открыть рынок труда для граждан РБ, лишив страну рабочих рук и квалифицированных кадров.
Что для Украины хорошо, то для Белоруссии – санкции
Массовая эмиграция действительно может стать серьезным испытанием для любого государства. Утечка кадров серьезно подрывает реальной сектор экономики.
Если ЕС хочет нанести ощутимый удар по режиму Лукашенко, ему нужно открыть свой рынок труда для рабочих из Белоруссии
– отмечает эксперт.
Но это придуманное для Минска наказание еще раз показывает лицемерие Запада. Семь лет назад Киев добился возможности безвизового режима с помощью революции, которая привела к гражданской войне. Сегодня украинцы воспринимают возможность работать в ЕС, пусть и нелегально, как благо, за которое они боролись на Майдане. Но для Белоруссии это почему-то станет не подарком судьбы, а наказанием.
По сути, этим заявлением британский эксперт признал, что ЕС фактически разоряют другие страны посредством массовой эмиграции. Сегодня острую нехватку кадров испытывают многие периферийные страны Евросоюза, особенно республики Прибалтики и государства Восточной Европы. Они вынуждены открывать свои границы для мигрантов из более бедных стран. Но если нехватку «рабочих рук» еще можно восполнить таким образом, то квалифицированные специалисты будут утеряны навсегда.
- Круглей Илья
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...