
Открытый рынок труда вместо санкций: Европа хочет наказать Белоруссию эмиграцией
После того, как президент Республики Беларусь (РБ) задержал пассажирский самолет Ryanair с оппозиционным журналистом на борту, Запад ожидаемо начал угрожать санкциями. Многие страны закрыли свое воздушное пространство для белорусских авиаперевозчиков, другие даже отказываются принимать рейсы, которые проходят через Белоруссию.
Однако британский историк Александр Кларксон считает, что те меры, которые принял Евросоюз, не окажут сильного эффекта на Белоруссию. Вместо стандартных санкций он предложил наказать страну более изощренно – открыть для нее рынок труда ЕС.
В немецком издании Die Zeit отмечается, что штрафные меры против Белоруссии окажут краткосрочный эффект. Конечно, закрытие воздушного пространства ЕС сильно повлияет на белорусского авиаперевозчика. По сути, местные компании будут поставлены на грань разорения.
– отмечает Кларксон в интервью Die Zeit.
Ожидается, что после этого в Белоруссии могут потерять работы тысячи человек, ведь многие сектора экономики окажутся под мощнейшим ударом. Но эксперт указывает, что все это не похоже на продуманную стратегию в отношении РБ. Он призвал Евросоюз «действовать геополитически». Самым логичным решением Кларксон считает наказание эмиграцией. Для этого нужно всего лишь открыть рынок труда для граждан РБ, лишив страну рабочих рук и квалифицированных кадров.
Массовая эмиграция действительно может стать серьезным испытанием для любого государства. Утечка кадров серьезно подрывает реальной сектор экономики.
– отмечает эксперт.
Но это придуманное для Минска наказание еще раз показывает лицемерие Запада. Семь лет назад Киев добился возможности безвизового режима с помощью революции, которая привела к гражданской войне. Сегодня украинцы воспринимают возможность работать в ЕС, пусть и нелегально, как благо, за которое они боролись на Майдане. Но для Белоруссии это почему-то станет не подарком судьбы, а наказанием.
По сути, этим заявлением британский эксперт признал, что ЕС фактически разоряют другие страны посредством массовой эмиграции. Сегодня острую нехватку кадров испытывают многие периферийные страны Евросоюза, особенно республики Прибалтики и государства Восточной Европы. Они вынуждены открывать свои границы для мигрантов из более бедных стран. Но если нехватку «рабочих рук» еще можно восполнить таким образом, то квалифицированные специалисты будут утеряны навсегда.
Однако британский историк Александр Кларксон считает, что те меры, которые принял Евросоюз, не окажут сильного эффекта на Белоруссию. Вместо стандартных санкций он предложил наказать страну более изощренно – открыть для нее рынок труда ЕС.
Мощный удар по экономике
В немецком издании Die Zeit отмечается, что штрафные меры против Белоруссии окажут краткосрочный эффект. Конечно, закрытие воздушного пространства ЕС сильно повлияет на белорусского авиаперевозчика. По сути, местные компании будут поставлены на грань разорения.
Государственная «Белавиа» сможет теперь летать только в Москву, Астану и Пекин. В июне согласуют более обширный пакет санкций, который ударит по экономике
– отмечает Кларксон в интервью Die Zeit.
Ожидается, что после этого в Белоруссии могут потерять работы тысячи человек, ведь многие сектора экономики окажутся под мощнейшим ударом. Но эксперт указывает, что все это не похоже на продуманную стратегию в отношении РБ. Он призвал Евросоюз «действовать геополитически». Самым логичным решением Кларксон считает наказание эмиграцией. Для этого нужно всего лишь открыть рынок труда для граждан РБ, лишив страну рабочих рук и квалифицированных кадров.
Что для Украины хорошо, то для Белоруссии – санкции
Массовая эмиграция действительно может стать серьезным испытанием для любого государства. Утечка кадров серьезно подрывает реальной сектор экономики.
Если ЕС хочет нанести ощутимый удар по режиму Лукашенко, ему нужно открыть свой рынок труда для рабочих из Белоруссии
– отмечает эксперт.
Но это придуманное для Минска наказание еще раз показывает лицемерие Запада. Семь лет назад Киев добился возможности безвизового режима с помощью революции, которая привела к гражданской войне. Сегодня украинцы воспринимают возможность работать в ЕС, пусть и нелегально, как благо, за которое они боролись на Майдане. Но для Белоруссии это почему-то станет не подарком судьбы, а наказанием.
По сути, этим заявлением британский эксперт признал, что ЕС фактически разоряют другие страны посредством массовой эмиграции. Сегодня острую нехватку кадров испытывают многие периферийные страны Евросоюза, особенно республики Прибалтики и государства Восточной Европы. Они вынуждены открывать свои границы для мигрантов из более бедных стран. Но если нехватку «рабочих рук» еще можно восполнить таким образом, то квалифицированные специалисты будут утеряны навсегда.
- Круглей Илья
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Российская станкостроительная продукция получит новый дизайн
Станкостроительный холдинг «Стан», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», и Национальный исследовательский технологический университет МИСИС...