
Комфортные и бедные: обзор пассажирских железнодорожных вагонов в Индии
Российский видеоблогер сделал обзор пассажирского поезда в Индии. В нем он показал самые комфортные и самые бедные железнодорожные вагоны по индийским меркам.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
1 AC class
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
AC-2 Tier Sleeper
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Sleeper Class
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
General Class
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
- https://indianrailways.gov.in/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запасы монетарного золота в международных резервах России: итоги марта
По утверждению Банка России, запасы монетарного золота в международных резервах на 1 апреля 2025 года составили 74,9 миллиона унций, что эквивалентно 2329,65...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....