
Комфортные и бедные: обзор пассажирских железнодорожных вагонов в Индии
Российский видеоблогер сделал обзор пассажирского поезда в Индии. В нем он показал самые комфортные и самые бедные железнодорожные вагоны по индийским меркам.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
1 AC class
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
AC-2 Tier Sleeper
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Sleeper Class
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
General Class
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
- https://indianrailways.gov.in/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

В России появились роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
Компания «Газпром нефть» внедрила на своих месторождениях роботизированные комплексы для сварки трубопроводов, что является важным шагом в сторону развития...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...