
Комфортные и бедные: обзор пассажирских железнодорожных вагонов в Индии
Российский видеоблогер сделал обзор пассажирского поезда в Индии. В нем он показал самые комфортные и самые бедные железнодорожные вагоны по индийским меркам.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
1 AC class
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
AC-2 Tier Sleeper
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Sleeper Class
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
General Class
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
- https://indianrailways.gov.in/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...