Комфортные и бедные: обзор пассажирских железнодорожных вагонов в Индии
Российский видеоблогер сделал обзор пассажирского поезда в Индии. В нем он показал самые комфортные и самые бедные железнодорожные вагоны по индийским меркам.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
Плоды своего труда блогер опубликовал на собственном YouTube-канале «Принц Индия».
1 AC class
Наиболее комфортабельным вариантом путешествия по Индии железнодорожным транспортом автор считает так называемый 1 AC class, или купейный вагон с кондиционером. Это дорогое удовольствие, по стоимости сравнимое с самолетом. В некоторых купе такого вагона – две полки (верхняя и нижняя), в других – четыре. Здесь чисто, красиво и удобно, но из-за высокой цены такой способ передвижения не очень популярен у индийцев.
AC-2 Tier Sleeper
Аналог нашего плацкарта в Индии называется AC-2 Tier Sleeper. Это, можно сказать, оптимальное сочетание цены и комфорта. В таких вагонах предпочитают путешествовать местные жители среднего достатка и заезжие иностранцы. Обстановка здесь мало отличается от обычного современного российского плацкарта. Здесь есть кондиционеры и электрические розетки возле полок, в вагонах чисто. Отличие от предыдущего типа вагона лишь в том, что нет отдельных купе. Возможно, это просто совпадение, но людей в вагоне, показанном в ролике, не очень много.
Sleeper Class
Самый популярный и демократичный тип вагона – Sleeper Class. Здесь шумно, но зато совсем не скучно. Обстановка напоминает южный базар. Пассажиры этого плотно забитого вагона непрестанно и громко переговариваются, смеются и даже поют. В общем, здесь можно поближе узнать настоящую Индию.
Проводников в таких вагонах нет, поэтому пассажиры могут самостоятельно открывать двери вагона даже во время движения поезда.
Голодными вы здесь точно не останетесь, так как по вагону постоянно кто-то проходит, предлагая купить еду, воду или чай, причем по вполне демократичным ценам.
General Class
И последняя из категорий индийских вагонов, о которых рассказал блогер, это General Class. Его российским, точнее, советским, аналогом можно назвать общий вагон. Туда билеты продают без указания не только вагона, но зачастую и поезда. Это самый дешевый вид передвижения по железной дороге. Обычно такие вагоны забиты под завязку. Одна его сторона представляет собой установленные одно за другим сидячие кресла, похожие на автобусные. А вторая сторона ничем не отличается от плацкарта. Предполагается, что все едут сидя, но если людей в вагоне немного, то можно и прилечь.
- https://indianrailways.gov.in/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...