РЖД предлагает построить новую железнодорожную ветку на Дальнем Востоке. Последняя пройдет параллельно существующим БАМу и Транссибу.
О вышеупомянутых планах накануне сообщил глава РЖД Олег Белозеров в ходе совещания с президентом России Владимиром Путиным. По замыслу функционера, новая магистраль должна пройти выше существующих и соединить город Нерюнгри с поселком Чумикан.
Протяженность будущей железнодорожной ветки составит порядка 1 тысячи километров. Она необходима для транспортировки угля с гигантского месторождения в Якутии в морские порты Дальнего Востока.
Если говорить о перспективах проекта, в первую очередь он позволит ускорить решение поставленной президентом России задачи, заключающейся в удвоении поставок нашего угля в страны Юго-Восточной Азии.
РЖД предлагает приступить к строительству третьей ветки, чтобы частично разгрузить БАМ и Транссиб от все возрастающего объема перевозки грузов. При этом она будет короче и выгоднее для заказчиков, так как позволит быстрее и с меньшими издержками доставлять грузы в порт Охотского моря, который, к слову, тоже придется строить с нуля.
Однако средства на возведение вышеупомянутой гавани, несомненно, найдутся. Ведь современная Россия крайне нуждается в новых портовых мощностях на Дальнем Востоке.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Донбасс рискует пополнить ряды депрессивных регионов России
В Госсовете заговорили о приближении тяжелого кризиса угольной промышленности...
[author-avatar]
[/author-avatar]
svpressa.ru