
Третий этап модернизации «Восточного полигона» обойдется российскому бюджету от 2 до 4 трлн. рублей
Третий этап модернизации «Восточного полигона» обойдется российскому бюджету во внушительную сумму: от 2 до 4 трлн. рублей. Об этом накануне заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в рамках Восточного экономического форума.
Стоит напомнить, что «Восточный полигон» является глобальным проектом, в котором принимают участие крупнейшие компании России и зарубежья. Его главной задачей является увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба путем модернизации данных железнодорожных магистралей и строительства дополнительных веток.
Успешная реализация проекта позволит соединить воедино существующие евразийские международные транспортные коридоры и сделает нашу страну ведущей мировой транспортной державой.
Третий этап модернизации «Восточного полигона» станет самым масштабным. Огромная разница в размере упомянутых выше затрат обусловлена выбором окончательного маршрута строительства дополнительных железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры.
В рамках третьего этапа планируется увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 240 млн. тонн грузов в год. Данный показатель железнодорожных грузоперевозок Россия планирует достичь к 2035 году.
На данный момент РЖД совместно с подразделениями Минобороны в рамках второго этапа модернизации «Восточного полигона» ведет строительство второй ветки БАМа протяженностью в 340 км. Это позволит увеличить пропускную способность наших магистралей с текущих 140 до 180 млн. тонн грузов. Окончание работ по данному этапу запланировано на 2024 год.
Стоит напомнить, что «Восточный полигон» является глобальным проектом, в котором принимают участие крупнейшие компании России и зарубежья. Его главной задачей является увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба путем модернизации данных железнодорожных магистралей и строительства дополнительных веток.
Успешная реализация проекта позволит соединить воедино существующие евразийские международные транспортные коридоры и сделает нашу страну ведущей мировой транспортной державой.
Третий этап модернизации «Восточного полигона» станет самым масштабным. Огромная разница в размере упомянутых выше затрат обусловлена выбором окончательного маршрута строительства дополнительных железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры.
В рамках третьего этапа планируется увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 240 млн. тонн грузов в год. Данный показатель железнодорожных грузоперевозок Россия планирует достичь к 2035 году.
На данный момент РЖД совместно с подразделениями Минобороны в рамках второго этапа модернизации «Восточного полигона» ведет строительство второй ветки БАМа протяженностью в 340 км. Это позволит увеличить пропускную способность наших магистралей с текущих 140 до 180 млн. тонн грузов. Окончание работ по данному этапу запланировано на 2024 год.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...