
Третий этап модернизации «Восточного полигона» обойдется российскому бюджету от 2 до 4 трлн. рублей
Третий этап модернизации «Восточного полигона» обойдется российскому бюджету во внушительную сумму: от 2 до 4 трлн. рублей. Об этом накануне заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в рамках Восточного экономического форума.
Стоит напомнить, что «Восточный полигон» является глобальным проектом, в котором принимают участие крупнейшие компании России и зарубежья. Его главной задачей является увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба путем модернизации данных железнодорожных магистралей и строительства дополнительных веток.
Успешная реализация проекта позволит соединить воедино существующие евразийские международные транспортные коридоры и сделает нашу страну ведущей мировой транспортной державой.
Третий этап модернизации «Восточного полигона» станет самым масштабным. Огромная разница в размере упомянутых выше затрат обусловлена выбором окончательного маршрута строительства дополнительных железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры.
В рамках третьего этапа планируется увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 240 млн. тонн грузов в год. Данный показатель железнодорожных грузоперевозок Россия планирует достичь к 2035 году.
На данный момент РЖД совместно с подразделениями Минобороны в рамках второго этапа модернизации «Восточного полигона» ведет строительство второй ветки БАМа протяженностью в 340 км. Это позволит увеличить пропускную способность наших магистралей с текущих 140 до 180 млн. тонн грузов. Окончание работ по данному этапу запланировано на 2024 год.
Стоит напомнить, что «Восточный полигон» является глобальным проектом, в котором принимают участие крупнейшие компании России и зарубежья. Его главной задачей является увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба путем модернизации данных железнодорожных магистралей и строительства дополнительных веток.
Успешная реализация проекта позволит соединить воедино существующие евразийские международные транспортные коридоры и сделает нашу страну ведущей мировой транспортной державой.
Третий этап модернизации «Восточного полигона» станет самым масштабным. Огромная разница в размере упомянутых выше затрат обусловлена выбором окончательного маршрута строительства дополнительных железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры.
В рамках третьего этапа планируется увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 240 млн. тонн грузов в год. Данный показатель железнодорожных грузоперевозок Россия планирует достичь к 2035 году.
На данный момент РЖД совместно с подразделениями Минобороны в рамках второго этапа модернизации «Восточного полигона» ведет строительство второй ветки БАМа протяженностью в 340 км. Это позволит увеличить пропускную способность наших магистралей с текущих 140 до 180 млн. тонн грузов. Окончание работ по данному этапу запланировано на 2024 год.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....