Третий этап модернизации «Восточного полигона» обойдется российскому бюджету во внушительную сумму: от 2 до 4 трлн. рублей. Об этом накануне заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в рамках Восточного экономического форума.
Стоит напомнить, что «Восточный полигон» является глобальным проектом, в котором принимают участие крупнейшие компании России и зарубежья. Его главной задачей является увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба путем модернизации данных железнодорожных магистралей и строительства дополнительных веток.
Успешная реализация проекта позволит соединить воедино существующие евразийские международные транспортные коридоры и сделает нашу страну ведущей мировой транспортной державой.
Третий этап модернизации «Восточного полигона» станет самым масштабным. Огромная разница в размере упомянутых выше затрат обусловлена выбором окончательного маршрута строительства дополнительных железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры.
В рамках третьего этапа планируется увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 240 млн. тонн грузов в год. Данный показатель железнодорожных грузоперевозок Россия планирует достичь к 2035 году.
На данный момент РЖД совместно с подразделениями Минобороны в рамках второго этапа модернизации «Восточного полигона» ведет строительство второй ветки БАМа протяженностью в 340 км. Это позволит увеличить пропускную способность наших магистралей с текущих 140 до 180 млн. тонн грузов. Окончание работ по данному этапу запланировано на 2024 год.

«Цены на продукты в новых регионах – просто безумие», – совещание в Совфеде
Такая ситуация складывается не только на Донбассе и в Приазовье, но и в Крыму....