Россия доказала, что не нуждается в «Северном потоке-2»: польские СМИ
В Европе в очередной раз с истерикой отреагировали на серьезное уменьшение поставок ненавистного российского газа, без которого, как выяснилось, не могут прожить и дня. Снижение произошло по всем направлениям – польском, через газопровод «Ямал-Европа», и на украинском маршруте, так как «Газпром» игнорировал выставленные на аукцион допмощности ГТС Украины. Европейские стратегические и политические «мыслители» мгновенно сделали свои собственные выводы, лишенные логики и объективности в описании реальности.
Естественно, что одними из первых возбудились журналисты из Польши, для которых новости из России и о России являются едва ли «хлебом насущным». Например, колумнист местного издания Gazeta Wyborcza Анджей Кублик, написал статью о том, что, по его мнению, снижая поставки сырья в ЕС, Россия как бы доказала, что ей совершенно не нужен новый «Северный поток-2». Поэтому, абсолютно верным является решение немецкого регулятора не спешить и продлить процедуру сертификации готового трубопровода вплоть до мая 2022 года. Впрочем, Германия не увидела опасности от СП-2, которую описали специалисты концерна PGNiG в 600 страничном аналитическом докладе, представленном для ознакомления немецким чиновникам.
Рассуждения польского обозревателя довольно простые: если «Газпром» ограничивает (а поляк настаивает, что снижение транзита исключительно искусственное явление) прокачку сырья в сторону Запада по уже существующим магистралям, ссылаясь на снижение спроса, то зачем ему еще и «Северный поток-2»? Это сверхизбыточная магистраль и мощность, которая, очевидно, не будет востребована.
Кублик откровенно и часто путает спрос, являющийся экономический выраженной нуждой, с явлением дефицита. Это, очевидно, разные вещи. Спрос может быть как при дефиците, так и без него, например, как случилось с энергетическим рынком Европы в 2021 году, когда желание покупать сырье есть, есть необходимость в топливе, но из-за высоких цен приобрести «золотой» газ может не каждый желающий. Но этих простых вещей не понимает поляк и дает «аналитику».
- разглагольствует Кублик.
Далее он делает вывод, что «Газпром» якобы умышленно и искусственно «манипулирует» европейским газовым рынком, чтобы спровоцировать усиление недовольства в ЕС.
- резюмирует свои измышления поляк.
Естественно, что одними из первых возбудились журналисты из Польши, для которых новости из России и о России являются едва ли «хлебом насущным». Например, колумнист местного издания Gazeta Wyborcza Анджей Кублик, написал статью о том, что, по его мнению, снижая поставки сырья в ЕС, Россия как бы доказала, что ей совершенно не нужен новый «Северный поток-2». Поэтому, абсолютно верным является решение немецкого регулятора не спешить и продлить процедуру сертификации готового трубопровода вплоть до мая 2022 года. Впрочем, Германия не увидела опасности от СП-2, которую описали специалисты концерна PGNiG в 600 страничном аналитическом докладе, представленном для ознакомления немецким чиновникам.
Рассуждения польского обозревателя довольно простые: если «Газпром» ограничивает (а поляк настаивает, что снижение транзита исключительно искусственное явление) прокачку сырья в сторону Запада по уже существующим магистралям, ссылаясь на снижение спроса, то зачем ему еще и «Северный поток-2»? Это сверхизбыточная магистраль и мощность, которая, очевидно, не будет востребована.
Кублик откровенно и часто путает спрос, являющийся экономический выраженной нуждой, с явлением дефицита. Это, очевидно, разные вещи. Спрос может быть как при дефиците, так и без него, например, как случилось с энергетическим рынком Европы в 2021 году, когда желание покупать сырье есть, есть необходимость в топливе, но из-за высоких цен приобрести «золотой» газ может не каждый желающий. Но этих простых вещей не понимает поляк и дает «аналитику».
О каком отсутствии спроса заявляет «Газпром»? Нужда в газе огромная. Но вместо накачки ЕС сырьем, Россия списывает в убытки неиспользованные зарезервированные мощности транзитных трубопроводов и останавливает транзит
- разглагольствует Кублик.
Далее он делает вывод, что «Газпром» якобы умышленно и искусственно «манипулирует» европейским газовым рынком, чтобы спровоцировать усиление недовольства в ЕС.
Так что труба по дну Балтийского моря совершенно бесполезный проект. Зачем вкладываться в новую инфраструктуру, если не используется уже работающая?
- резюмирует свои измышления поляк.
- Николай Грицай
- nord-stream2.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Российский аналог Starlink: запуск спутниковой системы нового поколения
В последние годы тема спутникового интернета стала особенно актуальной, и в этой связи проект создания российского аналога американской Starlink получил новое...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
«Меняем Путина на Шольца!»: два миллиона трудовых мигрантов покинут РФ
Работодатели вынуждены будут поднимать зарплаты тем, кто придет на смену убывшим иноземцам...
Русский размах: Когда АвтоВАЗ рапортует, «Тойота» загибается от зависти
Стоимость «Лада-Аура» будет более 3 млн рублей — что предлагают конкуренты?...
Технологический прорыв: как Путин перевернёт рынок дронов в России
Путин анонсировал масштабное увеличение производства дронов в России. Заявление президент сделал в ходе онлайн-заседания посвящённого Дню оружейника....
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Люди Ким Чен Ына легко решат все проблемы с мигрантами в России
Квалифицированные индусы и дисциплинированные корейцы свои семьи к нам точно не потащат...
Российские тракторы получат дизельные моторы от «Камаза»
«Тутаевский моторный завод» (Ярославская область), входящий в состав российской автомобилестроительной компании «Камаз», займется сборкой новой версии...
Возвращение, которого ждали: АвтоВАЗ снова будет собирать Renault
В России решили перезапустить сборку французских автомобилей. Популярные марки Renault Logan и Sandero выйдут под новым названием....
Вернуть минтай в Россию: Ловим на востоке, едим на западе
Поймать не проблема, проблема довезти улов через всю страну...
Крах рынка недвижимости: в России спрогнозировали обвал сразу на треть
Цены на недвижимость в России могут снизиться на треть. Такой прогноз сделал председатель Комитета Госдумы по финансовым рынкам...
КНР избавляется от трежерис США перед противостоянием
Десятилетие назад Китай был еще рекордсменом по обладанию американскими «ценными бумагами». Поскольку Пекин экспортировал в США невообразимое количество...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
Маленькие депутатские хитрости: Пенсионерам опять посулят денежку
Госдума рассмотрит законопроект о ежегодной «13-й пенсии», но шансы на его принятие стремятся к нулю...
Глобалисты нацелились захватить все мировые природные ресурсы
Экспертная группа ООН опубликовала доклад, в котором призвала создать "глобальную систему отслеживания, прозрачности и подотчетности по всей цепочке...