Автогигант Форд инвестирует почти миллиард (900 миллионов) долларов в модернизацию заводов в Таиланде, которые производят пикапы Ranger и внедорожник Everest. Такое финансовое вложение американской автомобилестроительной компании является крупнейшей инвестицией в стране.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
![СБУ отрапортовала о победе над российским «Ушастым нянем»](/uploads/posts/2024-07/1721911948_6052483258.jpg)
СБУ отрапортовала о победе над российским «Ушастым нянем»
На Украине конфисковали завод российского бизнесмена Виктора Кононова. Там производилась бытовая химия бренда «Ушастый нянь»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
politnavigator.net