
Эксперты дилерских центров обсуждают возможность возвращения Ford на российский рынок
Автогигант Форд инвестирует почти миллиард (900 миллионов) долларов в модернизацию заводов в Таиланде, которые производят пикапы Ranger и внедорожник Everest. Такое финансовое вложение американской автомобилестроительной компании является крупнейшей инвестицией в стране.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

«Мы отучим их барыжничать!»: в Госдуме объявили войну управляющим компаниям
ЛДПР объявила войну пеням за ЖКХ. В партии рассказали, почему коммунальные службы не должны быть приравнены к банковским организациям...