
Эксперты дилерских центров обсуждают возможность возвращения Ford на российский рынок
Автогигант Форд инвестирует почти миллиард (900 миллионов) долларов в модернизацию заводов в Таиланде, которые производят пикапы Ranger и внедорожник Everest. Такое финансовое вложение американской автомобилестроительной компании является крупнейшей инвестицией в стране.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...