
Эксперты дилерских центров обсуждают возможность возвращения Ford на российский рынок
Автогигант Форд инвестирует почти миллиард (900 миллионов) долларов в модернизацию заводов в Таиланде, которые производят пикапы Ranger и внедорожник Everest. Такое финансовое вложение американской автомобилестроительной компании является крупнейшей инвестицией в стране.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
По плану штаб-квартиры Ford Motor Company планируется почти вдвое увеличить существующее на данный момент количество роботов на его заводе в Таиланде и в AutoAlliance Thailand - совместном предприятии с Mazda Motor Corp. Часть инвестируемой суммы, почти 400 миллионов долларов, пойдут на модернизацию логистики компании.
Кроме этого, для увеличения объемов производства, на завод планируется добавить также вторую смену. В результате чего будет создано около 1250 новых рабочих мест, и таким образом в итоге общая численность персонала на тайском производстве FORD станет более 9000 человек.
Таиланд является четвертым по величине центром сборки и экспорта автомобилей в Азии, на который приходится около 10% ВВП страны и рабочих мест в металлообрабатывающей промышленности.
В прошлом году General Motors продала свои тайские заводы китайской компании Great Wall Motor, которая начала производство внедорожников и в самое ближайшее время планирует производить электромобили.
Есть ли в планах владельцев Ford возвращение на российский рынок? Ведь все мы помним те времена - примерно середина первого десятилетия 2000-х, когда для покупки Focus нужно было ждать заказа порой по 2 года. В то время автомобили немного «Б/У» иногда выставлялись дороже новых, т.к. он есть здесь и сейчас, а новый… а новый нужно ждать в течение длительного времени.
Кризисные времена конца 2014 года, когда Соединённые Штаты ввели в отношении нашей страны санкции и ушли с российского рынка, освободили для конкурентов ощутимую его часть. И вроде бы корейцы, европейцы, японцы и активно «помогающие» им в освоении рынка китайцы вполне обеспечивают все нужды российских водителей, но как быть преданным поклонникам марки Ford? Стоит ли им ждать возврата автосалонов компании, основанной Генри Фордом более сотни лет назад, в российские города, или продолжать «донашивать» имеющиеся либо искать себе новых четырёхколёсных друзей у других брендов?
Эксперты дилерских центров считают, что есть вероятность возвращения Ford в Россию. Основываются они на опыте, связанном с автомобилями Chevrolet. Владелец выполнил «особый» ход, проведя определённый ребрендинг и пройдя регистрацию через дочерние структуры в СНГ (Узбекистане). Впоследствии на российский рынок стали выходить и авто непосредство под маркой Chevrolet. В этой связи высказывается мнение о том, что и Ford может пойти тем же путём, чтобы попытаться вернуть свою нишу на российском рынке. Вложения внушительных сумм в развитие производства косвенно свидетельствуют о том, что Ford заинтересован в расширении рынков сбыта.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...