 
				На Украине рассказали, какую часть газовой трубы порежут, а какую отремонтируют
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Реализация Россией худшего для Украины сценария по остановке транзита ставит перед руководством в Киеве сложный и важный вопрос – нужно ли вкладывать большие деньги в модернизацию местной газотранспортной системы, если прокачки со стороны Российской Федерации не будет, а других международных клиентов со стороны входа «труба» не имеет. Руководство «незалежной» прорабатывает этот вопрос вплотную, так как запуск «Северного потока-2» не за горами, хотя и отложен на некоторое время. На главный вопрос ответил глава Оператора ГТС Украины Сергей Макогон в интервью местному телеканалу «Первый деловой». 
Сразу, что отметил функционер, так это отсутствие планов по полной «вырезке» трубы (справедливости ради, все разговоры о транзите водорода в ЕС – лишь слухи и «наполеоновские планы»). Некоторые участки ГТС все же понадобятся, так как на Украине добывается ежегодно до 20 миллиардов кубических метров собственного газа и их необходимо транспортировать к ПХГ и клиентам. Так что отремонтировать эти участки придется. Хотя то, что останется - капля в море от бывшего величия советской разветвленной системы.
- рассказал Макогон, фактически обозначив печальную судьбу более, чем 80-85% украинской трубы, построенной еще при Союзе.
Говоря более конкретно, Макогон рассказал, что модернизация коснется всего лишь десяти газокомпрессорных станций из общего числа в 72 штуки. Две станции уже находятся в ремонте, восемь получат инвестиции на восстановление в ближайшие годы. Остальные участки, судя по всему, порежут и отправят на слом или превратят в доноров запчастей для действующих и планируемых к ремонту газокомпрессорных станций и другой инфраструктуры. Хотя известно, что авиастроительная и двигателестроительная отрасль государства переживают не лучшие времена.
По плану, ремонт 10-15% от разветвленной транзитной системы позволит остаткам ГТС проработать еще порядка 20-30 лет. На более длительный срок «майданная» власть Украины даже не пытается загадывать и строить долгосрочные планы.
Примечательно, что Макогон вскользь упомянул об обновлении парка газотурбинных двигателей для перекачки сырья, из которых и состоят компрессорные станции поддержания давления. Технически, это «обычные» авиационные газотурбинные двигатели, которые построены по схеме для самолетов и вертолетов с некоторыми нюансами для работы «на земле». Украинский чиновник утверждает, что после ремонта на ГКС поставят «украинские комплектующие» и «насосы».
			
			
			
			
			Сразу, что отметил функционер, так это отсутствие планов по полной «вырезке» трубы (справедливости ради, все разговоры о транзите водорода в ЕС – лишь слухи и «наполеоновские планы»). Некоторые участки ГТС все же понадобятся, так как на Украине добывается ежегодно до 20 миллиардов кубических метров собственного газа и их необходимо транспортировать к ПХГ и клиентам. Так что отремонтировать эти участки придется. Хотя то, что останется - капля в море от бывшего величия советской разветвленной системы.
Мы вложим деньги только в те компрессорные станции и ту часть газовой трубы, которые гарантированно будут задействованы в работе, независимо от того, есть ли транзит через Украину, или нет. Остальная незадействованная инфраструктура не получит ничего
- рассказал Макогон, фактически обозначив печальную судьбу более, чем 80-85% украинской трубы, построенной еще при Союзе.
Говоря более конкретно, Макогон рассказал, что модернизация коснется всего лишь десяти газокомпрессорных станций из общего числа в 72 штуки. Две станции уже находятся в ремонте, восемь получат инвестиции на восстановление в ближайшие годы. Остальные участки, судя по всему, порежут и отправят на слом или превратят в доноров запчастей для действующих и планируемых к ремонту газокомпрессорных станций и другой инфраструктуры. Хотя известно, что авиастроительная и двигателестроительная отрасль государства переживают не лучшие времена.
По плану, ремонт 10-15% от разветвленной транзитной системы позволит остаткам ГТС проработать еще порядка 20-30 лет. На более длительный срок «майданная» власть Украины даже не пытается загадывать и строить долгосрочные планы.
Примечательно, что Макогон вскользь упомянул об обновлении парка газотурбинных двигателей для перекачки сырья, из которых и состоят компрессорные станции поддержания давления. Технически, это «обычные» авиационные газотурбинные двигатели, которые построены по схеме для самолетов и вертолетов с некоторыми нюансами для работы «на земле». Украинский чиновник утверждает, что после ремонта на ГКС поставят «украинские комплектующие» и «насосы».
- Николай Грицай
- tsoua.com/news
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		 
	Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
	
 
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
 
	Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
	
 
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
 
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
 
	Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
	
 
	В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
	
 
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
 
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
 
	Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
	
 
	Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
	
 
	Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
	
 
	Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
	
 
	Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
	
 
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
 
	Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
	
 
					 
			 
			 
			