
Теперь заговорили об экономической стороне вопроса: Канцлер ФРГ отрицает влияние политики на сертификацию «Северного потока – 2»
Во время подведения итогов саммита Европейского Союза на совместной пресс-конференции с президентом Франции Эммануэлем Макроном Олаф Шольц, новый канцлер ФРГ, заявил, что политика не влияет на решение регулятора в процессе сертификации «Северного потока – 2».
Шольц отмечает, что Федеральное сетевое агентство Германии проводит проверки «совершенно без политики». То есть он утверждает, что, проект является коммерческим, а не политизированным. Теперь заговорили об экономической стороне вопроса. Примечательно, что, когда об экономической роли проекта заявляла Москва, из Европы доносились возгласы именно о его политизированности.
- подчёркивает немецкий политик.
Он пояснил, что в ходе сертификации возникает множество вопросов и требуется проводить различные процедуры, которые занимают определённое время. По его словам, прогресс в выдаче разрешения очевиден.
Шольц добавил, что в Германии беспокоятся о целостности Украины и несут ответственность за то, чтобы Киев по-прежнему оставался транзитёром «голубого топлива».
- сказал канцлер Германии.
Ранее ряд СМИ оповестил, что регулятор, занимающийся вопросом сертификации «СП-2», не объявит о своём решении раньше второй половины 2022 года, поскольку впереди ещё много работы, а документов, необходимых для проверки, Федеральное сетевое агентство Германии пока не получало.
В России эксперты считают, что и после получения «зелёного» света на эксплуатацию газопровода у его оператора возникнут трудности. По его мнению, Польша вместе со своими партнёрами будет жалобами и судебными исками противодействовать запуску «Северного потока – 2», поскольку это угрожает их экономическим интересам и энергетической безопасности. В Варшаве уверены, что проект газопровода с самого начала был политизирован и поэтому нельзя допустить его работу в Европе.
Помимо этого, другой немецкий политик Фридрих Мерц считает, что накладывать санкции на «Северный поток – 2» не имеет смысла, потому что трубопровод уже достроен и возможность помешать его запуску уже упущена.
Представители Кремля и «Газпрома» утверждают, что «СП-2» создан для его реализации вместе со своими партнёрами в Европе и является только коммерческим проектом.
Шольц отмечает, что Федеральное сетевое агентство Германии проводит проверки «совершенно без политики». То есть он утверждает, что, проект является коммерческим, а не политизированным. Теперь заговорили об экономической стороне вопроса. Примечательно, что, когда об экономической роли проекта заявляла Москва, из Европы доносились возгласы именно о его политизированности.
В проект газопровода вложены огромные финансовые средства, и его реализация уже очень далеко продвинулась. Настолько продвинулась, что он уже достроен и ждёт своего запуска
- подчёркивает немецкий политик.
Он пояснил, что в ходе сертификации возникает множество вопросов и требуется проводить различные процедуры, которые занимают определённое время. По его словам, прогресс в выдаче разрешения очевиден.
Шольц добавил, что в Германии беспокоятся о целостности Украины и несут ответственность за то, чтобы Киев по-прежнему оставался транзитёром «голубого топлива».
Берлин готов содействовать подписанию договора между Россией и Украиной о транспортировке газа. Мы намерены добиться успеха в данном направлении
- сказал канцлер Германии.
Ранее ряд СМИ оповестил, что регулятор, занимающийся вопросом сертификации «СП-2», не объявит о своём решении раньше второй половины 2022 года, поскольку впереди ещё много работы, а документов, необходимых для проверки, Федеральное сетевое агентство Германии пока не получало.
В России эксперты считают, что и после получения «зелёного» света на эксплуатацию газопровода у его оператора возникнут трудности. По его мнению, Польша вместе со своими партнёрами будет жалобами и судебными исками противодействовать запуску «Северного потока – 2», поскольку это угрожает их экономическим интересам и энергетической безопасности. В Варшаве уверены, что проект газопровода с самого начала был политизирован и поэтому нельзя допустить его работу в Европе.
Помимо этого, другой немецкий политик Фридрих Мерц считает, что накладывать санкции на «Северный поток – 2» не имеет смысла, потому что трубопровод уже достроен и возможность помешать его запуску уже упущена.
Представители Кремля и «Газпрома» утверждают, что «СП-2» создан для его реализации вместе со своими партнёрами в Европе и является только коммерческим проектом.
- Илья Сторчилов
- Твиттер/SPD Berlin
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....