
Теперь заговорили об экономической стороне вопроса: Канцлер ФРГ отрицает влияние политики на сертификацию «Северного потока – 2»
Во время подведения итогов саммита Европейского Союза на совместной пресс-конференции с президентом Франции Эммануэлем Макроном Олаф Шольц, новый канцлер ФРГ, заявил, что политика не влияет на решение регулятора в процессе сертификации «Северного потока – 2».
Шольц отмечает, что Федеральное сетевое агентство Германии проводит проверки «совершенно без политики». То есть он утверждает, что, проект является коммерческим, а не политизированным. Теперь заговорили об экономической стороне вопроса. Примечательно, что, когда об экономической роли проекта заявляла Москва, из Европы доносились возгласы именно о его политизированности.
- подчёркивает немецкий политик.
Он пояснил, что в ходе сертификации возникает множество вопросов и требуется проводить различные процедуры, которые занимают определённое время. По его словам, прогресс в выдаче разрешения очевиден.
Шольц добавил, что в Германии беспокоятся о целостности Украины и несут ответственность за то, чтобы Киев по-прежнему оставался транзитёром «голубого топлива».
- сказал канцлер Германии.
Ранее ряд СМИ оповестил, что регулятор, занимающийся вопросом сертификации «СП-2», не объявит о своём решении раньше второй половины 2022 года, поскольку впереди ещё много работы, а документов, необходимых для проверки, Федеральное сетевое агентство Германии пока не получало.
В России эксперты считают, что и после получения «зелёного» света на эксплуатацию газопровода у его оператора возникнут трудности. По его мнению, Польша вместе со своими партнёрами будет жалобами и судебными исками противодействовать запуску «Северного потока – 2», поскольку это угрожает их экономическим интересам и энергетической безопасности. В Варшаве уверены, что проект газопровода с самого начала был политизирован и поэтому нельзя допустить его работу в Европе.
Помимо этого, другой немецкий политик Фридрих Мерц считает, что накладывать санкции на «Северный поток – 2» не имеет смысла, потому что трубопровод уже достроен и возможность помешать его запуску уже упущена.
Представители Кремля и «Газпрома» утверждают, что «СП-2» создан для его реализации вместе со своими партнёрами в Европе и является только коммерческим проектом.
Шольц отмечает, что Федеральное сетевое агентство Германии проводит проверки «совершенно без политики». То есть он утверждает, что, проект является коммерческим, а не политизированным. Теперь заговорили об экономической стороне вопроса. Примечательно, что, когда об экономической роли проекта заявляла Москва, из Европы доносились возгласы именно о его политизированности.
В проект газопровода вложены огромные финансовые средства, и его реализация уже очень далеко продвинулась. Настолько продвинулась, что он уже достроен и ждёт своего запуска
- подчёркивает немецкий политик.
Он пояснил, что в ходе сертификации возникает множество вопросов и требуется проводить различные процедуры, которые занимают определённое время. По его словам, прогресс в выдаче разрешения очевиден.
Шольц добавил, что в Германии беспокоятся о целостности Украины и несут ответственность за то, чтобы Киев по-прежнему оставался транзитёром «голубого топлива».
Берлин готов содействовать подписанию договора между Россией и Украиной о транспортировке газа. Мы намерены добиться успеха в данном направлении
- сказал канцлер Германии.
Ранее ряд СМИ оповестил, что регулятор, занимающийся вопросом сертификации «СП-2», не объявит о своём решении раньше второй половины 2022 года, поскольку впереди ещё много работы, а документов, необходимых для проверки, Федеральное сетевое агентство Германии пока не получало.
В России эксперты считают, что и после получения «зелёного» света на эксплуатацию газопровода у его оператора возникнут трудности. По его мнению, Польша вместе со своими партнёрами будет жалобами и судебными исками противодействовать запуску «Северного потока – 2», поскольку это угрожает их экономическим интересам и энергетической безопасности. В Варшаве уверены, что проект газопровода с самого начала был политизирован и поэтому нельзя допустить его работу в Европе.
Помимо этого, другой немецкий политик Фридрих Мерц считает, что накладывать санкции на «Северный поток – 2» не имеет смысла, потому что трубопровод уже достроен и возможность помешать его запуску уже упущена.
Представители Кремля и «Газпрома» утверждают, что «СП-2» создан для его реализации вместе со своими партнёрами в Европе и является только коммерческим проектом.
- Илья Сторчилов
- Твиттер/SPD Berlin
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...