
Израиль решил блокировать поставки сырой нефти танкерами через свой порт на Красном море
Израильская государственной компания Europe-Asia Pipeline Co (EAPC), которая отвечает за Транс-израильский трубопровод, и объединённая израильско-эмиратская компания MED-RED Land Bridge пришли к договорённости о восьмикратном увеличении объёмов транспортировки нефти. Информация об этой сделке, вызвала яростные протесты со стороны множества ученых, жителей Эйлата и Управления природы и парков Израиля, а также нескольких экологических организаций.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Градус падает: в России рухнуло производство алкогольных напитков
Алкогольная отрасль в России переживает сложное время. Изменения правил привели к значительному спаду объёмов производства...