
Израиль решил блокировать поставки сырой нефти танкерами через свой порт на Красном море
Израильская государственной компания Europe-Asia Pipeline Co (EAPC), которая отвечает за Транс-израильский трубопровод, и объединённая израильско-эмиратская компания MED-RED Land Bridge пришли к договорённости о восьмикратном увеличении объёмов транспортировки нефти. Информация об этой сделке, вызвала яростные протесты со стороны множества ученых, жителей Эйлата и Управления природы и парков Израиля, а также нескольких экологических организаций.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Сколько трудовых мигрантов вернулось в Узбекистан?
Несмотря на ужесточение миграционной политики РФ, российские источники какого-либо заметного сокращения притока трудовых мигрантов из Узбекистана не фиксируют....

Запад загнал Россию в угол, а она из него взлетела
В российской авиации произошло историческое событие: 5 сентября 2025 года совершил свой первый полет серийный импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественным...