Израиль решил блокировать поставки сырой нефти танкерами через свой порт на Красном море
Израильская государственной компания Europe-Asia Pipeline Co (EAPC), которая отвечает за Транс-израильский трубопровод, и объединённая израильско-эмиратская компания MED-RED Land Bridge пришли к договорённости о восьмикратном увеличении объёмов транспортировки нефти. Информация об этой сделке, вызвала яростные протесты со стороны множества ученых, жителей Эйлата и Управления природы и парков Израиля, а также нескольких экологических организаций.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...