Израиль решил блокировать поставки сырой нефти танкерами через свой порт на Красном море
Израильская государственной компания Europe-Asia Pipeline Co (EAPC), которая отвечает за Транс-израильский трубопровод, и объединённая израильско-эмиратская компания MED-RED Land Bridge пришли к договорённости о восьмикратном увеличении объёмов транспортировки нефти. Информация об этой сделке, вызвала яростные протесты со стороны множества ученых, жителей Эйлата и Управления природы и парков Израиля, а также нескольких экологических организаций.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
В ответ на петицию, поданную местными экологическими организациями, Верховный суд Израиля разрешил Министерству охраны окружающей среды блокировать вход нефтяных танкеров, которые будут доставлять нефть в Эйлатский залив, в рамках сделки между EAPC и MED-RED Land Bridge.
Основные опасения исследователей в области потребительской и экологической обстановки в отделе государственной политики Тель-Авивского университета связаны с для огромным риском для коралловых рифов. В настоящее время транспортировщики нефти имеют возможности перевозить до 2 миллионов тонн сырья, однако, с подписанием нового контракта данная цифра вырастает сразу в восемь раз, что пропорционально увеличивает уровень последствий экологической катастрофы в случае возникновения аварии. Такого объёма данного природного ресурса, разлитого в море, хватит для полного уничтожения рифа. Кроме этого, обеспокоенность экологов небеспочвенно напоминает об аварийном разливе нефти в 2014 года. Тогда около 4-х миллионов сырой нефти просочились в заповедники юга страны.
Эйлат – город на юге Израиля, экономика которого в большей части зависит от туризма. Всем понятно, что экологические проблемы не будут способствовать дополнительному туристическому потоку, особенно на фоне проблем с пандемией, поразивших туриндустрию.
В свою очередь, израильские транспортировщики нефти выступили против блокировки увеличения объёмов транспортировки, заявив, что четкая и решительная позиция Министерства финансов и Управления компаний заключается в том, что EAPC действует в отношении развития бизнеса компании с международными клиентами, и что данное соглашение имеет геополитические и экономические выгоды для Государства Израиль и его граждан. Кроме этого, EAPC стремится к сохранению окружающей среды, ценностей природы и моря, и осуществляет свою деятельность со всеми, имеющимися в его распоряжении, средствами, и в соответствии с руководящими указаниями соответствующих органов.
Пока поставки сырой нефти через порт Эйлат на Красном море блокируются.
Чиновники из посольства ОАЭ поспешили заверить, что правительство Объединенных Арабских Эмиратов не участвует в спорах о нефтяной сделке по транспортировке нефти Персидского залива из Эйлата по Красному морю в Ашкелон на Средиземном море, и отмена её никоим образом не повлияет на отношения между ОАЭ и Израилем.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...