
Устаревший парк локомотивов на Украине приводит к крупным убыткам перевозчиков
На территории Украины отмечается тенденция задержанных поездов, число которых перевалило за сотню, а их время пути в пункт назначения из депо и обратно возросла с семи дней до двадцати. Началось это после того, как наступила осень, а в это время года традиционно увеличивается количество массовых перевозок грузов. Данную проблему связывают с тем, что украинский железнодорожный оператор Укрзалізниці задействует малое количество исправных локомотивов, а эксплуатация старых грозит не только финансовыми убытками, но и человеческими жертвами.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...