
Устаревший парк локомотивов на Украине приводит к крупным убыткам перевозчиков
На территории Украины отмечается тенденция задержанных поездов, число которых перевалило за сотню, а их время пути в пункт назначения из депо и обратно возросла с семи дней до двадцати. Началось это после того, как наступила осень, а в это время года традиционно увеличивается количество массовых перевозок грузов. Данную проблему связывают с тем, что украинский железнодорожный оператор Укрзалізниці задействует малое количество исправных локомотивов, а эксплуатация старых грозит не только финансовыми убытками, но и человеческими жертвами.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...