Устаревший парк локомотивов на Украине приводит к крупным убыткам перевозчиков
На территории Украины отмечается тенденция задержанных поездов, число которых перевалило за сотню, а их время пути в пункт назначения из депо и обратно возросла с семи дней до двадцати. Началось это после того, как наступила осень, а в это время года традиционно увеличивается количество массовых перевозок грузов. Данную проблему связывают с тем, что украинский железнодорожный оператор Укрзалізниці задействует малое количество исправных локомотивов, а эксплуатация старых грозит не только финансовыми убытками, но и человеческими жертвами.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Ранее специалисты называли ремонт железнодорожных путей основной проблемой, однако после череды бесед с экспертами стало ясно, что локомотивная тяга мешает процессу грузоперевозок.
Дело в том, что дефицит тепловозов вызван их несоответствием технологическим нормам, поскольку они находятся на службе уже многие годы, а дальнейшая эксплуатация усиливает вероятность возникновения пожаров, а также других инцидентов.
Представитель Ассоциации налогоплательщиков Иван Искерский утверждает, что сельскохозяйственная промышленность понесёт крупные убытки, если состояние локомотивов не будет приведено в норму в ближайшем будущем.
Многолетнее игнорирование нужд и ремонта железнодорожной отрасли отражается на работе перевозчиков, заявляют на портале Rail.insider.
По их мнению, в стране задействована всего лишь половина парка локомотивов, поскольку другая часть абсолютна не пригодна для эксплуатации из-за отсутствия необходимого уровня обслуживания.
Авторы поясняют, что использование устаревшего локомотива может обернуться трагедией: возникнет пожар во время дороги, будет блокировано движение других поездов, а локомотивным бригадам не под силу справиться с ремонтом и огнём самостоятельно, поэтому придётся вызывать дополнительные службы.
Rail.insider предлагает начать закупать новые локомотивы и запустить проект по допуску на пути частной тяги.
Помимо этого, бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что стране давно пора обновить парк локомотивов и инвестировать в данную отрасль финансовые средства для повышения качества инфраструктуры государства.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Калининградской области началась серийная сборка отечественных смартфонов
На сайте правительства Калининградской области объявили, что в регионе стартовало производство отечественных смартфонов Fplus1....
Атомный газовоз: подводные лодки могут изменить мировой рынок СПГ
В России предложили транспортировать сжиженный природный газ по Северному морскому пути с помощью атомного подводного флота. После заправки на подводном...
Центробанк России освобождается от обязательств перед МВФ
Недавние заявления заместителя председателя Центрального банка России Алексея Заботкина о прекращении зависимости российского регулятора от Международного...
Ад поездов на Крым: РЖД устроила «игры с паровозами», Минтранс молчит
Мало того, что за год цена железнодорожного вояжа на солнечный полуостров выросла в три раза, так еще и сервис отвратительный...
Строительство АЭС в Казахстане: геополитический вызов для России
В Казахстане состоялся референдум о строительстве атомной электростанции, итогом которого стала поддержка большинством населения страны (около 71 %...
Самолетный голод: ОАК игнорирует и требования Путина, и Конституцию России
Корпорация нуждается в полном обновлении — иначе гражданскую авиацию ожидает мучительная смерть...
«Финский домик» ветшает на глазах
Суоми урезает пособия пенсионерам за жилье, зато «русские не нападут»...
РЖД тестирует 8-вагонный скоростной «Финист»
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) протестировала новый скоростной восьмивагонный электропоезд «Финист», сообщили в пресс-службе холдинга....
В Госдуме инициируют выплату 13-й пенсии: что это значит для пенсионеров?
С 7 по 20 октября в России станет актуальной тема, которая затрагивает миллионы пенсионеров по всей стране. Лидер фракции «Справедливая Россия – За правду»...
Запад может провести финансовую диверсию против России в любой момент
Дух «черного вторника» продолжает витать над страной...
Российские онлайн-платформы ввели цензуру против патриотического кино
«Нашей аудитории это неинтересно. Мы тут не патриотизмом занимаемся, мы здесь деньги зарабатываем»...
Сто рублей золотом! Чем привлекает новая монета ЦБ
Вывозить драгметаллы под видом мелкой разменной монеты теперь будет труднее...
«Русская ответка» стоимостью в 1 миллиард евро полетела к Shell
Генпрокуратура создает базу для наказания британо-нидерландского нефтегазового гиганта...
«Монетная неделя» в России: мелочь возвращается в оборот
С 7 по 20 октября в российских регионах проходит «Монетная неделя» – акция, позволяющая населению бесплатно обменивать монеты на купюры или зачислять их суммы...
Новые цеха по сборке ракет открылись на НПО «Курганприбор»
На оборонном предприятии НПО «Курганприбор», располагающемся в городе Курган, ввели в эксплуатацию новое производство, которое позволило создать в регионе 70...
Тайные поставки э/энергии: РФ срочно запросила мощности у Баку и Тбилиси
Российский оператор ПАО «Интер РАО» запросил Тбилиси и Баку о возможности импортировать электроэнергию во время аварийных режимов...