
Дефицит продуктов питания проявляет себя в канадских магазинах
Дефицит продуктов питания в канадских магазинах ощущается всё острее и острее. Аналитики, работающие в этой отрасли, считают, что количество пустых полок в канадских продуктовых магазинах вот-вот существенно вырастет.
Такая проблема наблюдается практически во всех супермаркетах, в последние недели. Кроме того, ситуация изменится в худшую сторону, когда в эти выходные вступит в силу новая федеральная мера по борьбе с пандемией.
По словам руководителя одной из ключевых компаний, работающих в этой отрасли, текущая нехватка продуктов в значительной степени может быть связана с быстрым распространением варианта Omicron, который вызывает нехватку персонала в отрасли. Если рассмотреть все этапы логистики от фермы до магазина, то многие продовольственные компании упускают прибыли от 15 до 20 процентов.
Еще одна острая проблема – качество самих товаров, попадающих на полки магазинов. Продукты, которые выходят на рынок, уже не такие свежие, как раньше, потому что они проводят больше времени на колесах или в каком-то морском или ж/д маршруте.
И эта сторона, безусловно, тоже усугубится в ближайшие недели, когда вступит в силу новые антиковидные требования для водителей грузовиков. С 15 января все водители большегрузов, въезжающие в Канаду из США, должны будут предъявить подтверждение вакцинации, чтобы избежать обязательного 14-дневного карантина. Растет обеспокоенность тем, что новые правила могут вынудить тысячи дальнобойщиков покинуть дорогу.
Ежегодно Канада импортирует из США агропродовольственных товаров на сумму около 21 миллиарда долларов. От 60 до 70 процентов этого объема пересекают границу по автомагистралям. И новая мера, безусловно, скорректирует длительность доставки продуктов питания в большую сторону. Активисты усиливают давление на канадское правительство, чтобы оно отложило или скорректировало требования о вакцинации водителей грузовиков, но в настоящее время нет никаких признаков того, что либералы уступят.
Кроме этого, сами граждане тоже косвенно влияют на ситуацию с «пустотой» на продовольственных полках. Опасаясь отсутствия каких-либо товаров завтра, многие канадцы запасаются с излишками, создавая дополнительный искусственный дефицит на полках, и лишая соотечественников возможно действительно крайне необходимых продуктов. Такие действия оказывают ещё большее давление на продовольственную систему Канады, а в ней и так сейчас много трудностей.
Такая проблема наблюдается практически во всех супермаркетах, в последние недели. Кроме того, ситуация изменится в худшую сторону, когда в эти выходные вступит в силу новая федеральная мера по борьбе с пандемией.
По словам руководителя одной из ключевых компаний, работающих в этой отрасли, текущая нехватка продуктов в значительной степени может быть связана с быстрым распространением варианта Omicron, который вызывает нехватку персонала в отрасли. Если рассмотреть все этапы логистики от фермы до магазина, то многие продовольственные компании упускают прибыли от 15 до 20 процентов.
Еще одна острая проблема – качество самих товаров, попадающих на полки магазинов. Продукты, которые выходят на рынок, уже не такие свежие, как раньше, потому что они проводят больше времени на колесах или в каком-то морском или ж/д маршруте.
И эта сторона, безусловно, тоже усугубится в ближайшие недели, когда вступит в силу новые антиковидные требования для водителей грузовиков. С 15 января все водители большегрузов, въезжающие в Канаду из США, должны будут предъявить подтверждение вакцинации, чтобы избежать обязательного 14-дневного карантина. Растет обеспокоенность тем, что новые правила могут вынудить тысячи дальнобойщиков покинуть дорогу.
Ежегодно Канада импортирует из США агропродовольственных товаров на сумму около 21 миллиарда долларов. От 60 до 70 процентов этого объема пересекают границу по автомагистралям. И новая мера, безусловно, скорректирует длительность доставки продуктов питания в большую сторону. Активисты усиливают давление на канадское правительство, чтобы оно отложило или скорректировало требования о вакцинации водителей грузовиков, но в настоящее время нет никаких признаков того, что либералы уступят.
Кроме этого, сами граждане тоже косвенно влияют на ситуацию с «пустотой» на продовольственных полках. Опасаясь отсутствия каких-либо товаров завтра, многие канадцы запасаются с излишками, создавая дополнительный искусственный дефицит на полках, и лишая соотечественников возможно действительно крайне необходимых продуктов. Такие действия оказывают ещё большее давление на продовольственную систему Канады, а в ней и так сейчас много трудностей.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...