Сложности с поставками угля в неэнергетические отрасли Индии грозит разорить алюминиевые компании и оставить без металла ещё и Европу
Алюминиевая промышленность Индии обратилась за помощью к своему правительству для немедленного возобновления поставок угля в этот сектор, чтобы обеспечить выживание отечественной промышленности. В обращении к премьер-министру Алюминиевая ассоциация Индии (AAI) сообщила, что в течение последних семи месяцев неэнергетический сектор по всей стране, ключевой частью которого являются алюминиевые компании, страдает от затянувшегося кризиса. Нехватка угля поставила сектор в катастрофическое положение, что также может нанести серьезный удар по продолжающемуся восстановлению индийской экономики.
Ожидается, что любые перебои в производстве алюминия будут иметь негативное влияние на промышленный ландшафт страны. Алюминиевая промышленность и связанные с ней малые и средние предприятия в Индии обеспечивают работой десятки тысяч людей. В связи с тем, что внутренние электростанции отрасли остаются с критически низкими запасами угля всего на 3-4 дня, по сравнению с установленным уровнем более 15 дней, существует вероятность того, что сотрудники, занятые на станциях и нескольких тысячах вспомогательных и перерабатывающих производств, в ближайшее время могут потерять оплачиваемую работу.
В данный момент энергетический сектор Индии продолжает получать неоправданный приоритет. Несмотря на улучшение данных по запасам угля, поставки в неэнергетический сектор за последние несколько месяцев сократились на 18,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В то же время запасы угля для энергетического сектора увеличились на 20% за тот же отчетный период.
Алюминиевая промышленность нуждается в бесперебойном электроснабжении за счет собственных ЦЭС, работающих в режиме 24/7 в течение 365 дней. По данным AAI, отрасль инвестировала более 500 млрд рупий (680 млрд рублей) в установку ЦЭС рядом с головками угольных шахт, которые предназначены для работы на отечественных сортах угля из этих шахт.
Таким образом, потребность в угле для этих ТЭЦ не может быть должным образом удовлетворена просто за счет импорта из-за как экономических, так и технологических ограничений. Логистика, связанная с поставками угля, также является непомерно высокой, поскольку большие количества могут привести к перегрузке железнодорожных сетей и портов в Индии.
Для производства одной тонны алюминия требуется почти 14 500 единиц непрерывной мощности. Любое отключение более чем на 2 часа может привести к замерзанию расплавленного алюминия в плавильных котлах, что приведет к остановке завода минимум на 6 месяцев.
Экономисты считают, что угольный кризис в Индии, наносящий удар по алюминиевой отрасли страны, уже в ближайшие дни может сказаться и на мировом рынке алюминия. И это притом, что Индия является одним из крупнейших поставщиков металлов на мировом рынке. Ситуация усугубляется тем, что Запад ввёл санкции против российских металлургических компаний, а отдельные из них приняли решение прекратить отгрузку готовой продукции в Европу. В такой ситуации Евросоюз рискует оказаться без как минимум 70-процентной доли алюминия на своём рынке, что автоматически приведёт ряд промышленных секторов к коллапсу.
Ожидается, что любые перебои в производстве алюминия будут иметь негативное влияние на промышленный ландшафт страны. Алюминиевая промышленность и связанные с ней малые и средние предприятия в Индии обеспечивают работой десятки тысяч людей. В связи с тем, что внутренние электростанции отрасли остаются с критически низкими запасами угля всего на 3-4 дня, по сравнению с установленным уровнем более 15 дней, существует вероятность того, что сотрудники, занятые на станциях и нескольких тысячах вспомогательных и перерабатывающих производств, в ближайшее время могут потерять оплачиваемую работу.
В данный момент энергетический сектор Индии продолжает получать неоправданный приоритет. Несмотря на улучшение данных по запасам угля, поставки в неэнергетический сектор за последние несколько месяцев сократились на 18,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В то же время запасы угля для энергетического сектора увеличились на 20% за тот же отчетный период.
Алюминиевая промышленность нуждается в бесперебойном электроснабжении за счет собственных ЦЭС, работающих в режиме 24/7 в течение 365 дней. По данным AAI, отрасль инвестировала более 500 млрд рупий (680 млрд рублей) в установку ЦЭС рядом с головками угольных шахт, которые предназначены для работы на отечественных сортах угля из этих шахт.
Таким образом, потребность в угле для этих ТЭЦ не может быть должным образом удовлетворена просто за счет импорта из-за как экономических, так и технологических ограничений. Логистика, связанная с поставками угля, также является непомерно высокой, поскольку большие количества могут привести к перегрузке железнодорожных сетей и портов в Индии.
Для производства одной тонны алюминия требуется почти 14 500 единиц непрерывной мощности. Любое отключение более чем на 2 часа может привести к замерзанию расплавленного алюминия в плавильных котлах, что приведет к остановке завода минимум на 6 месяцев.
Экономисты считают, что угольный кризис в Индии, наносящий удар по алюминиевой отрасли страны, уже в ближайшие дни может сказаться и на мировом рынке алюминия. И это притом, что Индия является одним из крупнейших поставщиков металлов на мировом рынке. Ситуация усугубляется тем, что Запад ввёл санкции против российских металлургических компаний, а отдельные из них приняли решение прекратить отгрузку готовой продукции в Европу. В такой ситуации Евросоюз рискует оказаться без как минимум 70-процентной доли алюминия на своём рынке, что автоматически приведёт ряд промышленных секторов к коллапсу.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Российский аналог Starlink: запуск спутниковой системы нового поколения
В последние годы тема спутникового интернета стала особенно актуальной, и в этой связи проект создания российского аналога американской Starlink получил новое...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
Российские тракторы получат дизельные моторы от «Камаза»
«Тутаевский моторный завод» (Ярославская область), входящий в состав российской автомобилестроительной компании «Камаз», займется сборкой новой версии...
«Меняем Путина на Шольца!»: два миллиона трудовых мигрантов покинут РФ
Работодатели вынуждены будут поднимать зарплаты тем, кто придет на смену убывшим иноземцам...
Русский размах: Когда АвтоВАЗ рапортует, «Тойота» загибается от зависти
Стоимость «Лада-Аура» будет более 3 млн рублей — что предлагают конкуренты?...
Возвращение, которого ждали: АвтоВАЗ снова будет собирать Renault
В России решили перезапустить сборку французских автомобилей. Популярные марки Renault Logan и Sandero выйдут под новым названием....
Технологический прорыв: как Путин перевернёт рынок дронов в России
Путин анонсировал масштабное увеличение производства дронов в России. Заявление президент сделал в ходе онлайн-заседания посвящённого Дню оружейника....
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Люди Ким Чен Ына легко решат все проблемы с мигрантами в России
Квалифицированные индусы и дисциплинированные корейцы свои семьи к нам точно не потащат...
Вернуть минтай в Россию: Ловим на востоке, едим на западе
Поймать не проблема, проблема довезти улов через всю страну...
Крах рынка недвижимости: в России спрогнозировали обвал сразу на треть
Цены на недвижимость в России могут снизиться на треть. Такой прогноз сделал председатель Комитета Госдумы по финансовым рынкам...
КНР избавляется от трежерис США перед противостоянием
Десятилетие назад Китай был еще рекордсменом по обладанию американскими «ценными бумагами». Поскольку Пекин экспортировал в США невообразимое количество...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
Маленькие депутатские хитрости: Пенсионерам опять посулят денежку
Госдума рассмотрит законопроект о ежегодной «13-й пенсии», но шансы на его принятие стремятся к нулю...
Глобалисты нацелились захватить все мировые природные ресурсы
Экспертная группа ООН опубликовала доклад, в котором призвала создать "глобальную систему отслеживания, прозрачности и подотчетности по всей цепочке...