
Антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики
Все-таки пресловутый «принцип бумеранга» существует. Доказано антироссийскими санкциями.
На протяжении последних лет «прибалтийские сестрицы» Литва, Латвия и Эстония делали все возможное и невозможное, чтобы хоть как-то насолить России. Казалось бы, после недавнего ввода жестких экономических ограничений против нашей страны, прибалты должны «плясать от радости», но не тут-то было.
Вследствие антироссийских санкций, и до того полупустые прибалтийские порты столкнулись с рекордным падением грузопотока. Впрочем, сегодня это не самая большая проблема ярых «русофобов».
По причине закрытия воздушного пространства для российских компаний, начались серьезные проблемы в грузовой авиации Прибалтики, которая потеряла, как наши, так и китайские грузы.
Дальше-больше. Самый настоящий коллапс произошел в сфере железнодорожного транспорта. Разорвав отношения с РЖД, Прибалтика лишилась порядка 80% железнодорожного транзита.
Не лучшим образом в Литве, Латвии и Эстонии обстоят дела и с автомобильными грузоперевозками. Большинство ранее транспортировавшихся товаров попали под запрет.
Добавим сюда энергетический кризис, дефицит продовольствия, растущий уровень безработицы и рекордную инфляцию. В Литве она уже достигла 14%.
Выходит, что антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики, которая все эти годы настойчиво просила Брюссель ужесточить политику ограничений против нашей страны, видимо, как обычно, не осознавая последствий.
На протяжении последних лет «прибалтийские сестрицы» Литва, Латвия и Эстония делали все возможное и невозможное, чтобы хоть как-то насолить России. Казалось бы, после недавнего ввода жестких экономических ограничений против нашей страны, прибалты должны «плясать от радости», но не тут-то было.
Вследствие антироссийских санкций, и до того полупустые прибалтийские порты столкнулись с рекордным падением грузопотока. Впрочем, сегодня это не самая большая проблема ярых «русофобов».
По причине закрытия воздушного пространства для российских компаний, начались серьезные проблемы в грузовой авиации Прибалтики, которая потеряла, как наши, так и китайские грузы.
Дальше-больше. Самый настоящий коллапс произошел в сфере железнодорожного транспорта. Разорвав отношения с РЖД, Прибалтика лишилась порядка 80% железнодорожного транзита.
Не лучшим образом в Литве, Латвии и Эстонии обстоят дела и с автомобильными грузоперевозками. Большинство ранее транспортировавшихся товаров попали под запрет.
Добавим сюда энергетический кризис, дефицит продовольствия, растущий уровень безработицы и рекордную инфляцию. В Литве она уже достигла 14%.
Выходит, что антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики, которая все эти годы настойчиво просила Брюссель ужесточить политику ограничений против нашей страны, видимо, как обычно, не осознавая последствий.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....