Антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики
Все-таки пресловутый «принцип бумеранга» существует. Доказано антироссийскими санкциями.
На протяжении последних лет «прибалтийские сестрицы» Литва, Латвия и Эстония делали все возможное и невозможное, чтобы хоть как-то насолить России. Казалось бы, после недавнего ввода жестких экономических ограничений против нашей страны, прибалты должны «плясать от радости», но не тут-то было.
Вследствие антироссийских санкций, и до того полупустые прибалтийские порты столкнулись с рекордным падением грузопотока. Впрочем, сегодня это не самая большая проблема ярых «русофобов».
По причине закрытия воздушного пространства для российских компаний, начались серьезные проблемы в грузовой авиации Прибалтики, которая потеряла, как наши, так и китайские грузы.
Дальше-больше. Самый настоящий коллапс произошел в сфере железнодорожного транспорта. Разорвав отношения с РЖД, Прибалтика лишилась порядка 80% железнодорожного транзита.
Не лучшим образом в Литве, Латвии и Эстонии обстоят дела и с автомобильными грузоперевозками. Большинство ранее транспортировавшихся товаров попали под запрет.
Добавим сюда энергетический кризис, дефицит продовольствия, растущий уровень безработицы и рекордную инфляцию. В Литве она уже достигла 14%.
Выходит, что антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики, которая все эти годы настойчиво просила Брюссель ужесточить политику ограничений против нашей страны, видимо, как обычно, не осознавая последствий.
На протяжении последних лет «прибалтийские сестрицы» Литва, Латвия и Эстония делали все возможное и невозможное, чтобы хоть как-то насолить России. Казалось бы, после недавнего ввода жестких экономических ограничений против нашей страны, прибалты должны «плясать от радости», но не тут-то было.
Вследствие антироссийских санкций, и до того полупустые прибалтийские порты столкнулись с рекордным падением грузопотока. Впрочем, сегодня это не самая большая проблема ярых «русофобов».
По причине закрытия воздушного пространства для российских компаний, начались серьезные проблемы в грузовой авиации Прибалтики, которая потеряла, как наши, так и китайские грузы.
Дальше-больше. Самый настоящий коллапс произошел в сфере железнодорожного транспорта. Разорвав отношения с РЖД, Прибалтика лишилась порядка 80% железнодорожного транзита.
Не лучшим образом в Литве, Латвии и Эстонии обстоят дела и с автомобильными грузоперевозками. Большинство ранее транспортировавшихся товаров попали под запрет.
Добавим сюда энергетический кризис, дефицит продовольствия, растущий уровень безработицы и рекордную инфляцию. В Литве она уже достигла 14%.
Выходит, что антироссийские санкции разрушили экономику Прибалтики, которая все эти годы настойчиво просила Брюссель ужесточить политику ограничений против нашей страны, видимо, как обычно, не осознавая последствий.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...