
Защиты больше нет: на Украине отказали российские сигнализации для дорогих авто
Несмотря на то, что боевые действия на Украине на данный момент ведутся только в отдельных регионах, киевский режим делает все для того, чтобы последствия конфликта коснулись всех граждан «незалежной». Не стали исключением и автовладельцы, часть из которых лишились защиты своего движимого имущества вследствие «отказа» сигнализаций российского производства
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...