Защиты больше нет: на Украине отказали российские сигнализации для дорогих авто
Несмотря на то, что боевые действия на Украине на данный момент ведутся только в отдельных регионах, киевский режим делает все для того, чтобы последствия конфликта коснулись всех граждан «незалежной». Не стали исключением и автовладельцы, часть из которых лишились защиты своего движимого имущества вследствие «отказа» сигнализаций российского производства
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....
Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...
Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...