
Защиты больше нет: на Украине отказали российские сигнализации для дорогих авто
Несмотря на то, что боевые действия на Украине на данный момент ведутся только в отдельных регионах, киевский режим делает все для того, чтобы последствия конфликта коснулись всех граждан «незалежной». Не стали исключением и автовладельцы, часть из которых лишились защиты своего движимого имущества вследствие «отказа» сигнализаций российского производства
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Речь идет о некорректной работе сигнализаций таких марок как Starline, Pandora, Prizrak, Pandect и прочих, достаточно хорошо зарекомендовавших себя на украинском авторынке, в силу существенных преимуществ перед стандартными охранными системами. К таковым относится постоянная связь владельца со своим автомобилем, возможность получения информации о его местоположении, скорости движения, наличии топлива и прочих показателях. Все это возможно благодаря тому, что работа системы «завязана» на спутник.
Более того, производители некоторых из вышеперечисленных марок сигнализаций предоставляли автолюбителям расширенные гарантии от угона. Автомобиль, оснащенный системой с так называемой «дополнительной меткой», при ее отсутствии не представляет особого интереса для злоумышленников, поскольку проехать может от силы несколько метров. В силу того, что криминогенная ситуация на Украине всегда оставляла желать лучшего, а в списке имущественных преступлений угон автомобилей занимал чуть ли не лидирующие позиции, российские сигнализации пользовались достаточно неплохим спросом.
Позволить себе подобное удовольствие мог далеко не каждый украинец, поскольку стоимость установки колебалась в пределах от 600 до 1000 долларов. Однако, наиболее разумные автолюбители предпочитали раскошелится на эту сумму, нежели подвергать опасности и рискам автомобиль, стоимость которого в разы больше стоимости «сигналки». Теперь же все они в один голос утверждают, что защиты, за которую они столь щедро заплатили, больше нет. Выход из ситуации – демонтаж и установка систем другого производителя, либо возвращение к «китайским истокам».
Украинские автовладельцы, нарекают на то, что, по сути, инновационные системы сигнализации уже сейчас работаю на самом примитивном уровне – контроль над системой утрачен, поскольку не работает мобильное приложение. Соответственно, ни о каких данных типа срабатывания на удар или взлом речь не идет. Многие опасаются, что имеющиеся на сегодняшний день сбои и «глюки» могут иметь более серьезные последствия и «сигналка» вообще намертво блокирует работу их машин.
Согласно пояснениям специалистов в области коммуникации, подобные сложности в работе систем сигнализации вызваны тем, что их производителями являются российские компании - и только. С начала СВО украинские власти прилагают колоссальные усилия для того, чтобы заблокировать «любые источники передачи информации агрессору».
Разъяснений относительно того, как именно могут быть использованы телеметрические данные, поступающие от украинских «сигналок» на российские сервера, до сих пор не поступало. И, думается, их не будет. Украинские мобильные операторы попросту эти сервера заблокировали. Более того, несмотря на оперативно появившихся «умельцев», предлагающих за небольшую плату перенастроить сигнализацию и вернуть ее к полноценной жизни, специалисты делать этого категорически не рекомендуют.
Все, что сделано в России, на сегодняшний день в «незалежной» обвялено либо опасным, либо вредоносным. Системы же сигнализации по мнению некоторых украинских специалистов, включают в себя оба эти понятия, поскольку совершенно невозможно предсказать «как поведут себя автомобили, управление которыми могут взять под контроль российские спецслужбы». Опять-таки у них нет полной уверенности в том, что помимо передачи оговоренных в техпаспорте данных, «сигналка» не сливает «стратегически важную информацию», к примеру о местах дислокации подразделений ВСУ и тому подобное. Бред? А вы расскажите это украинским «патриотам»…
Сторонников теории заговоров было всегда хоть отбавляй. На сегодняшний день Украина в этом вопросе, пожалуй, побила все возможные и невозможные рекорды. Шпиономания украинских властей не только не утихает, но и приобретает все более причудливые формы. Украинских автовладельцев уже оставили без сигнализации и видеорегистраторов. Вполне возможно, что в скором времени само передвижение на автомобиле тоже будет причислено к «пособничеству агрессору», а весь транспорт без исключений будет конфисковываться в пользу ВСУ. Увы, как раз таких прецедентов на Украине уже предостаточно.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...