
Индия намерена занять первое место в мире по экспорту пшеницы
В Индии хотят воспользоваться российско-украинским конфликтом и занять лидирующую позицию на мировом рыке зерна. Об этом говорится в репортаже France 2.
Сегодня индийское государство занимает второе место в рейтинге производителей пшеницы, уступая лишь Китаю. Местные фермеры готовы еще больше выращивать зерна, чтобы забрать нишу, которая принадлежала Украине. Таким образом, Индия сможет стать главной житницей в мире. С начала этого года страна уже увеличила экспорт в 4 раза.
Местное зерно дешевле европейского и есть надежда на то, что на него будет спрос. За одну тонну индийской пшеницы дают 300 евро, в то время, как Франция, например, продает зерно как минимум на 80 евро дороже. Безусловно, привлекательна цена – это немаловажно.
Но эксперты отмечают низкое качество сырья из Индии. Не всегда индийское зерно соответствуют мировым стандартам по показателям содержания влаги, протеинов, глютена. Немаловажен и процент клейковины. В этом отношении, отмечает корреспондент France 2, индийская пшеница уступает по некоторым позициям западному зерну.
Поэтому, чтобы стать мировой житницей, Индии придется выращивать сырье по требованиям стран-импортеров. А некоторые из них хотят покупать экологически чистое, без добавления пестицидов. Надо сказать, что еще погодные условия могут изменить планы местных фермеров. Чрезмерная жара может повлиять на производство.
Так что стремление есть, а как это будет на деле – покажет время.
Сегодня индийское государство занимает второе место в рейтинге производителей пшеницы, уступая лишь Китаю. Местные фермеры готовы еще больше выращивать зерна, чтобы забрать нишу, которая принадлежала Украине. Таким образом, Индия сможет стать главной житницей в мире. С начала этого года страна уже увеличила экспорт в 4 раза.
Местное зерно дешевле европейского и есть надежда на то, что на него будет спрос. За одну тонну индийской пшеницы дают 300 евро, в то время, как Франция, например, продает зерно как минимум на 80 евро дороже. Безусловно, привлекательна цена – это немаловажно.
Но эксперты отмечают низкое качество сырья из Индии. Не всегда индийское зерно соответствуют мировым стандартам по показателям содержания влаги, протеинов, глютена. Немаловажен и процент клейковины. В этом отношении, отмечает корреспондент France 2, индийская пшеница уступает по некоторым позициям западному зерну.
Поэтому, чтобы стать мировой житницей, Индии придется выращивать сырье по требованиям стран-импортеров. А некоторые из них хотят покупать экологически чистое, без добавления пестицидов. Надо сказать, что еще погодные условия могут изменить планы местных фермеров. Чрезмерная жара может повлиять на производство.
Так что стремление есть, а как это будет на деле – покажет время.
- Алла Малькова
- https://agroexpert.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...