Знаковый торговый маршрут: Индия, Россия и Иран ведут бизнес через коридор Север-Юг
Это происходит на фоне трещин в политических отношениях между Индией и США из-за растущей торговли нефтью с Россией и отказа присоединиться к лагерю Запада в критике Москвы. В то же Индия находится на одной волне с Китаем в отношении того, что воспринимается как одностороннее давление США в том, чтобы принять чью-либо сторону в своем геополитическом соперничестве.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
Тегеран и Нью-Дели согласны с необходимостью уважать божественные религии и исламские святыни. Иран и Индия полны решимости вывести отношения на новый уровень.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Челябинское метро сжирает миллиарды, как голодный крокодил
Метро в Челябинске строили по инерции, метротрамвай — от безвыходности...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Завод по выпуску лазерных станков появится в Подмосковье
Компания «Лидермаш Станки» планирует построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна» в Московской области предприятие, специализирующееся на...
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...