
Знаковый торговый маршрут: Индия, Россия и Иран ведут бизнес через коридор Север-Юг
Это происходит на фоне трещин в политических отношениях между Индией и США из-за растущей торговли нефтью с Россией и отказа присоединиться к лагерю Запада в критике Москвы. В то же Индия находится на одной волне с Китаем в отношении того, что воспринимается как одностороннее давление США в том, чтобы принять чью-либо сторону в своем геополитическом соперничестве.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
Тегеран и Нью-Дели согласны с необходимостью уважать божественные религии и исламские святыни. Иран и Индия полны решимости вывести отношения на новый уровень.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...