Знаковый торговый маршрут: Индия, Россия и Иран ведут бизнес через коридор Север-Юг
Это происходит на фоне трещин в политических отношениях между Индией и США из-за растущей торговли нефтью с Россией и отказа присоединиться к лагерю Запада в критике Москвы. В то же Индия находится на одной волне с Китаем в отношении того, что воспринимается как одностороннее давление США в том, чтобы принять чью-либо сторону в своем геополитическом соперничестве.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Движение товаров по новому маршруту стало возможным после того, как 8 июня министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахьян посетил Индию, и в тот же день состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Ирана Эбрагимом Раиси.
Тегеран и Нью-Дели согласны с необходимостью уважать божественные религии и исламские святыни. Иран и Индия полны решимости вывести отношения на новый уровень.
— написал министр иностранных дел Ирана.
В тот же день во время телефонного разговора между Путиным и Раиси они договорились о реализации «совместных проектов в сфере экономики и торговли», говорится в сообщении Кремля. В том числе об использовании знакового торгового маршрута.
Часть Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), соединяющего рынки России, Ирана и Юго-Восточной Азии, можно рассматривать в более широком контексте меняющихся союзов государств и прагматики нормализации, вызванных главным образом экономическими капризами экономики Covid и антироссийскими настроениями.
Первые пробные партии груза, которые представляют собой два 40-футовых контейнера древесно-слоистых пластиков общим весом 41 тонна, были загружены в Санкт-Петербурге и направляются в Астрахань, где они будут повторно загружены в порту Солянка.
Затем, пройдя через Каспийское море, они достигнут иранского порта Энзели, а после этого отправятся в Бандар-Аббас на юге и на последний этап пути в Нхава-Шеву, по словам Дариуша Джамали, одного из директоров ирано-российского терминала в Астрахани.
Кроме этого, Иран, продвигает свой собственный параллельный региональный проект в виде железной дороги Хаф-Герат (Афганистан). Сокращение пути с 40 до 25 дней, поскольку он позволяет избежать более длинного маршрута через Суэцкий канал и снизить стоимость перевозки на 25%, имеет большое значение в условиях сегодняшней высокой инфляции.
Иран и Индия своими поступками «попадают в немилость» Белому дому. Однако у них есть своё чёткое мнение на ситуацию вокруг Украины. Иран и Индия видят, что комментарии президента Джо Байдена и его министра обороны Ллойда Остина, в основном направлены в большей степени на противостояние Москве, чем на защиту Украины. А это превращается в поддерживаемую США опосредованную войну.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Милларды улетели с «ветром»: в США закрывают «мельницы» из-за атак ракет
Очередной пузырь отмывки денег через вложения кредитов и грантов лопнул. ВИЭ приходит быстрый конец....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Деньги в один конец: Турция получила от РФ еще 9 миллиардов долларов на АЭС
По старой доброй традиции Анкара получила новогодний подарок для завершения строительства крупного энергообъекта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва превратила последнюю гордость Киева «Укрзализныцю» в обузу и хлам
Железные дороги стали важным логистическим центром переброски вооружения и оборудования для ВСУ....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....