«Аэрофлот» берет курс на российские самолеты
Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что авиапарк компании к 2030 году должны пополнить 339 новых самолетов отечественного производства.
В ходе международной выставки-форума «Россия» Сергей Александровский подчеркнул, что на данный момент компания заказала уже 339 новых отечественных воздушных судов. Стоит уточнить, что речь идет о ближнемагистральных самолетах Sukhoi Superjet - 89 лайнеров, МС-21 - 210 лайнеров и Ту-214 - 40 воздушных судов.
Давайте попробуем поподробнее разобраться о каких самолетах ведет речь глава «Аэрофлота». 7 сентября 2022 года «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная компания» заключили соглашение о намерениях по закупке 89 единиц Superjet NEW. Данный авиалайнер является узкофюзеляжным самолётом, который, по сути, представляет собой обновленную версию Superjet 100 с максимальным импортозамещением зарубежных комплектующих отечественными аналогами. Серийное производство данного авиалайнера должно стартовать в 2024 году.
Также до 2030 года «Аэрофлот» на условиях аренды получит 210 самолетов МС-21. Воздушные суда данного семейства разрабатываются корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав ОКБ Яковлева. Серийное производство этих авиалайнеров будет вестись на Иркутском авиационном заводе, для этих целей на предприятия будет проведена масштабная модернизация.
Ту-214 был разработан еще во времена Советского Союза, однако масштабы производства данного самолета оставляли желать лучшего. В период 1989 по 2023 год в среднем выпускалось не более пяти лайнеров в год. На фоне санкций против Российской Федерации глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что серийное производство Ту-214 может выйти на новый уровень. Так, до 2030 года «Объединённая авиастроительная корпорация» собирается произвести 70 авиалайнеров данного типа, 40 из них могут достаться «Аэрофлоту».
Необходимо понимать, что в ситуации с поставками отечественных самолетов крупным авиакомпаниям имеются свои трудности. Так, речь может идти о проблемах, связанных с высокими эксплуатационными затратами отечественных авиалайнеров, с недостатком квалифицированных кадров и с устаревшей материально-технической базой российских предприятий.
В заключение, хочется, сказать, что вывод на рынок самолетов новых типов в любом государстве мира всегда сопряжен с различными рисками и сложностями, но они носят временный характер, что позволяет рассчитывать на их преодоление уже в обозримом будущем.
В ходе международной выставки-форума «Россия» Сергей Александровский подчеркнул, что на данный момент компания заказала уже 339 новых отечественных воздушных судов. Стоит уточнить, что речь идет о ближнемагистральных самолетах Sukhoi Superjet - 89 лайнеров, МС-21 - 210 лайнеров и Ту-214 - 40 воздушных судов.
Давайте попробуем поподробнее разобраться о каких самолетах ведет речь глава «Аэрофлота». 7 сентября 2022 года «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная компания» заключили соглашение о намерениях по закупке 89 единиц Superjet NEW. Данный авиалайнер является узкофюзеляжным самолётом, который, по сути, представляет собой обновленную версию Superjet 100 с максимальным импортозамещением зарубежных комплектующих отечественными аналогами. Серийное производство данного авиалайнера должно стартовать в 2024 году.
Также до 2030 года «Аэрофлот» на условиях аренды получит 210 самолетов МС-21. Воздушные суда данного семейства разрабатываются корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав ОКБ Яковлева. Серийное производство этих авиалайнеров будет вестись на Иркутском авиационном заводе, для этих целей на предприятия будет проведена масштабная модернизация.
Ту-214 был разработан еще во времена Советского Союза, однако масштабы производства данного самолета оставляли желать лучшего. В период 1989 по 2023 год в среднем выпускалось не более пяти лайнеров в год. На фоне санкций против Российской Федерации глава корпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что серийное производство Ту-214 может выйти на новый уровень. Так, до 2030 года «Объединённая авиастроительная корпорация» собирается произвести 70 авиалайнеров данного типа, 40 из них могут достаться «Аэрофлоту».
Необходимо понимать, что в ситуации с поставками отечественных самолетов крупным авиакомпаниям имеются свои трудности. Так, речь может идти о проблемах, связанных с высокими эксплуатационными затратами отечественных авиалайнеров, с недостатком квалифицированных кадров и с устаревшей материально-технической базой российских предприятий.
В заключение, хочется, сказать, что вывод на рынок самолетов новых типов в любом государстве мира всегда сопряжен с различными рисками и сложностями, но они носят временный характер, что позволяет рассчитывать на их преодоление уже в обозримом будущем.
- Виктор Ануфриев
- uacrussia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
На картошке этой осенью кто-то сделает миллиарды
Рекордный урожай картофеля никак не повлиял на розничные цены — перекупщики против их снижения...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....