
Юбилейный электровоз «Ермак» уже в Сибири
«Ермак» – грузовой электровоз, покоритель Сибири, который оправдал свое наименование. Юбилейный выпуск серии уже в строю на суровых горно-таежных маршрутах.
Знаковое событие произошло в железнодорожной отрасли. Был выпущен юбилейный, 600-тый по счету электровоз 2ЭС5К «Ермак». Локомотив, который стал наиболее массовым и востребованным в нашей стране, выпускается серийно. Это одна из инвестиционных программ ОАО «РЖД», в рамках которого обновление электровозного парка начали с сибирского региона. Производство осуществляет Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ).
Разработка локомотивов началась 20 лет назад, и уже в 2005 первый «Ермак» проходил контрольные испытания, попал на выставку в Подмосковье и даже проехал 6 километров под управлением президента страны.
Новый серийный «Ермак» представляет собой трехсекционный грузовой электровоз переменного тока, который отлично подойдет для работы в условиях сложнейшего ландшафта и минусовых температур. Его грузоподъемность рассчитана на 7100 тонн, для перевозок по горно-таежной местности с сильными перепадами высот до 200 метров.
У электровоза отмечены неоспоримые преимущества, которые делают его эффективным и безопасным. Например, машинисты отмечают облегченное управление и отличные условия работы в кабине. Особенно порадовал климат-контроль и эргономичные кресла с защитой от вибрации.
В новинке значительно снижено электропотребление и улучшен сцепной вес, что позволяет вести больше груза без потери скорости, а также экономить средства при эксплуатации. Кроме того, в локомотиве применили модифицированное распределение тяги по осям, что также увеличило эксплуатационные возможности машины.
Разработка лучше всего подходит для суровых условий Сибири и Крайнего Севера. Как сообщила пресс-служба РЖД, 40 грузовых локомотивов российского производства поступают в работу на Красноярскую железную дорогу.
Новые электровозы призваны сменить устаревшие ВЛ-80, поскольку надежные перевозки и логистика выходят на первый план, как важнейшие для Российской Федерации задачи. В современных условиях главными становятся скорость, экономичность и прорывные технологии. В дальнейшем планируется поставка в другие регионы и выход на экспорт.
В целом, перспективы производства электровозов в России выглядит оптимистично. Вдохновляет развитие технологий ударными темпами, которые позволяют обеспечить растущий спрос и потребность, а также развивать экспорт. Логично предположить в таких условиях, что производство будет только расширяться, увеличится модельный ряд, оптимизируются затраты и вырастет безопасность.
Знаковое событие произошло в железнодорожной отрасли. Был выпущен юбилейный, 600-тый по счету электровоз 2ЭС5К «Ермак». Локомотив, который стал наиболее массовым и востребованным в нашей стране, выпускается серийно. Это одна из инвестиционных программ ОАО «РЖД», в рамках которого обновление электровозного парка начали с сибирского региона. Производство осуществляет Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ).
Разработка локомотивов началась 20 лет назад, и уже в 2005 первый «Ермак» проходил контрольные испытания, попал на выставку в Подмосковье и даже проехал 6 километров под управлением президента страны.
Новый серийный «Ермак» представляет собой трехсекционный грузовой электровоз переменного тока, который отлично подойдет для работы в условиях сложнейшего ландшафта и минусовых температур. Его грузоподъемность рассчитана на 7100 тонн, для перевозок по горно-таежной местности с сильными перепадами высот до 200 метров.
У электровоза отмечены неоспоримые преимущества, которые делают его эффективным и безопасным. Например, машинисты отмечают облегченное управление и отличные условия работы в кабине. Особенно порадовал климат-контроль и эргономичные кресла с защитой от вибрации.
В новинке значительно снижено электропотребление и улучшен сцепной вес, что позволяет вести больше груза без потери скорости, а также экономить средства при эксплуатации. Кроме того, в локомотиве применили модифицированное распределение тяги по осям, что также увеличило эксплуатационные возможности машины.
Разработка лучше всего подходит для суровых условий Сибири и Крайнего Севера. Как сообщила пресс-служба РЖД, 40 грузовых локомотивов российского производства поступают в работу на Красноярскую железную дорогу.
Новые электровозы призваны сменить устаревшие ВЛ-80, поскольку надежные перевозки и логистика выходят на первый план, как важнейшие для Российской Федерации задачи. В современных условиях главными становятся скорость, экономичность и прорывные технологии. В дальнейшем планируется поставка в другие регионы и выход на экспорт.
В целом, перспективы производства электровозов в России выглядит оптимистично. Вдохновляет развитие технологий ударными темпами, которые позволяют обеспечить растущий спрос и потребность, а также развивать экспорт. Логично предположить в таких условиях, что производство будет только расширяться, увеличится модельный ряд, оптимизируются затраты и вырастет безопасность.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Градус падает: в России рухнуло производство алкогольных напитков
Алкогольная отрасль в России переживает сложное время. Изменения правил привели к значительному спаду объёмов производства...