Юбилейный электровоз «Ермак» уже в Сибири
«Ермак» – грузовой электровоз, покоритель Сибири, который оправдал свое наименование. Юбилейный выпуск серии уже в строю на суровых горно-таежных маршрутах.
Знаковое событие произошло в железнодорожной отрасли. Был выпущен юбилейный, 600-тый по счету электровоз 2ЭС5К «Ермак». Локомотив, который стал наиболее массовым и востребованным в нашей стране, выпускается серийно. Это одна из инвестиционных программ ОАО «РЖД», в рамках которого обновление электровозного парка начали с сибирского региона. Производство осуществляет Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ).
Разработка локомотивов началась 20 лет назад, и уже в 2005 первый «Ермак» проходил контрольные испытания, попал на выставку в Подмосковье и даже проехал 6 километров под управлением президента страны.
Новый серийный «Ермак» представляет собой трехсекционный грузовой электровоз переменного тока, который отлично подойдет для работы в условиях сложнейшего ландшафта и минусовых температур. Его грузоподъемность рассчитана на 7100 тонн, для перевозок по горно-таежной местности с сильными перепадами высот до 200 метров.
У электровоза отмечены неоспоримые преимущества, которые делают его эффективным и безопасным. Например, машинисты отмечают облегченное управление и отличные условия работы в кабине. Особенно порадовал климат-контроль и эргономичные кресла с защитой от вибрации.
В новинке значительно снижено электропотребление и улучшен сцепной вес, что позволяет вести больше груза без потери скорости, а также экономить средства при эксплуатации. Кроме того, в локомотиве применили модифицированное распределение тяги по осям, что также увеличило эксплуатационные возможности машины.
Разработка лучше всего подходит для суровых условий Сибири и Крайнего Севера. Как сообщила пресс-служба РЖД, 40 грузовых локомотивов российского производства поступают в работу на Красноярскую железную дорогу.
Новые электровозы призваны сменить устаревшие ВЛ-80, поскольку надежные перевозки и логистика выходят на первый план, как важнейшие для Российской Федерации задачи. В современных условиях главными становятся скорость, экономичность и прорывные технологии. В дальнейшем планируется поставка в другие регионы и выход на экспорт.
В целом, перспективы производства электровозов в России выглядит оптимистично. Вдохновляет развитие технологий ударными темпами, которые позволяют обеспечить растущий спрос и потребность, а также развивать экспорт. Логично предположить в таких условиях, что производство будет только расширяться, увеличится модельный ряд, оптимизируются затраты и вырастет безопасность.
Знаковое событие произошло в железнодорожной отрасли. Был выпущен юбилейный, 600-тый по счету электровоз 2ЭС5К «Ермак». Локомотив, который стал наиболее массовым и востребованным в нашей стране, выпускается серийно. Это одна из инвестиционных программ ОАО «РЖД», в рамках которого обновление электровозного парка начали с сибирского региона. Производство осуществляет Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ).
Разработка локомотивов началась 20 лет назад, и уже в 2005 первый «Ермак» проходил контрольные испытания, попал на выставку в Подмосковье и даже проехал 6 километров под управлением президента страны.
Новый серийный «Ермак» представляет собой трехсекционный грузовой электровоз переменного тока, который отлично подойдет для работы в условиях сложнейшего ландшафта и минусовых температур. Его грузоподъемность рассчитана на 7100 тонн, для перевозок по горно-таежной местности с сильными перепадами высот до 200 метров.
У электровоза отмечены неоспоримые преимущества, которые делают его эффективным и безопасным. Например, машинисты отмечают облегченное управление и отличные условия работы в кабине. Особенно порадовал климат-контроль и эргономичные кресла с защитой от вибрации.
В новинке значительно снижено электропотребление и улучшен сцепной вес, что позволяет вести больше груза без потери скорости, а также экономить средства при эксплуатации. Кроме того, в локомотиве применили модифицированное распределение тяги по осям, что также увеличило эксплуатационные возможности машины.
Разработка лучше всего подходит для суровых условий Сибири и Крайнего Севера. Как сообщила пресс-служба РЖД, 40 грузовых локомотивов российского производства поступают в работу на Красноярскую железную дорогу.
Новые электровозы призваны сменить устаревшие ВЛ-80, поскольку надежные перевозки и логистика выходят на первый план, как важнейшие для Российской Федерации задачи. В современных условиях главными становятся скорость, экономичность и прорывные технологии. В дальнейшем планируется поставка в другие регионы и выход на экспорт.
В целом, перспективы производства электровозов в России выглядит оптимистично. Вдохновляет развитие технологий ударными темпами, которые позволяют обеспечить растущий спрос и потребность, а также развивать экспорт. Логично предположить в таких условиях, что производство будет только расширяться, увеличится модельный ряд, оптимизируются затраты и вырастет безопасность.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...