На вагоностроительном заводе в Смоленской области открыли новый цех
На «Рославльском вагоноремонтном заводе» (Смоленская область) запустили новый цех по изготовлению осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов. Сообщается, что дополнительные производственные мощности позволят предприятию в два раза нарастить объемы выпускаемой продукции.
Стоит отметить, что инвестиции в реализацию данного проекта составили 524 миллиона рублей, больше половины из этих средств предприятию предоставил федеральный Фонда развития промышленности. Генеральный директор предприятия Юрий Черняк подчеркнул, что возможности нового цеха позволят заводу отказаться от приобретения осей колесных пар у сторонних производителей.
Необходимо также подчеркнуть, что теперь мощности «Рославльского вагоноремонтного завода» достигнут 48 тысяч осей в год. Часть колесных пар будет реализовываться предприятием внутри Российской Федерации как отдельные комплектующие для будущих нужд покупателей. Руководство завода рассчитывает занять порядка 15 % данного сегмента отечественного рынка.
Кроме того, добавим, что в текущем календарном году смоленское предприятие получило от ФРП еще один льготный займ, сумма которого составила 2 миллиарда рублей. На эти средства будет реализован еще один крупный инвестиционный проект, предполагающий запуск нового комплекса, который будет специализироваться на выпуске вагонов-цистерн. Будет создано около 630 новых рабочих мест.
«Рославльский вагоноремонтный завод» был основан в 1868 году в городе Рославль. В настоящее время предприятие представляет собой высокотехнологичное предприятие, которое располагает серьезной материально-технической базой. Мощности завода позволяют заниматься производством и ремонтом практически всех типов железнодорожного подвижного состава.
Ранее мы уже рассказывали, что производство кабин «Брянского автомобильного завода» стартовало в Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что инвестиции в реализацию данного проекта составили 524 миллиона рублей, больше половины из этих средств предприятию предоставил федеральный Фонда развития промышленности. Генеральный директор предприятия Юрий Черняк подчеркнул, что возможности нового цеха позволят заводу отказаться от приобретения осей колесных пар у сторонних производителей.
Необходимо также подчеркнуть, что теперь мощности «Рославльского вагоноремонтного завода» достигнут 48 тысяч осей в год. Часть колесных пар будет реализовываться предприятием внутри Российской Федерации как отдельные комплектующие для будущих нужд покупателей. Руководство завода рассчитывает занять порядка 15 % данного сегмента отечественного рынка.
Кроме того, добавим, что в текущем календарном году смоленское предприятие получило от ФРП еще один льготный займ, сумма которого составила 2 миллиарда рублей. На эти средства будет реализован еще один крупный инвестиционный проект, предполагающий запуск нового комплекса, который будет специализироваться на выпуске вагонов-цистерн. Будет создано около 630 новых рабочих мест.
«Рославльский вагоноремонтный завод» был основан в 1868 году в городе Рославль. В настоящее время предприятие представляет собой высокотехнологичное предприятие, которое располагает серьезной материально-технической базой. Мощности завода позволяют заниматься производством и ремонтом практически всех типов железнодорожного подвижного состава.
Ранее мы уже рассказывали, что производство кабин «Брянского автомобильного завода» стартовало в Санкт-Петербурге.
- Виктор Ануфриев
- rvrz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Путин дал понять Boeing: Титан нам самим нужен. Никель и уран — тоже
Зачем нам поставлять никель странам НАТО, если они из него делают оружие против нас же? Пусть утрутся...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
На картошке этой осенью кто-то сделает миллиарды
Рекордный урожай картофеля никак не повлиял на розничные цены — перекупщики против их снижения...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...