
В Петербурге запустили производство радиаторов для грузовиков и тяжелой техники
В Санкт-Петербурге запустили производство радиаторов, рассчитанных на автомобильную технику с большим объемом двигателя.
Запуск новой производственной линии осуществила компания «Лузар», которая является частью холдинга «Карвиль». Для реализации данного проекта были привлечены кредитные средства на льготных условиях, они были выделены Фондом развития промышленности Санкт-Петербурга.
Это вторая линия производства радиаторов, которая станет частью завода LUSAR, расположенного в Санкт-Петербурге. Производитель начал свою работу еще в 2011 году, занимаясь, в том числе, поставкой автозапчастей для АО «АвтоВАЗ».
Всего в такое расширение холдинг вложил 400 миллионов рублей, рассчитывая на то, что уже к 2027 году общий годовой объем выпуска автомобильных радиаторов будет составлять до 900 тысяч штук. В планах компании также выходить с продукций на экспорт в страны Африки и некоторые арабские государства.
Радиаторы, которые будут выпускать в новых цехах, предусмотрены для машин с большим объемом двигателя. Они разработаны для широкого спектра моделей тяжелой спецтехники, тракторной техники, грузовиков «КАМАЗ» и «МАЗ». В них есть отличный от предыдущих моделей тип сборки, новая продукция обеспечивает эффективное охлаждение, что особенно важно для крупнотоннажных машин с высоким тепловыделением двигателя.
На новом производстве установлены современные технологические мощности, с помощью которых производят паяные радиаторы. До этого предприятие выпускало такую продукцию методом механической сборки, что существенно ограничивало производство, не позволяя создавать разные виды теплообменников. Кроме автомобильных радиаторов, здесь будут выпускать системы кондиционирования.
Компания планирует также покрывать потребности всех заводов Санкт-Петербурга в системах охлаждения и кондиционирования, поскольку еще не преодолены все сложности после ухода иностранных фирм.
Как заметил председатель комитета по промышленности, инновациям и торговли Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик – расширение производства автомобильных радиаторов является еще одним значимым шагом на пути к полному импортозамещению в автопроме. Необходимо преодолевать потребности закупать жизненно важные компоненты в других странах.
Холдинг «Карвиль» является одним из лидеров по производству и продажам автомобильных запчастей как в Российской Федерации, так и в странах СНГ. В ведении группы компаний сразу несколько направлений экономической деятельности:
– разработка, конструирование, инжиниринг, проведение испытаний автомобильных компонентов,
– логистические услуги и складское хранение,
– оптовые продажи и поставки на склады,
– маркетинговое позиционирование.
Предприятие является официальным дилером и эксклюзивным представителем целой группы брендов Carville Racing, AIRLINE, LUSAR, TRIALLI.
Развитие импортозамещения в автомобильной промышленности особенно актуально в современных экономических условиях. В первую очередь важно обеспечить потребности внутреннего рынка, возобновить все производственные процессы, которые были ранее остановлены из-за отсутствия комплектующих и ухода зарубежных компаний.
Запуск новой производственной линии осуществила компания «Лузар», которая является частью холдинга «Карвиль». Для реализации данного проекта были привлечены кредитные средства на льготных условиях, они были выделены Фондом развития промышленности Санкт-Петербурга.
Это вторая линия производства радиаторов, которая станет частью завода LUSAR, расположенного в Санкт-Петербурге. Производитель начал свою работу еще в 2011 году, занимаясь, в том числе, поставкой автозапчастей для АО «АвтоВАЗ».
Всего в такое расширение холдинг вложил 400 миллионов рублей, рассчитывая на то, что уже к 2027 году общий годовой объем выпуска автомобильных радиаторов будет составлять до 900 тысяч штук. В планах компании также выходить с продукций на экспорт в страны Африки и некоторые арабские государства.
Радиаторы, которые будут выпускать в новых цехах, предусмотрены для машин с большим объемом двигателя. Они разработаны для широкого спектра моделей тяжелой спецтехники, тракторной техники, грузовиков «КАМАЗ» и «МАЗ». В них есть отличный от предыдущих моделей тип сборки, новая продукция обеспечивает эффективное охлаждение, что особенно важно для крупнотоннажных машин с высоким тепловыделением двигателя.
На новом производстве установлены современные технологические мощности, с помощью которых производят паяные радиаторы. До этого предприятие выпускало такую продукцию методом механической сборки, что существенно ограничивало производство, не позволяя создавать разные виды теплообменников. Кроме автомобильных радиаторов, здесь будут выпускать системы кондиционирования.
Компания планирует также покрывать потребности всех заводов Санкт-Петербурга в системах охлаждения и кондиционирования, поскольку еще не преодолены все сложности после ухода иностранных фирм.
Как заметил председатель комитета по промышленности, инновациям и торговли Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик – расширение производства автомобильных радиаторов является еще одним значимым шагом на пути к полному импортозамещению в автопроме. Необходимо преодолевать потребности закупать жизненно важные компоненты в других странах.
Холдинг «Карвиль» является одним из лидеров по производству и продажам автомобильных запчастей как в Российской Федерации, так и в странах СНГ. В ведении группы компаний сразу несколько направлений экономической деятельности:
– разработка, конструирование, инжиниринг, проведение испытаний автомобильных компонентов,
– логистические услуги и складское хранение,
– оптовые продажи и поставки на склады,
– маркетинговое позиционирование.
Предприятие является официальным дилером и эксклюзивным представителем целой группы брендов Carville Racing, AIRLINE, LUSAR, TRIALLI.
Развитие импортозамещения в автомобильной промышленности особенно актуально в современных экономических условиях. В первую очередь важно обеспечить потребности внутреннего рынка, возобновить все производственные процессы, которые были ранее остановлены из-за отсутствия комплектующих и ухода зарубежных компаний.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Запасы монетарного золота в международных резервах России: итоги марта
По утверждению Банка России, запасы монетарного золота в международных резервах на 1 апреля 2025 года составили 74,9 миллиона унций, что эквивалентно 2329,65...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....

В обмен на секретные сведения: РФ назвала жёсткие условия западным брендам
В России для западных компаний, желающих вернуться на рынок, установили новые требования. В их числе локализация производства и предоставление секретных...

Кошмар на «платке»: М-4 трассу «Дон» летом ждет армагедон
До старта курортного сезона еще больше месяца, но путь на юг стал дико тяжел даже по жадной до чужих денег дороге...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....