В Петербурге запустили производство радиаторов для грузовиков и тяжелой техники
В Санкт-Петербурге запустили производство радиаторов, рассчитанных на автомобильную технику с большим объемом двигателя.
Запуск новой производственной линии осуществила компания «Лузар», которая является частью холдинга «Карвиль». Для реализации данного проекта были привлечены кредитные средства на льготных условиях, они были выделены Фондом развития промышленности Санкт-Петербурга.
Это вторая линия производства радиаторов, которая станет частью завода LUSAR, расположенного в Санкт-Петербурге. Производитель начал свою работу еще в 2011 году, занимаясь, в том числе, поставкой автозапчастей для АО «АвтоВАЗ».
Всего в такое расширение холдинг вложил 400 миллионов рублей, рассчитывая на то, что уже к 2027 году общий годовой объем выпуска автомобильных радиаторов будет составлять до 900 тысяч штук. В планах компании также выходить с продукций на экспорт в страны Африки и некоторые арабские государства.
Радиаторы, которые будут выпускать в новых цехах, предусмотрены для машин с большим объемом двигателя. Они разработаны для широкого спектра моделей тяжелой спецтехники, тракторной техники, грузовиков «КАМАЗ» и «МАЗ». В них есть отличный от предыдущих моделей тип сборки, новая продукция обеспечивает эффективное охлаждение, что особенно важно для крупнотоннажных машин с высоким тепловыделением двигателя.
На новом производстве установлены современные технологические мощности, с помощью которых производят паяные радиаторы. До этого предприятие выпускало такую продукцию методом механической сборки, что существенно ограничивало производство, не позволяя создавать разные виды теплообменников. Кроме автомобильных радиаторов, здесь будут выпускать системы кондиционирования.
Компания планирует также покрывать потребности всех заводов Санкт-Петербурга в системах охлаждения и кондиционирования, поскольку еще не преодолены все сложности после ухода иностранных фирм.
Как заметил председатель комитета по промышленности, инновациям и торговли Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик – расширение производства автомобильных радиаторов является еще одним значимым шагом на пути к полному импортозамещению в автопроме. Необходимо преодолевать потребности закупать жизненно важные компоненты в других странах.
Холдинг «Карвиль» является одним из лидеров по производству и продажам автомобильных запчастей как в Российской Федерации, так и в странах СНГ. В ведении группы компаний сразу несколько направлений экономической деятельности:
– разработка, конструирование, инжиниринг, проведение испытаний автомобильных компонентов,
– логистические услуги и складское хранение,
– оптовые продажи и поставки на склады,
– маркетинговое позиционирование.
Предприятие является официальным дилером и эксклюзивным представителем целой группы брендов Carville Racing, AIRLINE, LUSAR, TRIALLI.
Развитие импортозамещения в автомобильной промышленности особенно актуально в современных экономических условиях. В первую очередь важно обеспечить потребности внутреннего рынка, возобновить все производственные процессы, которые были ранее остановлены из-за отсутствия комплектующих и ухода зарубежных компаний.
Запуск новой производственной линии осуществила компания «Лузар», которая является частью холдинга «Карвиль». Для реализации данного проекта были привлечены кредитные средства на льготных условиях, они были выделены Фондом развития промышленности Санкт-Петербурга.
Это вторая линия производства радиаторов, которая станет частью завода LUSAR, расположенного в Санкт-Петербурге. Производитель начал свою работу еще в 2011 году, занимаясь, в том числе, поставкой автозапчастей для АО «АвтоВАЗ».
Всего в такое расширение холдинг вложил 400 миллионов рублей, рассчитывая на то, что уже к 2027 году общий годовой объем выпуска автомобильных радиаторов будет составлять до 900 тысяч штук. В планах компании также выходить с продукций на экспорт в страны Африки и некоторые арабские государства.
Радиаторы, которые будут выпускать в новых цехах, предусмотрены для машин с большим объемом двигателя. Они разработаны для широкого спектра моделей тяжелой спецтехники, тракторной техники, грузовиков «КАМАЗ» и «МАЗ». В них есть отличный от предыдущих моделей тип сборки, новая продукция обеспечивает эффективное охлаждение, что особенно важно для крупнотоннажных машин с высоким тепловыделением двигателя.
На новом производстве установлены современные технологические мощности, с помощью которых производят паяные радиаторы. До этого предприятие выпускало такую продукцию методом механической сборки, что существенно ограничивало производство, не позволяя создавать разные виды теплообменников. Кроме автомобильных радиаторов, здесь будут выпускать системы кондиционирования.
Компания планирует также покрывать потребности всех заводов Санкт-Петербурга в системах охлаждения и кондиционирования, поскольку еще не преодолены все сложности после ухода иностранных фирм.
Как заметил председатель комитета по промышленности, инновациям и торговли Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик – расширение производства автомобильных радиаторов является еще одним значимым шагом на пути к полному импортозамещению в автопроме. Необходимо преодолевать потребности закупать жизненно важные компоненты в других странах.
Холдинг «Карвиль» является одним из лидеров по производству и продажам автомобильных запчастей как в Российской Федерации, так и в странах СНГ. В ведении группы компаний сразу несколько направлений экономической деятельности:
– разработка, конструирование, инжиниринг, проведение испытаний автомобильных компонентов,
– логистические услуги и складское хранение,
– оптовые продажи и поставки на склады,
– маркетинговое позиционирование.
Предприятие является официальным дилером и эксклюзивным представителем целой группы брендов Carville Racing, AIRLINE, LUSAR, TRIALLI.
Развитие импортозамещения в автомобильной промышленности особенно актуально в современных экономических условиях. В первую очередь важно обеспечить потребности внутреннего рынка, возобновить все производственные процессы, которые были ранее остановлены из-за отсутствия комплектующих и ухода зарубежных компаний.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Русская ответка» стоимостью в 1 миллиард евро полетела к Shell
Генпрокуратура создает базу для наказания британо-нидерландского нефтегазового гиганта...
Время буржуек? Чиновники советуют россиянам согреваться самостоятельно
Больше рассчитывать на себя посоветовал местным жителям, пострадавшим от перебоев со светом, начальник управления энергетики и газификации министерства ЖКХ...
Торговая война с Казахстаном: что стоит за запретом на ввоз с/х продукции?
Россельхознадзор ввёл временные ограничения на ввоз в Россию из Казахстана некоторых видов продукции. Казахская сторона пока никак не отреагировала на запреты....
Паника на валютном рынке: в Минфине резко призвал вкладываться в золото
Заместитель Минфина Алексей Моисеев озвучил риски хранения средств в иностранной валюты и посоветовали покупать золото...
Максим Орешкин назвал причину нехватки рабочей силы в России
Заместитель главы администрации президента Российской Федерации Максим Орешкин на форуме «Производительность 360» рассказал о том, почему в нашей стране...
Встречайте – русский «Пилигрим»: Атомный монстр даст газу в Арктике
«Газпром» и «Курчатовский институт» поддержали проект, который кажется для нынешней России абсолютной фантастикой...
Неожиданное заявление от Всемирного банка: ВВП России растёт как на дрожжах
Улучшение прогноза роста российского ВВП от Всемирного банка стало трендом. Это третье повышение предполагаемого роста экономики РФ за год....
Развитие российского рынка низкоорбитальной спутниковой связи
В условиях активной космической гонки, государства и частные компании по всему миру создают и развивают свои низкоорбитальные спутниковые группировки. Россия,...
Российский «убийца» Starlink: в РФ вложили 400 млрд на спутниковый интернет
В РФ инвестируют более 400 млрд рублей в строительство аппаратов и инфраструктуры низкоорбитальной спутниковой группировки скоростного доступа в интернет...
Газопровод «Сила Сибири - 2»: «темная лошадка» на рынке СПГ
Согласно прогнозам, к 2030 году глобальный рынок сжиженного природного газа (СПГ) столкнется с переизбытком, что негативно отразится на многих экспортных...
Карасёв: «Немецкая машина» – это теперь Россия, а не ФРГ
«Расчеты там, что в 25 году у них там что-то будет с экономикой, неверны. Пишут всякие там либеральные типа экономисты. Как они достали уже, честное слово. То...
В Siemens заявили о бессмысленности инвестировать в Германию
Экономический климат в Германии ухудшается. Инвестировать в ФРГ стало бессмысленным занятием. Об этом в ходе открытого заседания комитета по финансам...
Эксперты бьют тревогу: инфляция обрушится на рынок РФ новыми «рекордами»
Финансовый аналитик Александр Разуваев рассказал о возможном росте цен в 15 % на продукты к Новому году...
Жёсткие меры против мигрантов: Урал блокирует целый ряд профессий приезжим
На Урале рассматривается предложение о запрете мигрантам работать по патентам в сфере общественного транспорта и такси...
Россия наращивает уровень экспорта: итоги и перспективы
На форуме «Сделано в России» премьер-министр РФ Михаил Мишустин поделился позитивными новостями о состоянии внешней торговли России. Прежде всего, он отметил,...
Открыт участок трассы «Новороссия» – часть сухопутного маршрута в Крым
Марат Хуснуллин дал старт отремонтированному участку трассы «Новороссия». Машиностроители ДНР планируют возродить производство тоннелепроходческих комплексов в...