«Русал»: на пути к «зеленому» будущему с помощью переработки алюминия
Российский алюминиевый гигант «Русал» активно развивает программу по переработке алюминиевого лома и шлаков, демонстрируя свою приверженность устойчивому развитию и снижению углеродного следа.
Расширение переработки
Компания уже запустила пять современных роторных печей, обеспечивающих переплавку 17 тысяч тонн потребительского алюминиевого лома в год. Сейчас ведется монтаж еще двух печей, которые в ближайшем будущем увеличат объем переработки до 23 тысяч тонн в год.
Инвестиции в этот масштабный проект составили 1,1 миллиарда рублей. Как отмечает директор «Русала» по сбыту в России и странах СНГ Игорь Игнашов, данный проект нацелен на развитие рециклинга алюминия. Потребительский лом, который будет перерабатываться, имеет нулевой углеродный след. Внутренний процесс переработки позволит увеличить выпуск металла с минимальными выбросами СО2 и обеспечить наивысшее качество на всех этапах производства. Спрос на такой продукт увеличивается, так как производители ищут пути для уменьшения углеродного следа своих алюминиевых изделий.
Максимальная эффективность
Роторные печи будут перерабатывать не только лом, но и около 40 тысяч тонн алюминиевых шлаков в год. Это ценное сырье, содержащее около 40 % алюминия, которое раньше «Русал» продавал для переработки сторонним компаниям. По словам директора направления «Рециклинг» «Русала» Никиты Таганова, новые роторные печи обеспечат высокую эффективность переработки алюминиевого лома и извлечение алюминия из шлаков. Для обеспечения стабильного сырья «Русал» планирует заключение долгосрочных контрактов с ломозаготовителями по всей стране, обеспечивая прозрачные условия ценообразования и гарантированные объемы закупок.
«Русал» активно внедряет и другие проекты по рециклингу алюминия. Например, «Волгоградский алюминиевый завод» с 2021 года переплавляет процессинговый лом (отходы переработки алюминия промышленными предприятиями). В 2023 году было переработано 1,15 тысячи тонн металла. Также «Русал» выпускает для производителей автокомпонентов первичные сплавы с ультранизким углеродным следом, благодаря вовлечению ломов.
Цели на перспективу
Зачем «Русал» так усердно занимается переработкой алюминия? Дело в том, что спрос на низкоуглеродный металл постоянно растет. Переработчики алюминия все активнее ищут способы сократить карбоновый след собственной продукции, чтобы соответствовать требованиям экологически сознательных потребителей и нормативным актам.
«Русал» – одна из лидирующих компаний мировой алюминиевой отрасли. Она обладает собственной ресурсной базой и осуществляет полный цикл производства, что обеспечивает максимальный контроль качества на всех этапах. Для выпуска более 90 % алюминия компании используется электроэнергия из возобновляемых источников, а внедрение инновационных и энергосберегающих технологий позволяет снижать выбросы парниковых газов. Благодаря этим усилиям «Русал» стал одним из первых в мире, кто начал производство «зеленого» металла, который компания выпустила на рынок под брендом ALLOW.
«Русал» – это не только производитель алюминия, но и ответственная компания, которая активно занимается социальными проектами, поддержкой местных сообществ и общественных инициатив.
В целом, «Русал» проявляет приверженность устойчивому развитию, понимая важность снижения углеродного следа и перехода к более экологически чистым методам производства. Проекты по переработке алюминия являются важной частью этой стратегии, которая помогает «Русал» укрепить свои позиции на мировом рынке и стать лидером в производстве «зеленого» металла.
Ранее мы уже рассказывали, что Группа компаний «Ариант» оставила без своей алкогольной продукции одну из крупных сетей.
Расширение переработки
Компания уже запустила пять современных роторных печей, обеспечивающих переплавку 17 тысяч тонн потребительского алюминиевого лома в год. Сейчас ведется монтаж еще двух печей, которые в ближайшем будущем увеличат объем переработки до 23 тысяч тонн в год.
Инвестиции в этот масштабный проект составили 1,1 миллиарда рублей. Как отмечает директор «Русала» по сбыту в России и странах СНГ Игорь Игнашов, данный проект нацелен на развитие рециклинга алюминия. Потребительский лом, который будет перерабатываться, имеет нулевой углеродный след. Внутренний процесс переработки позволит увеличить выпуск металла с минимальными выбросами СО2 и обеспечить наивысшее качество на всех этапах производства. Спрос на такой продукт увеличивается, так как производители ищут пути для уменьшения углеродного следа своих алюминиевых изделий.
Максимальная эффективность
Роторные печи будут перерабатывать не только лом, но и около 40 тысяч тонн алюминиевых шлаков в год. Это ценное сырье, содержащее около 40 % алюминия, которое раньше «Русал» продавал для переработки сторонним компаниям. По словам директора направления «Рециклинг» «Русала» Никиты Таганова, новые роторные печи обеспечат высокую эффективность переработки алюминиевого лома и извлечение алюминия из шлаков. Для обеспечения стабильного сырья «Русал» планирует заключение долгосрочных контрактов с ломозаготовителями по всей стране, обеспечивая прозрачные условия ценообразования и гарантированные объемы закупок.
«Русал» активно внедряет и другие проекты по рециклингу алюминия. Например, «Волгоградский алюминиевый завод» с 2021 года переплавляет процессинговый лом (отходы переработки алюминия промышленными предприятиями). В 2023 году было переработано 1,15 тысячи тонн металла. Также «Русал» выпускает для производителей автокомпонентов первичные сплавы с ультранизким углеродным следом, благодаря вовлечению ломов.
Цели на перспективу
Зачем «Русал» так усердно занимается переработкой алюминия? Дело в том, что спрос на низкоуглеродный металл постоянно растет. Переработчики алюминия все активнее ищут способы сократить карбоновый след собственной продукции, чтобы соответствовать требованиям экологически сознательных потребителей и нормативным актам.
«Русал» – одна из лидирующих компаний мировой алюминиевой отрасли. Она обладает собственной ресурсной базой и осуществляет полный цикл производства, что обеспечивает максимальный контроль качества на всех этапах. Для выпуска более 90 % алюминия компании используется электроэнергия из возобновляемых источников, а внедрение инновационных и энергосберегающих технологий позволяет снижать выбросы парниковых газов. Благодаря этим усилиям «Русал» стал одним из первых в мире, кто начал производство «зеленого» металла, который компания выпустила на рынок под брендом ALLOW.
«Русал» – это не только производитель алюминия, но и ответственная компания, которая активно занимается социальными проектами, поддержкой местных сообществ и общественных инициатив.
В целом, «Русал» проявляет приверженность устойчивому развитию, понимая важность снижения углеродного следа и перехода к более экологически чистым методам производства. Проекты по переработке алюминия являются важной частью этой стратегии, которая помогает «Русал» укрепить свои позиции на мировом рынке и стать лидером в производстве «зеленого» металла.
Ранее мы уже рассказывали, что Группа компаний «Ариант» оставила без своей алкогольной продукции одну из крупных сетей.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...