«Кингисеппский машиностроительный завод» модернизирует дизельные двигатели
Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), основные производственные мощности которого располагаются в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, продолжает работу над модернизацией дизельных двигателей, что является важным шагом в развитии отечественного машиностроения.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...