
«Кингисеппский машиностроительный завод» модернизирует дизельные двигатели
Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), основные производственные мощности которого располагаются в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, продолжает работу над модернизацией дизельных двигателей, что является важным шагом в развитии отечественного машиностроения.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....