«Кингисеппский машиностроительный завод» модернизирует дизельные двигатели
Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), основные производственные мощности которого располагаются в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, продолжает работу над модернизацией дизельных двигателей, что является важным шагом в развитии отечественного машиностроения.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...