«Кингисеппский машиностроительный завод» модернизирует дизельные двигатели
Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), основные производственные мощности которого располагаются в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, продолжает работу над модернизацией дизельных двигателей, что является важным шагом в развитии отечественного машиностроения.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
Производство специализируется на ремонте и выпуске дизельных двигателей для различных отраслей, включая морской и речной транспорт, а также на создании продукции, благодаря которой функционируют энергоблоки атомных станций и объекты специального назначения, включая военные.
В настоящее время КМЗ осуществляет ремонт двигателей, модернизирует существующие модели, а также работает над созданием принципиально новых видов продукции. Ранее двигатели выпускали на заводе «Русский дизель», но с 2018 года полноценным правопреемником, проектировщиком и обладателем всей промышленной документации стала компания ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).
По словам руководителя КМЗ Михаила Даниленко, отечественные производства испытывают нехватку более мощных двигателей. Уже недостаточно дизель-генераторов мощностью 6,3 мВт. Например, в современном судостроении для постройки корабля среднего максимального расстояния плавания необходимы двигатели до 10 мВт, но на рынке таких предложений нет.
Заместитель руководителя департамента ДЭС и начальник управления проектами КМЗ Алексей Видинеев, рассказал, что они обращались со сложными техническими вопросами к лидирующим научным подразделениям, таким как Бауманский университет. Изучив архив и конструкторскую документацию, коллеги из этого высшего учебного заведения пришли к выводу, что двигатели действительно можно модернизировать, повысить мощность, улучшить экологические параметры.
После проведения всестороннего исследования работа над более мощной версией двигателя стартовала на КМЗ. Сейчас в самом большом цеху, который есть на предприятии, происходит изготовление модернизированного остова двигателя «Русский дизель»:
– обрабатывают все элементы на токарных, механических и фрезерных станках,
– собирают секции (рамы) двигателя на стапеле,
– устанавливают коленчатые и распределительные валы.
Для масштабной модернизации КМЗ использует самое передовое оборудование: трубогибочные и листогибочные станки с ЧПУ, лазер со сменными поддонами, плазменные резки и гидроабразивные устройства.
Несмотря на все вызовы современной экономической ситуации, двигатели от военно-промышленного комплекса перспективно развиваются во всех возможных направлениях. Также КМЗ ведет сервисное обслуживание продукции от «Русского дизеля» – изготавливает комплектующие, производит ремонтные работы.
Далее у предприятия есть задачи от крупных судостроителей, которые имеют приоритетное значение. В целом работа идет по трем направлениям производства двигателей:
– дизельные,
– на тяжелом топливе,
– совмещенные и работающие на сжиженном природном газе.
Дизельные двигатели – важная часть отечественной промышленности, и у нашей страны есть все ресурсы для изготовления инновационной продукции в данной области. Процесс модернизации на КМЗ позволит дальше укреплять технологический университет России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Уйти, чтобы остаться: вернётся ли Хюндай в Россию?
Южнокорейские автомобили на дополнительную сумму в 2 млрд долл. США транзитом проходят через Казахстан и Киргизию, а затем продаются по всей России, что,...
На «Липецком тракторном заводе» запустили первый цех
На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк» стартовало производство металлоконструкций и навесного оборудования для сельскохозяйственной и...
Англосаксы обманули Казахстан: «Нефтяной король» Азии оказался полуголым
Астана пытается использовать Россию, как страшилку, чтобы «отжать» свои месторождения у Запада...
Курск, инфляция и упадок Дальнего Востока
В.В. Путин выступил на Восточном экономическом форуме. Он заверил нас, что инфляция падает, Дальний Восток процветает, а экономика показывает небывалые темпы...
Это не конспирология: Ротшильды спасли Украину от неминуемого дефолта
Овеянное множеством тайн, умолчаний и самых диких конспирологических теорий бизнес-семейство банкиров Ротшильдов в прошлом месяце помогло Украине договориться...
Volkswagen — всё: Германия закрывает автогиганта
Санкции против России, подрыв «Северных потоков», «подпевка» Америке сыграли с Берлином злую шутку...
Переворот на рынке: WB запускает грандиозную стройку на Дальнем Востоке
Что ждёт Приморье? Wildberries открывает уникальный склад на 150 тысяч квадратных метров...
Производство колесных тракторов планируют запустить в Приморье
Компания «Торговый дом "Техноград"» собирается инвестировать 4,7 миллиарда рублей в создание на территории Приморского края производства колесных...
Сибирь обложила мигрантов «красными флажками». Но кто работать будет?
Кадровый вопрос губернаторов беспокоит меньше, главное — не прогневить Москву...
Путин послал «Байкалу» сигнал, но самолет без двигателя не взлетит
Производство отечественной замены Ан-2 тормозится из-за отсутствия мотора и неверных оценок чиновников...
Финляндия назло русским решила угробить собственную АЭС
На финской АЭС «Ловииса» в советский реактор 70-х годов прошлого века ВВЭР-440 загрузили первую партию топливных сборок американской компании Westinghouse....
Литий может стать «второй нефтью» для России. А может и не стать
Высокий передел лития с Тастыгского месторождения нужно осуществлять в Покровском районе ДНР...
Во Владивостоке приступили к серийному выпуску туристических автобусов
Компания «Соллерс» (крупный российский автомобилестроитель) сообщила о запуске новой промышленной линии сборки междугородних и комфортабельных туристических...
Безумный спрос: Сколько придется отдать за кредитную машину
Ажиотаж на рынке авто достиг своего пика...
Рынок жилья придется расчищать с помощью взрывчатки
В России пустуют и ветшают десятки тысяч готовых многоэтажек...
Странная война с ценами у депутатов и ФАС
Стоимость социально значимых продуктов питания предлагается регулировать, а на квадратный метр жилья законодатели почему-то не смотрят...