Мощность контейнерного терминала в Новороссийске будет увеличена
Российская холдинговая компания «ДелоПортс», осуществляющая владение стивидорными активами Группы компаний (ГК) «Дело» в Новороссийске, приступила к реконструкции глубоководного причала №38 (является частью терминала НУТЭП). Предполагается, что реализация данного проекта позволит уже к 2028 году нарастить мощность местного контейнерного терминала в 1,4 раза.
Сообщается, что все работы будут вестись без остановки производственного цикла. Длина обновленного причала будет составлять 600 метров. Кроме того, будет увеличена и емкость располагающегося здесь склада. Приблизительная стоимость всех этих работ оценивается в 7 миллиардов рублей.
Необходимо также напомнить, что ввод в эксплуатацию данного причала состоялся еще в 2019 году, тогда это позволило увеличить пропускную способность терминала приблизительно в два раза. Уточним, что в этот проект было вложено 125 миллионов долларов.
Кроме того, считаем нужным добавить, что речь идет о контейнерном терминале НУТЭП, который специализируется на перевалке контейнерных грузов в порту Новороссийска. На сегодняшний день он является самым современным терминалом в городе, обрабатывая порядка 75 % от всех заходящих в порт контейнеров.
Помимо контейнерного терминала НУТЭП компания «ДелоПортс» владеет глубоководным зерновым терминалом КСК в Новороссийске и сервисной компанией «Дело». В 2022 году компании удалось начать работу по регулярному автопаромному сообщению с Турцией, для этого использовались мощности НУТЭП.
Ранее мы уже рассказывали, что новый завод косметики появится на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна».
Сообщается, что все работы будут вестись без остановки производственного цикла. Длина обновленного причала будет составлять 600 метров. Кроме того, будет увеличена и емкость располагающегося здесь склада. Приблизительная стоимость всех этих работ оценивается в 7 миллиардов рублей.
Необходимо также напомнить, что ввод в эксплуатацию данного причала состоялся еще в 2019 году, тогда это позволило увеличить пропускную способность терминала приблизительно в два раза. Уточним, что в этот проект было вложено 125 миллионов долларов.
Кроме того, считаем нужным добавить, что речь идет о контейнерном терминале НУТЭП, который специализируется на перевалке контейнерных грузов в порту Новороссийска. На сегодняшний день он является самым современным терминалом в городе, обрабатывая порядка 75 % от всех заходящих в порт контейнеров.
Помимо контейнерного терминала НУТЭП компания «ДелоПортс» владеет глубоководным зерновым терминалом КСК в Новороссийске и сервисной компанией «Дело». В 2022 году компании удалось начать работу по регулярному автопаромному сообщению с Турцией, для этого использовались мощности НУТЭП.
Ранее мы уже рассказывали, что новый завод косметики появится на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна».
- Виктор Ануфриев
- wikipedia.org/WeedNoon
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...