Восьмивагонная электричка «Финист» проходит испытания
На крупнейшем полигоне испытаний железнодорожной техники проходит тестирование восьмивагонного поезда для пригородных маршрутов ЭС104 «Финист».
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый дизайн купюр в 1000 и 5000 рублей
Банк России анонсировал важные изменения в дизайне российских банкнот, о которых уже активно обсуждают в обществе. Жителям страны предоставлена уникальная...
«Ростех» в сомнениях: кто виноват в прекращении экспорта высоких технологий?
Глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в своем недавнем заявлении выразил обеспокоенность по поводу возможного прекращения экспорта...
«Туркменгаз» приостановил поставки газа в Россию: причины и последствия
На пресс-конференции по итогам Международной конференции «Нефть и газ Туркмении – 2024» глава компании «Туркменгаз» Максат Бабаев сообщил, что поставки газа в...
В Якутии стартовало строительство Ленского моста
В Якутии (Республика Саха) начали строить Ленский мост, о чем сообщили на официальном сайте переправы. Подобные сооружения в условиях вечной мерзлоты еще не...
Запрет на установку пластиковых окон в РФ: причины появления фейка
В последние дни социальные сети и новостные ленты заполнились сенсационными сообщениями о том, что с 1 ноября 2023 года в России может быть введен запрет на...
Чем грозит антироссийский демарш основателя Linux
Основатель ОС Линус Торвальдс в весьма оскорбительном тоне поддержал исключение 11 российских программистов, привлеченных для разработки ядра Linux...
Финляндия конфискует имущество России на миллиарды долларов по указке Киева
Окружной суд Хельсинки удовлетворил ходатайство «Нафтогаза Украины» и наложил арест на ряд объектов недвижимости принадлежащие России...
Самая большая проблема США не в том, что там десятки триллионов долга
Когда Штаты упрутся в потолок, на самом деле не знает никто...
Один клик «мышки», и деньги Запада в России поменяют владельца
Американские и европейские пенсионные фонды первыми почувствуют смысл фразы «на войне как войне»...
Ровно 70 лет назад Киев «заморозил» железнодорожные проекты в Крыму
В октябре 1954 года «прохрущевское» руководство Украины и Крыма приняло решение прекратить работы по сооружению железной дороги вдоль южного берега...
Зарплата за полгода — и новая машина. Россия это может, но не хочет
В Китае и Индии с 300 тысячами рублей новую машину можно повыбирать, а у нас таких нет в природе...
«Ашан» спустя 22 года уходит из России
К политике уход французов отношения не имеет — конкурентную борьбу семья Мюлье с треском проиграла...
В Донецке ржавая вода из кранов, дома не отапливаются
Что там нефтедоллары, в Донецке придумали, как ржавую струйку из крана превратить в «золотой поток»....
Россия не самодостаточна в ресурсах: скрытые уязвимости
Россия традиционно ассоциируется с изобилием природных ресурсов, таких как нефть и газ. Однако за блестящей оболочкой экспорта скрывается множество проблем,...
Шоковая терапия автовладельцев: эксперты назвали, что ждет водителя в 2025г
Автоэксперт «Автостата» Игорь Моржаретто сделал прогноз роста расходов на автомобили в 2025 году. Среди причин увеличение цен на ТО, штрафы и инфляция...
Миграция в Европу: Евротитаник встретил свой айсберг
Бизнес радуется притоку дешевой рабочей силы на рынок труда, умножающей его прибыли. Миграционное насилие над Европой лишь верхушка айсберга, в который упёрся...