Восьмивагонная электричка «Финист» проходит испытания
На крупнейшем полигоне испытаний железнодорожной техники проходит тестирование восьмивагонного поезда для пригородных маршрутов ЭС104 «Финист».
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Уйти, чтобы остаться: вернётся ли Хюндай в Россию?
Южнокорейские автомобили на дополнительную сумму в 2 млрд долл. США транзитом проходят через Казахстан и Киргизию, а затем продаются по всей России, что,...
На «Липецком тракторном заводе» запустили первый цех
На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк» стартовало производство металлоконструкций и навесного оборудования для сельскохозяйственной и...
Англосаксы обманули Казахстан: «Нефтяной король» Азии оказался полуголым
Астана пытается использовать Россию, как страшилку, чтобы «отжать» свои месторождения у Запада...
Курск, инфляция и упадок Дальнего Востока
В.В. Путин выступил на Восточном экономическом форуме. Он заверил нас, что инфляция падает, Дальний Восток процветает, а экономика показывает небывалые темпы...
Это не конспирология: Ротшильды спасли Украину от неминуемого дефолта
Овеянное множеством тайн, умолчаний и самых диких конспирологических теорий бизнес-семейство банкиров Ротшильдов в прошлом месяце помогло Украине договориться...
Volkswagen — всё: Германия закрывает автогиганта
Санкции против России, подрыв «Северных потоков», «подпевка» Америке сыграли с Берлином злую шутку...
Переворот на рынке: WB запускает грандиозную стройку на Дальнем Востоке
Что ждёт Приморье? Wildberries открывает уникальный склад на 150 тысяч квадратных метров...
Производство колесных тракторов планируют запустить в Приморье
Компания «Торговый дом "Техноград"» собирается инвестировать 4,7 миллиарда рублей в создание на территории Приморского края производства колесных...
Сибирь обложила мигрантов «красными флажками». Но кто работать будет?
Кадровый вопрос губернаторов беспокоит меньше, главное — не прогневить Москву...
Путин послал «Байкалу» сигнал, но самолет без двигателя не взлетит
Производство отечественной замены Ан-2 тормозится из-за отсутствия мотора и неверных оценок чиновников...
Финляндия назло русским решила угробить собственную АЭС
На финской АЭС «Ловииса» в советский реактор 70-х годов прошлого века ВВЭР-440 загрузили первую партию топливных сборок американской компании Westinghouse....
Литий может стать «второй нефтью» для России. А может и не стать
Высокий передел лития с Тастыгского месторождения нужно осуществлять в Покровском районе ДНР...
Во Владивостоке приступили к серийному выпуску туристических автобусов
Компания «Соллерс» (крупный российский автомобилестроитель) сообщила о запуске новой промышленной линии сборки междугородних и комфортабельных туристических...
Безумный спрос: Сколько придется отдать за кредитную машину
Ажиотаж на рынке авто достиг своего пика...
Рынок жилья придется расчищать с помощью взрывчатки
В России пустуют и ветшают десятки тысяч готовых многоэтажек...
Странная война с ценами у депутатов и ФАС
Стоимость социально значимых продуктов питания предлагается регулировать, а на квадратный метр жилья законодатели почему-то не смотрят...