Восьмивагонная электричка «Финист» проходит испытания
На крупнейшем полигоне испытаний железнодорожной техники проходит тестирование восьмивагонного поезда для пригородных маршрутов ЭС104 «Финист».
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Киев в ловушке: Россия «закрыла» Украине солнце
Украинский националистический режим играет с огнем, провоцируя Москву на ответные удары ....
Первый пошел: Болгария начала грабить обездоленный «Лукойл»
Не дожидаясь истечения срока введения ограничений, София предпринимает недружественные шаги к частной собственности....
Москва отдает конкуренту Индию и Китай из-за кабального дисконта на нефть РФ
Отрасль приспосабливается в новым санкциями Соединенных Штатов. Процесс адаптации продлится некоторое время....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
США отсрочили санкции против «Лукойла», но уже слишком поздно
Идя навстречу партнеров, Вашингтон продлевает льготный срок по введения ограничений, но никаких отсрочек уже не хватит, чтобы спасти ситуацию....
«Аморальная» сделка: во Франции в ярости из-за вывоза радиоактивных отходов в Россию
Несмотря на яростное противостояние и политическую позицию Парижа, Франция согласилась передать опасные отходы отечественному гиганту....
Нам же лучше: Бразилия отказалась от российского дизтоплива
Санкции начинают самым прямым способом помогать экономике России....
Германия заработала в Китае слишком много: экономическая катастрофа не за горами
Сказка Берлина с Пекином слишком хороша, чтобы быть долгой и закончиться хэппи-эндом....
Жители Нью-Йорка не успевают уехать, ожидая еврейских погромов
Иногда самые добрые намерения обернуты в наиболее жестокую обертку....
«Это предательство!»: депутаты осудили план «поворота» Оби в Узбекистан
Обсуждение проекта о частичной переброске вод реки Оби из российской Сибири в Узбекистан вызвало споры законодателей и экспертов...
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
«Байкал» не мог умереть — потому что он изначально родился мертвым
Врать, вводить в заблуждение и бесконечно просить бюджетные деньги — это, к сожалению, система в современном авиастроении....
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...