Восьмивагонная электричка «Финист» проходит испытания
На крупнейшем полигоне испытаний железнодорожной техники проходит тестирование восьмивагонного поезда для пригородных маршрутов ЭС104 «Финист».
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
Новую разработку представила компания «Уральские локомотивы». Проектные испытания осуществляются в Москве на площадке научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Во время проверки работоспособности новой техники будут детально изучены следующие моменты:
– тяговые и энергетические показатели,
– технические возможности тормозной системы,
– возможность перевозок при низких и высоких температурах,
– способности проезда по сложному рельефу местности,
– электромагнитную совместимость.
Проверка должна завершиться в октябре 2024 года, когда ЭС104 «Финист» поступит в эксплуатацию на линии пригородных маршрутов.
У нового электропоезда современные технические характеристики:
– большое количество пассажирских кресел,
– удобные двери для комфортной посадки,
– площадки для размещения велосипедов, колясок,
– оборудованные пространства для инвалидов-колясочников,
– удобно расположенные по составу туалеты,
– мониторы, на которых можно смотреть фильмы во время дороги,
– специальный технический модуль для бортперсонала.
Разработчиком восьмивагонного «Финиста» выступил завод «Уральские локомотивы». В свое время компания была образована совместно с Siemens в 2010 году в Свердловской области. Сейчас предприятие занимается инновационными разработками и производством железнодорожного транспорта, куда входят все виды электровозов, включая грузовые локомотивы с разными вариантами двигателей.
Почти все заказы компании связаны с основным потребителем – ОАО «РЖД», который активно расширяет модельный ряд пассажирского и грузового подвижного состава.
Как отметил Олег Спаи, руководитель «Уральских локомотивов», именно благодаря многолетнему и разноплановому опыту, собственным высокотехнологичным разработкам в области систем управления поездами, у предприятия есть широкие возможности создавать локомотивы разной длины в зависимости от потребностей людей.
Полигон ВНИИЖТ для испытания был выбран неслучайно, поскольку это уникальное место для комплексного тестирования локомотивов, моторвагонного подвижного состава, элементов строения путей, различных приборов, узлов, оборудования. Площадка представляет собой самый крупный испытательный центр. На полигоне есть все необходимое: исследовательские лаборатории, диагностическое оборудование, локомотивный корпус и цеха по проверке силовых устройств.
Новые электропоезда имеют важное значение для экономики страны. Проходящий испытание «Финист» создан из деталей российского производства, что демонстрирует способность отечественной промышленности создавать высокотехнологичные продукты на основе своих разработок и комплектующих. Это особенно актуально, поскольку такая ситуация укрепляет технологическую независимость России на фоне санкционной войны с Западом.
Запуск высокотехнологичного железнодорожного состава позволит оказывать качественные транспортные услуги, способствовать развитию отечественной инфраструктуры и стимулировать экономический рост.
Ранее мы уже рассказывали, что холдинг «Автотор» откроет 12 заводов в Калининградской области до 2029 года.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...