В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на объект прибыли сотрудники компании «Бамтоннельстрой-мост». Процесс строительства проконтролировал лично глава Красноярского края Михаил Котюков, посетив площадку, где полным ходом идут масштабные работы.
Стоит отметить, что красноярский метрополитен позволит объединить единой транспортной сетью три района города:
– исторический центр или Октябрьский район,
– район улицы Копылова,
– Покровский район.
Протяженность данного городского транспорта составит 11 километров. Строительство подземки будет проходить минимум в три этапа, а точная карта будущего метрополитена станет доступна широкой общественности несколько позднее.
В работах задействован современный тоннелепроходческий комплекс «Екатерина», который впервые применяют при строительстве общественного подземного транспорта. Высокотехнологичное оборудование назвали в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой, которая проявила трудовую доблесть и самоотверженность во времена возведения Красноярской ГЭС и моста через Енисей.
С помощью тоннелепроходческого оборудования метростроители проложат трехкилометровый маршрут до следующей подземной станции, которую предполагают разместить на улице Карла Маркса. Примечательно, что оборудование для прокладки тоннеля может проходить через любой рельеф местности и вид грунта, при этом общая масса комплекса «Екатерина» составляет 480 тонн. Чтобы создать проходы для всего метрополитена, будут задействованы шесть единиц подобного тоннелепроходческого комплекса.
Сейчас полным ходом идут работы по бурению свай и возведению котлована. Кроме того, здесь задействованы археологи, которые дадут свои заключения, необходимые для государственной экспертизы и дальнейших строительно-монтажных работ.
Проект метрополитена в Красноярске воплощает в жизнь компания «Бамтоннельстрой-мост» – ведущая организация, являющаяся одним из лидеров в сфере строительства мостов и тоннелей. Данная организация успешно работает в соответствующем сегменте рынка уже более 20 лет. Благодаря новым современным технологиям, профессионализму инженеров и сотрудников, предприятие готово реализовывать самые сложные и масштабные задачи, включая проектирование, экспертизу и установку оборудования для решения целого комплекса идей.
Возведение подобного объекта стартовало в рамках реализации федеральной программы по развитию инфраструктуры, реализуемой по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект предусматривает 5 подземных и одну надземную станцию, которые планируется ввести в эксплуатацию уже в 2026 году.
Строительство метрополитена в таком крупном городе нашей страны говорит о росте экономики Российской Федерации. Подобные работы всегда предполагают использование инновационных технологий, а главным итогом реализации данного проекта станет улучшение транспортной доступности различных районов Красноярска, что положительно скажется на жизни местного населения.
Стоит отметить, что красноярский метрополитен позволит объединить единой транспортной сетью три района города:
– исторический центр или Октябрьский район,
– район улицы Копылова,
– Покровский район.
Протяженность данного городского транспорта составит 11 километров. Строительство подземки будет проходить минимум в три этапа, а точная карта будущего метрополитена станет доступна широкой общественности несколько позднее.
В работах задействован современный тоннелепроходческий комплекс «Екатерина», который впервые применяют при строительстве общественного подземного транспорта. Высокотехнологичное оборудование назвали в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой, которая проявила трудовую доблесть и самоотверженность во времена возведения Красноярской ГЭС и моста через Енисей.
С помощью тоннелепроходческого оборудования метростроители проложат трехкилометровый маршрут до следующей подземной станции, которую предполагают разместить на улице Карла Маркса. Примечательно, что оборудование для прокладки тоннеля может проходить через любой рельеф местности и вид грунта, при этом общая масса комплекса «Екатерина» составляет 480 тонн. Чтобы создать проходы для всего метрополитена, будут задействованы шесть единиц подобного тоннелепроходческого комплекса.
Сейчас полным ходом идут работы по бурению свай и возведению котлована. Кроме того, здесь задействованы археологи, которые дадут свои заключения, необходимые для государственной экспертизы и дальнейших строительно-монтажных работ.
Проект метрополитена в Красноярске воплощает в жизнь компания «Бамтоннельстрой-мост» – ведущая организация, являющаяся одним из лидеров в сфере строительства мостов и тоннелей. Данная организация успешно работает в соответствующем сегменте рынка уже более 20 лет. Благодаря новым современным технологиям, профессионализму инженеров и сотрудников, предприятие готово реализовывать самые сложные и масштабные задачи, включая проектирование, экспертизу и установку оборудования для решения целого комплекса идей.
Возведение подобного объекта стартовало в рамках реализации федеральной программы по развитию инфраструктуры, реализуемой по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект предусматривает 5 подземных и одну надземную станцию, которые планируется ввести в эксплуатацию уже в 2026 году.
Строительство метрополитена в таком крупном городе нашей страны говорит о росте экономики Российской Федерации. Подобные работы всегда предполагают использование инновационных технологий, а главным итогом реализации данного проекта станет улучшение транспортной доступности различных районов Красноярска, что положительно скажется на жизни местного населения.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....