Спрос на внутренний туризм стимулирует выпуск усовершенствованных лайнеров
Летний туристический сезон показал рост спроса на внутренний туризм на 10–30 % по сравнению с 2023 годом. На площадке второго Морского конгресса генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов раскрыл показатели статистики реализации речных круизов. По его словам, спрос на внутренний туризм довольно высокий. На сегодняшний день, за 2024 год в круизах на теплоходах компании отдохнуло уже 127 тысяч туристов. В ближайшие два месяца организация планирует увеличить этот показатель до 155 тысяч пассажиров и превзойти показатели прошлого года в 148 тысяч человек. Несмотря на то, что до начала пандемии коронавирусной инфекции около половины всех туристов были иностранные граждане, а сейчас их нет, россияне в полной мере восполняют этот пробел.
Также Ришат Багаутдинов отметил, что российские туристы более требовательные, чем иностранцы. Под их запросы на данный момент строятся и в скором времени выйдут на воду новые круизные лайнеры «Карелия» – четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания. Первое судно получило название «Николай Жарков», второе «Михаил Жванецкий», а третий лайнер пока еще не назван.
Первое судно будет готово уже в 2025 году, а второе и третье – еще через год, в 2026 году. Уникальность новых лайнеров в том, что их габариты и класс позволят существенно расширить географию круизов, например, будет возможность прохода по Беломорско-Балтийскому каналу в Белом море. Круизные судна «Карелия» разработаны конструкторским бюро «Вымпел» с учетом опыта проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим».
На данный момент разрабатывается вместе с Мурманской и Архангельской областями новый уникальный маршрут под названием «Поморское кольцо» с судозахоами в Архангельск, Умбу и на Соловецкие острова. Помимо Белого моря лайнеры «Карелия» пустят по Финскому заливу до города Выборг, в Азовское, Черное и даже Каспийское моря. На 2025 год запланирован заход в порт Махачкала. Также спикер рассказал, что ведутся переговоры с прикаспийскими государствами о пропуске в порты Баку, Актау и Туркменбаши на основе двухсторонних соглашений между Россией и Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном.
Новые лайнеры будут работать полностью на электроэнергии – аккумуляторных батареях. Дополнительно на судне будут находиться несколько вспомогательных генераторов, так как. автономность аккумулятора составляет около 150 километров. Багаутдинов отметил, что для комфортного передвижения необходимо организовать зарядную инфраструктуру на озере Байкал, обеспечить технологическое присоединение для зарядки судов.
Круизный туризм является одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов индустрии путешествий. Ежегодно тысячи людей со всего мира отправляются в путешествия на борту круизных лайнеров. Помимо отдыха и развлечений, круизный туризм играет важную роль в укреплении международных отношений и культурного обмена.
Компания «ВодоходЪ» является лидером круизной отрасли в России, входит в число лидеров в Европе по масштабам флота и пассажировместимости.
Также Ришат Багаутдинов отметил, что российские туристы более требовательные, чем иностранцы. Под их запросы на данный момент строятся и в скором времени выйдут на воду новые круизные лайнеры «Карелия» – четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания. Первое судно получило название «Николай Жарков», второе «Михаил Жванецкий», а третий лайнер пока еще не назван.
Первое судно будет готово уже в 2025 году, а второе и третье – еще через год, в 2026 году. Уникальность новых лайнеров в том, что их габариты и класс позволят существенно расширить географию круизов, например, будет возможность прохода по Беломорско-Балтийскому каналу в Белом море. Круизные судна «Карелия» разработаны конструкторским бюро «Вымпел» с учетом опыта проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим».
На данный момент разрабатывается вместе с Мурманской и Архангельской областями новый уникальный маршрут под названием «Поморское кольцо» с судозахоами в Архангельск, Умбу и на Соловецкие острова. Помимо Белого моря лайнеры «Карелия» пустят по Финскому заливу до города Выборг, в Азовское, Черное и даже Каспийское моря. На 2025 год запланирован заход в порт Махачкала. Также спикер рассказал, что ведутся переговоры с прикаспийскими государствами о пропуске в порты Баку, Актау и Туркменбаши на основе двухсторонних соглашений между Россией и Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном.
Новые лайнеры будут работать полностью на электроэнергии – аккумуляторных батареях. Дополнительно на судне будут находиться несколько вспомогательных генераторов, так как. автономность аккумулятора составляет около 150 километров. Багаутдинов отметил, что для комфортного передвижения необходимо организовать зарядную инфраструктуру на озере Байкал, обеспечить технологическое присоединение для зарядки судов.
Круизный туризм является одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов индустрии путешествий. Ежегодно тысячи людей со всего мира отправляются в путешествия на борту круизных лайнеров. Помимо отдыха и развлечений, круизный туризм играет важную роль в укреплении международных отношений и культурного обмена.
Компания «ВодоходЪ» является лидером круизной отрасли в России, входит в число лидеров в Европе по масштабам флота и пассажировместимости.
- Роман Земляков
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...