«Кордиант» займется производством автомобильных компонентов из пластмассы
В октябре 2024 года холдинг «Кордиант», известный своими производственными мощностями в сфере шин и свечей зажигания, перешел под контроль «Севергрупп» Алексея Мордашова. Эта сделка обозначила новую веху в развитии компании, которая решила расширить свой портфель активов, приобретя завод компонентов из пластмассы мощностью 10 миллионов элементов в год, бывший частью французской A.Raymond Group.
Новые активы и синергия
C покупкой завода «А.Раймонд РУС» в Нижегородской области «Кордиант» заложил основы для эффективного взаимодействия между своими производственными площадками. По словам представителей компании, высоко оценивается потенциальная синергия, позволяющая быстро реагировать на растущий спрос на комплектующие. Стратегия углубленной локализации производства в России требует увеличения выпуска автокомпонентов, и сейчас «Кордиант» активно работает в этом направлении.
Завод «А.Районд РУС» был запущен в 2015 году в рамках промышленного парка «Дзержинск-Восточный». Он специализируется на производстве крепежных изделий и пластиковых компонентов для автопрома, включая резиновые и пластиковые заглушки, крепежи для топливных систем и шумоизоляцию. В числе клиентов завода находятся крупнейшие автопроизводители России, такие как «АвтоВАЗ», «Горьковский автомобильный завод» и «Ульяновский автомобильный завод».
Стоимость сделки и текущее состояние
Хотя точная стоимость сделки не раскрыта, эксперты предполагают, что она могла составлять около 100 миллионов рублей. Это связано с убыточностью «А.Раймонд РУС» в период с 2015 по 2023 год, когда объем выручки не покрывал расходы компании. Финансовые проблемы обусловлены влиянием международных санкций, которые ограничили доступ к высокотехнологичным товарам и нарушили производственные цепочки. Тем не менее, уход некоторых конкурентов с рынка создает новые возможности для роста и укрепления позиций компании «Кордиант».
Консолидация в производстве автокомпонентов
Специалисты пророчат, что тренд на консолидацию производств автокомпонентов в России продолжится. На фоне текущих экономических реалий, объединение компаний и укрепление их позиций становится стратегически важным шагом. В этом свете стоит отметить деятельность других игроков рынка, таких как MGC Group, которая выкупила производство автомобильных сидений и активно ищет новые возможности для расширения.
Будущее «Кордианта»
Эта сделка открывает «Кордианту» новые горизонты. Интеграция завода «А.Раймонд РУС» не только расширяет производственные мощности компании, но и позволяет улучшить ассортимент и качество продукции. Учитывая стратегию регуляторов на углубление локализации автопроизводства в России, выпуск комплектующих для автомобилей становится не только актуальным, но и выгодным бизнесом.
«Кордиант» уже включает в себя шинные заводы, бывшие активы Continental и Bridgestone, и теперь дополнительно укрепляется в производстве такого рода компонентов. Это создает прочный фундамент для будущего роста компании и возможности занять важную нишу на рынке.
С переходом под контроль «Севергрупп» и приобретением нового завода, «Кордиант» демонстрирует стремление адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и развивать свой бизнес. Продвижение в производстве автокомпонентов не только укрепит позиции компании, но и позволит создать новые рабочие места, что положительно скажется на экономической ситуации в целом. Инвестиции в локализацию и производство высококачественных комплектующих открывают перспективы для долгосрочного роста и устойчивости в условиях экономической нестабильности.
Новые активы и синергия
C покупкой завода «А.Раймонд РУС» в Нижегородской области «Кордиант» заложил основы для эффективного взаимодействия между своими производственными площадками. По словам представителей компании, высоко оценивается потенциальная синергия, позволяющая быстро реагировать на растущий спрос на комплектующие. Стратегия углубленной локализации производства в России требует увеличения выпуска автокомпонентов, и сейчас «Кордиант» активно работает в этом направлении.
Завод «А.Районд РУС» был запущен в 2015 году в рамках промышленного парка «Дзержинск-Восточный». Он специализируется на производстве крепежных изделий и пластиковых компонентов для автопрома, включая резиновые и пластиковые заглушки, крепежи для топливных систем и шумоизоляцию. В числе клиентов завода находятся крупнейшие автопроизводители России, такие как «АвтоВАЗ», «Горьковский автомобильный завод» и «Ульяновский автомобильный завод».
Стоимость сделки и текущее состояние
Хотя точная стоимость сделки не раскрыта, эксперты предполагают, что она могла составлять около 100 миллионов рублей. Это связано с убыточностью «А.Раймонд РУС» в период с 2015 по 2023 год, когда объем выручки не покрывал расходы компании. Финансовые проблемы обусловлены влиянием международных санкций, которые ограничили доступ к высокотехнологичным товарам и нарушили производственные цепочки. Тем не менее, уход некоторых конкурентов с рынка создает новые возможности для роста и укрепления позиций компании «Кордиант».
Консолидация в производстве автокомпонентов
Специалисты пророчат, что тренд на консолидацию производств автокомпонентов в России продолжится. На фоне текущих экономических реалий, объединение компаний и укрепление их позиций становится стратегически важным шагом. В этом свете стоит отметить деятельность других игроков рынка, таких как MGC Group, которая выкупила производство автомобильных сидений и активно ищет новые возможности для расширения.
Будущее «Кордианта»
Эта сделка открывает «Кордианту» новые горизонты. Интеграция завода «А.Раймонд РУС» не только расширяет производственные мощности компании, но и позволяет улучшить ассортимент и качество продукции. Учитывая стратегию регуляторов на углубление локализации автопроизводства в России, выпуск комплектующих для автомобилей становится не только актуальным, но и выгодным бизнесом.
«Кордиант» уже включает в себя шинные заводы, бывшие активы Continental и Bridgestone, и теперь дополнительно укрепляется в производстве такого рода компонентов. Это создает прочный фундамент для будущего роста компании и возможности занять важную нишу на рынке.
С переходом под контроль «Севергрупп» и приобретением нового завода, «Кордиант» демонстрирует стремление адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и развивать свой бизнес. Продвижение в производстве автокомпонентов не только укрепит позиции компании, но и позволит создать новые рабочие места, что положительно скажется на экономической ситуации в целом. Инвестиции в локализацию и производство высококачественных комплектующих открывают перспективы для долгосрочного роста и устойчивости в условиях экономической нестабильности.
- Павел Журавлев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...