Производство шин запустили в Ульяновске
Шинное производство в Ульяновске, которое ранее являлось частью японского концерна Bridgestone, возобновило работу после почти двух лет простоя. Это важное событие для Ульяновской области и отечественной шинной отрасли, поскольку такой завод – один из крупнейших производителей в стране.
Напомним, что в марте 2022 года компания Bridgestone сообщила о своем уходе с российского рынка и прекращении деятельности в Ульяновске. В декабре прошлого года все активы компании в РФ были проданы холдингу S8 Capital.
В июне 2024 года завод был переименован в Gislaved, в честь одного из брендов шин, которые выпускает предприятие. В октябре 2024 года активы были приобретены ЗАО «Севергрупп», принадлежащим Алексею Мордашову.
Теперь стало известно, что с ноября 2024 все промышленные мощности завода в Ульяновске снова начинают свою работу. Первой в производство поступила партия летних шин Cordiant, и как заверили в руководстве компании, ассортимент постепенно будут расширять, в обозримом будущем здесь будут выпускаться премиальные модели автомобильных расходных материалов.
Как рассказали в пресс-службе компании «Кордиант», в первой половине 2025 года планируется начать массовое производство зимних шин. Все необходимые для этого испытания на безопасность и стандартная сертификация уже завершились.
Предприятие готово к полноценному старту продаж своей продукции, и в следующем году выйдет на объемы производства в количестве более одного миллиона шин. При этом завод может выпускать ежегодно до 2,4 миллиона единиц продукции, что поможет удовлетворить спрос на такие комплектующие в России.
Одним из немаловажных фактов можно считать то, что компании удалось сохранить необходимые компетенции, а также ключевую часть трудовых ресурсов завода. Это дало возможность быстро восстановить предприятие после длительного простоя.
Среди перспектив обновленного производства необходимо выделить:
– развитие ассортиментной линейки, которая позволит привлечь более широкий круг потребителей и повысить конкурентоспособность продукции;
– увеличение объемов производства, поскольку такая продукция очень востребована в Российской Федерации;
– внедрение современных технологий, которые позволят улучшить качество продукции, повысить ее безопасность, а также оптимизировать технологический процесс.
Запуск предприятий после вынужденного простоя поможет Ульяновской области преодолеть существующую в регионе проблему с безработицей. Так, будут созданы рабочие места для специалистов в области инженерии и высоких технологий.
Кроме того, модернизация производства привлечет инвестиции, что, в конечном итоге, будет способствовать экономическому росту региона. Кроме того, продукция завода может экспортироваться за пределы страны, что поможет укрепить государство на мировом рынке.
Запуск производства на заводе Gislaved в Ульяновске, где выпускают шины, – это значимое событие для автомобильной отрасли Российской Федерации. Речь идет не только о восстановлении простаивавших производственных мощностей, но и об обновлении всей отрасли промышленности.
Напомним, что в марте 2022 года компания Bridgestone сообщила о своем уходе с российского рынка и прекращении деятельности в Ульяновске. В декабре прошлого года все активы компании в РФ были проданы холдингу S8 Capital.
В июне 2024 года завод был переименован в Gislaved, в честь одного из брендов шин, которые выпускает предприятие. В октябре 2024 года активы были приобретены ЗАО «Севергрупп», принадлежащим Алексею Мордашову.
Теперь стало известно, что с ноября 2024 все промышленные мощности завода в Ульяновске снова начинают свою работу. Первой в производство поступила партия летних шин Cordiant, и как заверили в руководстве компании, ассортимент постепенно будут расширять, в обозримом будущем здесь будут выпускаться премиальные модели автомобильных расходных материалов.
Как рассказали в пресс-службе компании «Кордиант», в первой половине 2025 года планируется начать массовое производство зимних шин. Все необходимые для этого испытания на безопасность и стандартная сертификация уже завершились.
Предприятие готово к полноценному старту продаж своей продукции, и в следующем году выйдет на объемы производства в количестве более одного миллиона шин. При этом завод может выпускать ежегодно до 2,4 миллиона единиц продукции, что поможет удовлетворить спрос на такие комплектующие в России.
Одним из немаловажных фактов можно считать то, что компании удалось сохранить необходимые компетенции, а также ключевую часть трудовых ресурсов завода. Это дало возможность быстро восстановить предприятие после длительного простоя.
Среди перспектив обновленного производства необходимо выделить:
– развитие ассортиментной линейки, которая позволит привлечь более широкий круг потребителей и повысить конкурентоспособность продукции;
– увеличение объемов производства, поскольку такая продукция очень востребована в Российской Федерации;
– внедрение современных технологий, которые позволят улучшить качество продукции, повысить ее безопасность, а также оптимизировать технологический процесс.
Запуск предприятий после вынужденного простоя поможет Ульяновской области преодолеть существующую в регионе проблему с безработицей. Так, будут созданы рабочие места для специалистов в области инженерии и высоких технологий.
Кроме того, модернизация производства привлечет инвестиции, что, в конечном итоге, будет способствовать экономическому росту региона. Кроме того, продукция завода может экспортироваться за пределы страны, что поможет укрепить государство на мировом рынке.
Запуск производства на заводе Gislaved в Ульяновске, где выпускают шины, – это значимое событие для автомобильной отрасли Российской Федерации. Речь идет не только о восстановлении простаивавших производственных мощностей, но и об обновлении всей отрасли промышленности.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...