
Производство шин запустили в Ульяновске
Шинное производство в Ульяновске, которое ранее являлось частью японского концерна Bridgestone, возобновило работу после почти двух лет простоя. Это важное событие для Ульяновской области и отечественной шинной отрасли, поскольку такой завод – один из крупнейших производителей в стране.
Напомним, что в марте 2022 года компания Bridgestone сообщила о своем уходе с российского рынка и прекращении деятельности в Ульяновске. В декабре прошлого года все активы компании в РФ были проданы холдингу S8 Capital.
В июне 2024 года завод был переименован в Gislaved, в честь одного из брендов шин, которые выпускает предприятие. В октябре 2024 года активы были приобретены ЗАО «Севергрупп», принадлежащим Алексею Мордашову.
Теперь стало известно, что с ноября 2024 все промышленные мощности завода в Ульяновске снова начинают свою работу. Первой в производство поступила партия летних шин Cordiant, и как заверили в руководстве компании, ассортимент постепенно будут расширять, в обозримом будущем здесь будут выпускаться премиальные модели автомобильных расходных материалов.
Как рассказали в пресс-службе компании «Кордиант», в первой половине 2025 года планируется начать массовое производство зимних шин. Все необходимые для этого испытания на безопасность и стандартная сертификация уже завершились.
Предприятие готово к полноценному старту продаж своей продукции, и в следующем году выйдет на объемы производства в количестве более одного миллиона шин. При этом завод может выпускать ежегодно до 2,4 миллиона единиц продукции, что поможет удовлетворить спрос на такие комплектующие в России.
Одним из немаловажных фактов можно считать то, что компании удалось сохранить необходимые компетенции, а также ключевую часть трудовых ресурсов завода. Это дало возможность быстро восстановить предприятие после длительного простоя.
Среди перспектив обновленного производства необходимо выделить:
– развитие ассортиментной линейки, которая позволит привлечь более широкий круг потребителей и повысить конкурентоспособность продукции;
– увеличение объемов производства, поскольку такая продукция очень востребована в Российской Федерации;
– внедрение современных технологий, которые позволят улучшить качество продукции, повысить ее безопасность, а также оптимизировать технологический процесс.
Запуск предприятий после вынужденного простоя поможет Ульяновской области преодолеть существующую в регионе проблему с безработицей. Так, будут созданы рабочие места для специалистов в области инженерии и высоких технологий.
Кроме того, модернизация производства привлечет инвестиции, что, в конечном итоге, будет способствовать экономическому росту региона. Кроме того, продукция завода может экспортироваться за пределы страны, что поможет укрепить государство на мировом рынке.
Запуск производства на заводе Gislaved в Ульяновске, где выпускают шины, – это значимое событие для автомобильной отрасли Российской Федерации. Речь идет не только о восстановлении простаивавших производственных мощностей, но и об обновлении всей отрасли промышленности.
Напомним, что в марте 2022 года компания Bridgestone сообщила о своем уходе с российского рынка и прекращении деятельности в Ульяновске. В декабре прошлого года все активы компании в РФ были проданы холдингу S8 Capital.
В июне 2024 года завод был переименован в Gislaved, в честь одного из брендов шин, которые выпускает предприятие. В октябре 2024 года активы были приобретены ЗАО «Севергрупп», принадлежащим Алексею Мордашову.
Теперь стало известно, что с ноября 2024 все промышленные мощности завода в Ульяновске снова начинают свою работу. Первой в производство поступила партия летних шин Cordiant, и как заверили в руководстве компании, ассортимент постепенно будут расширять, в обозримом будущем здесь будут выпускаться премиальные модели автомобильных расходных материалов.
Как рассказали в пресс-службе компании «Кордиант», в первой половине 2025 года планируется начать массовое производство зимних шин. Все необходимые для этого испытания на безопасность и стандартная сертификация уже завершились.
Предприятие готово к полноценному старту продаж своей продукции, и в следующем году выйдет на объемы производства в количестве более одного миллиона шин. При этом завод может выпускать ежегодно до 2,4 миллиона единиц продукции, что поможет удовлетворить спрос на такие комплектующие в России.
Одним из немаловажных фактов можно считать то, что компании удалось сохранить необходимые компетенции, а также ключевую часть трудовых ресурсов завода. Это дало возможность быстро восстановить предприятие после длительного простоя.
Среди перспектив обновленного производства необходимо выделить:
– развитие ассортиментной линейки, которая позволит привлечь более широкий круг потребителей и повысить конкурентоспособность продукции;
– увеличение объемов производства, поскольку такая продукция очень востребована в Российской Федерации;
– внедрение современных технологий, которые позволят улучшить качество продукции, повысить ее безопасность, а также оптимизировать технологический процесс.
Запуск предприятий после вынужденного простоя поможет Ульяновской области преодолеть существующую в регионе проблему с безработицей. Так, будут созданы рабочие места для специалистов в области инженерии и высоких технологий.
Кроме того, модернизация производства привлечет инвестиции, что, в конечном итоге, будет способствовать экономическому росту региона. Кроме того, продукция завода может экспортироваться за пределы страны, что поможет укрепить государство на мировом рынке.
Запуск производства на заводе Gislaved в Ульяновске, где выпускают шины, – это значимое событие для автомобильной отрасли Российской Федерации. Речь идет не только о восстановлении простаивавших производственных мощностей, но и об обновлении всей отрасли промышленности.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...