
Карты Газпромбанка UnionPay начали превращаться в куски пластика
В последнее время пользователи карт UnionPay, выпущенных Газпромбанком, столкнулись с серьезными проблемами. С сайта кредитной организации исчезла возможность оформить новые карты этой платежной системы, и ни одно официальное заявление банка не проясняет ситуацию. Давайте подробнее рассмотрим, что произошло и как это касается клиентов.
Изменения в условиях снятия наличных
С 26 ноября 2024 года Газпромбанк планирует внести существенные изменения в условия снятия наличных по кредитным картам UnionPay. Ранее клиенты могли без комиссии снимать до 50 тысяч рублей, однако теперь за каждую операцию будет взиматься комиссия в размере 5,9% плюс фиксированная плата в 590 рублей. Это вызвало недовольство пользователей, которые активно обращаются в банк с вопросами о судьбе своих карт.
Проблемы использования за границей
Кроме того, Газпромбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с использованием карт UnionPay за границей. Сообщения об этом были разосланы клиентам 21 ноября. В рассылке банк рекомендовал использовать наличные средства при поездках за пределы России. Всего через пару дней корреспонденты ТАСС зафиксировали случаи, когда турецкие банки полностью прекратили обслуживание карт UnionPay, выданных Газпромбанком. Это касается как индивидуальных, так и корпоративных карт.
Столкновение с реальностью в Катаре
Клиенты Газпромбанка не только в Турции, но и в Катаре столкнулись с аналогичными трудностями. При попытке воспользоваться картами UnionPay в крупнейших катарских банках пользователи получили уведомления о том, что карты не авторизованы. Несмотря на то, что местные банки не сообщают о проблемах, находящиеся на месте эксперты уверены, что проблема кроется в действиях эмитента карт и самой платежной системы, а не в работе финансовых учреждений.
Ситуация в других странах
Кроме Катара и Турции, множество сообщений о неактивности карт UnionPay Газпромбанка поступило из других стран. Например, в Астане и нескольких других городах пользователи обнаружили, что банкоматы не обслуживают их карты, возвращая их с сообщениями о нестабильных соединениях. В общей сложности, ТАСС сообщает о проблемах с обслуживанием карт в восьми странах, включая Венгрию, Вьетнам, Германию, ОАЭ и Таиланд.
Будущее карт UnionPay
На данный момент будущее карт UnionPay, выпущенных Газпромбанком, выглядит крайне неопределенно. Испытав значительные ограничения по использованию, клиенты все чаще задаются вопросом, стоит ли продолжать полагаться на эти карты. С учетом приведенных новшеств и отсутствия дальнейших разъяснений со стороны банка, пользователи рискуют оказаться с кусками пластика, которые могут не выполнять свои функции за пределами России.
Пока вопрос о восстановлении работы карт остается открытым, клиенты Газпромбанка могут рассмотреть альтернативные варианты для осуществления международных платежей и снятия наличных. В условиях финансовой нестабильности и неопределенности стоит проявлять осторожность, принимая решения о дальнейшем использовании карт UnionPay.
Изменения в условиях снятия наличных
С 26 ноября 2024 года Газпромбанк планирует внести существенные изменения в условия снятия наличных по кредитным картам UnionPay. Ранее клиенты могли без комиссии снимать до 50 тысяч рублей, однако теперь за каждую операцию будет взиматься комиссия в размере 5,9% плюс фиксированная плата в 590 рублей. Это вызвало недовольство пользователей, которые активно обращаются в банк с вопросами о судьбе своих карт.
Проблемы использования за границей
Кроме того, Газпромбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с использованием карт UnionPay за границей. Сообщения об этом были разосланы клиентам 21 ноября. В рассылке банк рекомендовал использовать наличные средства при поездках за пределы России. Всего через пару дней корреспонденты ТАСС зафиксировали случаи, когда турецкие банки полностью прекратили обслуживание карт UnionPay, выданных Газпромбанком. Это касается как индивидуальных, так и корпоративных карт.
Столкновение с реальностью в Катаре
Клиенты Газпромбанка не только в Турции, но и в Катаре столкнулись с аналогичными трудностями. При попытке воспользоваться картами UnionPay в крупнейших катарских банках пользователи получили уведомления о том, что карты не авторизованы. Несмотря на то, что местные банки не сообщают о проблемах, находящиеся на месте эксперты уверены, что проблема кроется в действиях эмитента карт и самой платежной системы, а не в работе финансовых учреждений.
Ситуация в других странах
Кроме Катара и Турции, множество сообщений о неактивности карт UnionPay Газпромбанка поступило из других стран. Например, в Астане и нескольких других городах пользователи обнаружили, что банкоматы не обслуживают их карты, возвращая их с сообщениями о нестабильных соединениях. В общей сложности, ТАСС сообщает о проблемах с обслуживанием карт в восьми странах, включая Венгрию, Вьетнам, Германию, ОАЭ и Таиланд.
Будущее карт UnionPay
На данный момент будущее карт UnionPay, выпущенных Газпромбанком, выглядит крайне неопределенно. Испытав значительные ограничения по использованию, клиенты все чаще задаются вопросом, стоит ли продолжать полагаться на эти карты. С учетом приведенных новшеств и отсутствия дальнейших разъяснений со стороны банка, пользователи рискуют оказаться с кусками пластика, которые могут не выполнять свои функции за пределами России.
Пока вопрос о восстановлении работы карт остается открытым, клиенты Газпромбанка могут рассмотреть альтернативные варианты для осуществления международных платежей и снятия наличных. В условиях финансовой нестабильности и неопределенности стоит проявлять осторожность, принимая решения о дальнейшем использовании карт UnionPay.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...